Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Paladin33rus
То, что «не перелом» — это на основании рентгена? Если нет, то настоятельно рекомендую. Мелкие кости запястья ломаются так, что выглядит как ушиб, но потом подвижность сустава может стать несколько хуже.
0
Paladin33rus
Оно и начиналось как памятка для себя самого. Получилось недурно, как по мне — вот и решил поделиться. Не претендует на Эйфелевы башни и прочие ААА места.
0
Paladin33rus
Беглый обзор показал что монашествуют там сурово. Приходит в голову аналогия с амишами. Добавлю, благодарю за наводку.
0
Paladin33rus
Именно их и наращиваю, главным образом
0
Paladin33rus
Володимер-на-Клязьме :)
0
Paladin33rus
Видимо я уже в упоротом состоянии был.
Места, конечно, образованы водниками, но те 2 отмеченных имеют подъезд по грунтовкам различной степени тяжести (зависит от количества осадков накануне). — Думаю эндурякам будет там интересно.
0
Paladin33rus
«поренная» = «моренная», опечатка.
А птичка разве не тетерка?
0
Paladin33rus
Отличная публикация. И теоретическая подготовка ваша впечатляет, это действительно очень важно. Теперь хочу на ту плотину побывать.
Про спуски в Хибинах во время треккинга — да, эта поренная осыпь нестабильна и опасна, тоже нервяков хапанул.
В Мурманске есть магазин «портовый» — там треска и зубатка местные, свои. Цены приятного удивления не доставили. Зато есть очень вкусная камбала-ёрш вяленая.
+1
Paladin33rus
Наш local pub, конечно. А если серьёзно, то тут смотря что ищешь. Отработанный Дюкинский карьер востребован, в т.ч. эндуристами. Можно приехать в частный город Доброград, созданный одним предпринимателем как его город мечты. Можно по всяким храмам-монастырям угореть. А можно просто на уединенное озеро, например Кщара.
0
Paladin33rus
Эх, недопонимание получилось с болотами. Я езжу сейчас на турере ST1300. С асфальта съезжаю на очень недалеко. Так что на карте все легкодоступное для пузотёров.
0
Paladin33rus
Не, я по своим болотам пока начал такое ваять. Приезжай к нам :)
0
Paladin33rus
Тут с этой эзоляцией ударился в краеведение. А говорил выше о чем-то подобном: Владимирская область
+1
Paladin33rus
Хорошо вы подготовились. 5 дней, а еще даже не Медвежьегорск. Может есть какая карта с отмеченными местами?
0
Paladin33rus
Солидарен по части теоретической подготовки перед поездкой. Так намного интереснее. И «детализация» с Викимапией тоже хорошая штука.
0
Paladin33rus
Эх, цепь бы на кардан заменить, было б привлекательнее
+1
Paladin33rus
Точно. Как-то я поймал клина в Чувашии, за 600 км от дома. Останавливались только авто (в том числе мотоциклисты, будучи не на 2х колёсах).
Автор, история крутая, кто масло в фуре убирал?
Кстати насчет приза за волю к победе — меня Макс на Мотобухту так пропускал: Р
0
Paladin33rus
Плюсую к изысканиям!
Тема интересна, подача как надо, выводы выдерживают критику. Давай результаты испытаний с замером температуры.
Привёт с дёрта :)
0
Paladin33rus
В амортизаторе кинетическая энергия преобразуется в тепловую. При работе подвески масло нагревается, поскольку работает на демпфирование работы пружины — амортизацию. Это нужно для ограничения скорости «разжатия» подвески — иначе будешь скакать как на батуте — это ведет к потере управления.
0
Paladin33rus
Эта версия пульта от подогревателя грипс как работает у вас? На ходу в перчатке кнопки нажимаются?
+3
Paladin33rus
В Узбекистане кроме 80-го максимум 91-й например. Нормально его кушали XT660Z, RD04 и предшественник Pegaso, например.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна