сняты КОВИДные ограничения на пересечение НАЗЕМНЫХ границ с Казахстаном и Грузией.
Привет! Я слышал что из РФ по суше выпускают в Казахстан и Монголию, Грузии не было в том сообщении Грузия впустит, да, но выпустят ли наши погранцы?
P.S. 28 мая ПВ с профессиональным :)
Как же я люблю Априлию, но кончились деньги и силы на ней ездить. НордКап красавец, особенно с его жирной вилкой и безкамерными спицованными ободами. Удач!
Про «опустошение от отсутствия мотоцикла во владении» — как же я тебя понимаю.
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Привет! Классный мопед! Мне тоже за клетку интересно — не было ли варианта её сделать не цельной, а из 2х деталей — чтобы разбирать для обслуживания было удобно. Или боковой пластик так выходит?
Тоже понравился и слог и обзор, особенно финальный абзац.
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?
Почему на крузере между гостиницами — плохо? Как человек, проехавший на одностволе 89 г.в. от Медвежьегорска до Мотовской бухты за один (26 часов) перегоном — скажу, что на РТ, литр+ это нормальный цифры.
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
Ну не скажите. Попали под горячую руку.
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.
Привет! Я слышал что из РФ по суше выпускают в Казахстан и Монголию, Грузии не было в том сообщении Грузия впустит, да, но выпустят ли наши погранцы?
P.S. 28 мая ПВ с профессиональным :)
Мой личный выбор — куртка и вставки.
ТС, удачи на дорогах!
А насчет «изысканий», возьму на себя смелость посоветовать. ST1300. Из минусов — неудобно в междурядье. На любителя — подвески — мне мягко, хочу жёстче попробовать.
Остальное — одни плюсы: мотор (эластичность, аппетит, температурный режим), запас хода (бак 29л), управляемость, низкий ЦТ, ветрозащита. А главное — ощущение покоя и контроля, когда едешь на нём. Не провоцирует никому ничего доказывать. А ещё это — Хонда ;)
Удач!
Как я понял степень сжатия 12.0, соответственно заправки только очень хорошие нужны. От Москвы куда подальше были выезды?
Увлекся человек с пожиранием км по бесконечному дню :)
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.