Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Perry
  • Perry
  • 28 апреля в 21:50
Спасибо, блеванул
0
Perry
  • Perry
  • 1 июня 2023 в 19:30
Посоветуйте, кроме пескоструя и прокалки — чем почистить нагар на свечах? Вроде народ находил кой-какую химию, что-то слышал про раскоксовщик чего-то…
0
Perry
  • Perry
  • 26 июня 2022 в 19:42
Я еще выше. Был бы фанатизм, поедем на чем угодно ) Тут я бы посидел на TDM, он довольно крупный и универсальный
0
Perry
  • Perry
  • 2 июня 2022 в 13:40
Слово «БМВ» в Израиле ничего кроме гуся, по-видимому, больше не предполагает )))
0
Perry
  • Perry
  • 8 мая 2022 в 19:24
Что-то ветровик на центральном фото не назовешь маленьким… или это уже тюнинговый? Если это маленький, то какой же тогда большой, поверх него обычный чел тогда и не дотянется?
0
Perry
  • Perry
  • 4 мая 2022 в 12:02
Про грязь впредь — верное решение ) Держимся подальше, независимо от модели
+1
Perry
  • Perry
  • 26 апреля 2022 в 11:53
Надо как-то избегать таких приключений ) Ну что это в самом деле )
+2
Perry
  • Perry
  • 15 февраля 2022 в 19:24
" Забираю красавца гуся .." ) Не, технически отличный мот, но насчет красавца — побойтесь Гнева Небесного! Я бы вскрикивал каждый раз, открывая гараж )
+4
Perry
  • Perry
  • 2 декабря 2021 в 21:51
Копание глубже очень часто означает высасывание из пальца ) Каждый, кто пройдя плавный поворот на 160, на выходе из него добавлял еще газа, знает, о каком именно удовольствии идет речь. А кому такое чуждо — ну и пусть пасутся ) Похожих ощущений больше не сыщешь, ну может — отдаленно или даже круче — за штурвалом истребителя. Кататься — просто, не вдаваясь в синонимы, п р и я т н о
0
Perry
  • Perry
  • 6 октября 2021 в 22:24
Преднамеренное убийство тчк. Ехал бы мот 60 — дался бы ему в корму, а не в бочину
0
Perry
  • Perry
  • 8 августа 2021 в 7:04
Я бы ушел сразу после истории 15го года с участием М-ла, Х-ла и остальных, а перед уходом четко сформулировал в интервью все неопровержимые характеристики, которыми блеснули в этой истории вышеуказанные персонажи, а также организаторы и толпа, а именно: они — /цензура/ в /цензура/ /цензура/, которым лучше /цензура/ /цензура/ друг друга в /цензура/.
0
Perry
  • Perry
  • 5 августа 2021 в 19:27
Мне кажется, или уже из-за основного стекла по уровню уже непросто высунуться без 200+ (моего) роста, а надставка действует вообще выше шлема )?
+1
Perry
  • Perry
  • 27 июля 2021 в 10:04
Не ругаю, но дивлюсь: вид на «грудную клетку» спереди — это что такое ) в 70-е микроавтобусы были уже. Куда-то дизайнеров затаскивает порой, диву даешься. Ну это же, тудыт растудыт, мотоцикл или что )
-5
Perry
  • Perry
  • 14 июня 2021 в 3:54
А вообще, учитывая широту понятия «хайсайд», т.е. «падение мотоцикла на верхнюю до инцидента сторону», можно и так наверно это назвать. Просто уж больно далеко это от хрестоматийного сайда в «лежачем» повороте. И при хайсайде всегда видно хоть мимолетное, но движение хвоста к возвращению на траекторию. А вот здесь этооо нет, хоть тресни )
-5
Perry
  • Perry
  • 14 июня 2021 в 0:42
Вы, безусловно, были бы правы, если бы не ошибались ) Вверх да, миллиметров на 40, за счет выхода мотоцикла из легкого правого наклона в вертикал перед кувырками. И столь плавная дуга не заслуживает громкого названия «поворот», в таких наклоняются на градус. Ну видно же все, проще пареной репы
-5
Perry
  • Perry
  • 13 июня 2021 в 10:44
Вы описываете классический хайсайд в повороте, а я в данном конкретном случае вижу другое ) Мужик задним тормозом ввел мотик в занос, ничего особо не отпуская, а затем мотик задним колесом поперечно запнулся обо что-то, наверное о трещину/надолб асфальта. Низ мотика споткнулся, а центр масс и райдер продолжили движение, как могли )
0
Perry
  • Perry
  • 4 июня 2021 в 20:39
Ну — преувеличение это, «требовали ремонта». Основная проблема ИЖей — неважнецкое контактное зажигание и, главное, благодаря видимо совместной смазке и маслицу М8В — максимальный ресурс до капиталки 15 тыс с коляской и 22 тыс на «одиночке». А до достижения этих пробегов бегали они нормально, особенно в заботливых руках
0
Perry
  • Perry
  • 23 мая 2021 в 3:30
Так в обоих случаях предел 240 км/ч, а так и я езжу, причем сидя. А вот дальше поток еще сильно плотнеет, и это и интересно. Сдается мне, за 270 лучше не пытаться привстать
0
Perry
  • Perry
  • 22 мая 2021 в 20:27
Внутри торнадо что ли )
0
Perry
  • Perry
  • 22 мая 2021 в 17:08
"… что у Мерседеса ограничитель срабатывает на 280 " — вот! вот чего единственного мне немного не хватает? Не пробовал высовываться из-за обтекателя на этих скоростях, какой там ветерок?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна