Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Paladin33rus
Согласен да, пожалуй если говорят мотоцикл, то у большинства в голове рисуется/рисовалась (по себе сужу) крузер, как этакая вывеска для всего царства мото. А насчет молодых, когда мне было 18-20 лет и я был убеждённым металюгой, то разве мог я мечтать о пластике? — Только ХД.
Крутые маркетологи они — да, не зря. Даром чтоли у нас есть нарицательные «памперс», «пепсикола», «ксерокс» и т.п.
+1
Paladin33rus
Мне чтиво зашло. Пили ещё! При всём при ентом на крузеры только смотрю, ездить их — да ну. :)
0
Paladin33rus
Всё так. Масло плохо остывает, если его количество мало в аморте. На Африке бачок выносной — может это их спасает.
0
Paladin33rus
Слог шо надо! ++
+1
Paladin33rus
У нас устойчивая банда из трёх человек. Один из которых так и не проникся мото. Так что мы аки МакГрегор и Бурман ездим в компании автомобиля последние 2 трипа.
Наличие большого тёплого сундука бывает сподручным. В том числе для добычи. :)
Следующий трип планирую в 1 мотоцикл и два человека — как Вы катаетесь ;)
0
Paladin33rus
Митасы Е-07 были на Африке. У меня Мецлер Яндуро3 спереди и Шинко e705 сзади. На Памир я гонял в е-07 (как и Африка эта же) — отличная резина.
0
Paladin33rus
В 2017 были на Кольском в конце июня 21-28 примерно. На Куэльпорр (это то, что в главе 2) в принципе было никак на мото — еще было слишком много снега. На рыбачий тоже по заснеженному перевалу Муста-Тунтури шли. Мотаки на себе тащили. А потом через буквально 4-7 дней снег настолько уплотнился что один всадник новой Африки прямо по целине прошел, аки снегоход. На Беломорье — можно в июне. Люди купались.
0
Paladin33rus
Привет от бывшего Априлийца. Моя старушка меня бросила на Памире — пришла подвесочке черта. Сам бы я с неё не слез.
Удачи в дороге. Если надо могу ещё точек натыкать.
0
Paladin33rus
В Карелии много. На Кольском не обнаружено. Уточнение.
+3
Paladin33rus
Перед спуском к воде сходил разведал чо как. Вернулся, бахилы накинул. Проехал на первой и 3к-4к РПМ.
Африка и БНВ Х5 тоже прошли. Мост там кстати есть, точнее его остатки. Ехать только вброд.
У меня нет опыта оффроуда на дорожном мотаке — мож там тоже всё ок. Просто предупреждён — вооружен.
+1
Paladin33rus
Если поедете в Зеленцы, должен предупредить дополнительно: брод там серьёзный весьма. Съезды крутые, течение бурное, глубина 0,4м точно будет.
0
Paladin33rus
То был июль месяц. Гнуса не обнаружено.
+2
Paladin33rus
Приборов нет своих, чтоб съёмку сделать. Спросил у Славы на КСС — сказал в норме. А вапще в горные породы и минералы и без человека вполне себе излучают. Какие-то больше, какие-то меньше.
0
Paladin33rus
А навигатор у Вас 390 или 396? Думаю купить 396 LM, если у Вас такой — как он на ярком солнце? Используете ли монитор давления? Ну и в целом.
0
Paladin33rus
Насчет впечатлений супруги — Памир не самая простая прогулка. Мне тоже долго не хотелось никуда после поездки. Отойдёт :)
0
Paladin33rus
Забавно что когда сам там едешь оно не так как на фото ощущается. Свои фотки пересматриваешь и думаешь — как так :)
0
Paladin33rus
В 2018 там были ребята на варадеро (маятник не вывез). Еще итальянцев на КТМ1190 пару встретили. Но то большие кубатуры.
В любом случае с интересом и удовольствием прочитал.
0
Paladin33rus
Если кратко, то лучше посмотреть по ссылке на гугл-карте (может пригодится кому, планирующему туда поездку) www.google.com/maps/d/edit?mid=1L35KAvw_l3HBURtbxZmlFDUNw05Dfc40&ll=44.71346983129834%2C44.90625800461885&z=6
Я её потихоньку пополняю.
— Интересно как с проездом по грунтовке Голотль-Хунзах, заезд на Канжол, дорога к Джилы-Су.
0
Paladin33rus
Спасибо за отчет. Как раз планирую в апреле-мае ехать на дорожнике на Северный Кавказ, начиная с Дагестана, и по первичным данным это как минимум половина всего времени.
0
Paladin33rus
Красава дядь! Как насчет багажника для коляски? — Чтобы иметь возможность в «пешеходный» режим перейти. Скажем на заправке в туалет или на кассу. Моё уважение силе духа!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна