Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Пост о девушке, попавшей в аварию, но не теряющей позитива!


Пост не обо мне.
Но о том, что может случиться с каждым из нас.
Есть у меня подруга Марина — тоже ездит на мотоцикле, первосезонница. Путь к мотоциклу у нее был долгим — пассажирка, права, экип, мотоцикл… Все вроде так, как и должно быть. Ездила много — вообще не слезала со своего железного коня (со своей железной Кошки — такое имя она дала мотоциклу).
Но ее настигла неудача.
Я процитирую схему ДТП с ее слов:


Читать дальше

Блог им. Koshatina → Как совенок Кузя на море ездил


Недавно узнала, что у любимого человека есть мечта, чуть ли не с детства — съездить мотоциклом на море. Годы шли, мотоциклы менялись, работа летела — а времени все не было.
Мечта? Мечта. А мечты нужно исполнять. Особенно, если это мечта любимого человека.
Несколько дней обдумывали ситуацию теоретически — что брать, как вязать, где заправиться; распечатали карты… На работе завал, когда в отпуск отпустят и отпустят ли вообще — неизвестно, а еще сова…
Да, у меня дома живет сова, а, точнее, совенок — Кузя. Люди нашли его еще пуховым птенцом, и когда выяснилось, что кормить его нужно не магазинным мясом, а целыми мышами, стали искать, куда бы пристроить… А тут я такая...))) Кузю надо было брать с собой, так как смотреть за ним и кормить его, кроме меня, было некому.

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Создание шлема "Хищник"


Здравствуйте! Беру на себя смелость похвастаться успехами моего любимого человека и выложить краткий отчет о создании шлема «Хищник» практически с нуля. Сама я приложила руки лишь немного, поэтому особых похвал не заслуживаю; но присутствовала практически при всем процессе, помогала предавать форму пластилину, плести дреды, что-то где-то подержать, подать, посветить фонариком… Ну и главное любовь и моральная поддержка)))

Читать дальше

Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → "Зато покатались с приключениями!" - или без сцепления никак.


Первого мая неудачно «поэндурила». Компания из двух с половиной мотоциклов (два круизера и Жужа) поехала в лес на шашлыки. Сначала наш «Сусанин» завел нас не туда, потом произнес свою коронную фразу «зато с приключениями», и мы поехали искать нужный путь. Тут стоит сделать отступление — каждый раз, когда этот человек произносит слово «приключения» — приключения таки настигают, но не его, а его окружающих! Один раз после фразы «Вперед, на поиски приключений!» его мот упал на мот моего любимого человека, разбив ему (мотоциклу) ветровик, погнув бак и порвав трос сцепления. Потом под таким же лозунгом мы заблудились по дороге с Днестра и заехали в село под названием «Песець» (Полный Песець). И в этот раз не обошлось без приключений))))

Читать дальше

Мото гаджеты → Знакомство с экшн-камерой Sport HD Mini DV 1080P



Подготовка к сезону идет полным ходом :) За зиму много чего можно успеть сделать — и для мотоцикла, и для себя любимой)
Одной из полезностей для себя любимой стала экшн-камера Sport HD Mini DV 1080P от «китайского легпрома». На выбор повлияла цена (80 баксов), компактность (около 22,5 мм в диаметре и 105 мм в высоту), водонепроницаемость и приемлемое качество записи. Владельцев GoPro прошу не вдаваться в сарказм — камера мне нужна не для съемок красивых фильмов, а больше в качестве регистратора. Ведь дураков на дорогах полно, и бывают ситуации, случись которые — без записи объяснить и отстоять свою правоту очень сложно.

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Мото bluetooth гарнитура COLO (FDC) - первое знакомство

Зима подошла к концу; с первыми выездами все прикупленные за зиму ништяки и полезности пущены в ход. Одной из таких приобретенных за зиму полезностей стала гарнитура от «китайского легпрома» FDC, модель СOLO. На выбор повлияли сразу несколько критериев:
— низкая цена (1100 украинских гривен за пару, на тот момент это было 137 баксов… давно это было… всего месяц назад… но это оффтоп);
— водо, брызгозащищенность;
— наличие у пары друзей гарнитуры от того же производителя, с которыми эта — тоже коннектится.

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Как я на Жуже аэрографию рисовала

Всем здравствуйте!
Рисовать я люблю, обычно, правда, это графика карандашами, ручкой, пастелью. Из красок — масло; плюс куча скульптур из полимерной пластики и прочее декоративно-прикладное искусство. Аэрография всегда привлекала — но никогда не было возможности попробовать. А летом познакомилась с человеком, который рисует! У него есть аэрограф, компрессор, краски, и вообще все необходимое. Он вырезает шикарные трафареты, знает, как лучше передать цвета, может кропотливо вырезать такие мельчайшие детали, что просто диву даешься. Он и предложил мне попробовать нарисовать на Жуже пантеру.
Пантеры, леопарды, да и все семейство кошачих — это моя слабость (после мотоциклов)), поэтому я с радостью согласилась. Скорее, я даже прыгала от счастья и кричала: «Да! Да! Да!!!», но это уже другая история)))

Читать дальше

Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Отчет о первой тысяче и параллельно небольшой фотосет.



Итак, моя Жужа набегала уже около полуторы тысяч километров, хочется подвести итоги, рассказать о проблемах, поломках, китайских болячках и мелких неприятностях, дабы те, кто рискнет взять себе такую зажигалку для души, знали, с чем можно столкнуться.

Читать дальше

Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Негативные впечатления о диллерах, "сервисе" и "гарантии".

Парой дней ранее писала о проблемах с передним колесом на Geon X-Pit 125 enduro. Фото и описание проблемы по ссылке, а здесь — впечатления о некоторых сомнительных личностях, которым я, собственно, отдавала по гарантии свою Жужу.

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Поломка без причины - признак мэйд ин чины (с)

Под катом — стертая резина, вырванный с мясом номер и (для позитива) рисунок оранжевого круизера.

Моей Жуже недавно стукнуло всего 700 км пробега, а уже нарисовались явные проблемы.
какая-то фигня творится с передним колесом. В принципе, нечто непонятное я замечала с самого начала: и резина начала стираться неравномерно, и случайно прикоснувшись к переднему тормозу я замечала, что он очень горячий, хотя я им не пользовалась, и мотоцикл на скорости мелко-мелко подергивается, будто бы я каждую секунду жму на тормоз.
Конкретно обратили внимание, когда подруга Оля вела мою Жужу в руках. «Что-то он тяжело катится, тяжелее, чем МТ-шник, а ведь должен быть как велосипед!» Мы вывесили переднее колесо и офигели — наката не было ВООБЩЕ: колесо делает пол оборота и останавливается. Резина с одной стороны съелась еще больше, с другой же оставалась практически нетронутой. В общем, потом друзья глянули тормоз, сказали, что все там нормально работает и отходит, и отправили меня на сревис — пусть смотрят, разбирают, меняют, и вообще ремонтируют — ибо это, скорее всего, китайский брак, погнутый тормозной диск, или еще что-то.
Так что сейчас я без Жужи, пешеходо-маршрутчик, у меня уже ломка и мототоксикоз, так как от общественного транспорта я за последние недели отвыкла вкорне. Тоскую((((

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Эндурим!!!

Сегодня хочется написать не о городе, на дорогах которого я уже не теряюсь и не нервничаю, не о водятлах, вытворяющих разные чудеса вроде резкого торможения перед тобой и внезапного поврота налево без каких-либо предупредительных сигналов, и даже не о пьяных ментах (!), прицепившихся ко мне во дворике возле моей работы с целью «дай прокатиться» или «покатай меня». Сегодня я хочу поведать вам о первом выезде Жужи на кроссовую трассу.



Читать дальше

Блог им. Koshatina → Развиваю дружбу со своей Жужей - личный опыт.

Мотоциклом владею уже месяц, но ездила мало и редко: довольно долго делали документы, плюс сначала мотоцикл стоял в чужом гараже, за неимением своего под боком. Поэтому выезжала редко, недолго, а в город впервые рискнула выбраться только несколько дней назад.
Первые покатушки были по гаражному массиву, частному сектору и лесу за ним. Жужа — мой Geon X-Pit 125 Enduro — оказалась отличной лошадкой, послушно везла меня туда, куда я хотела, пробиралась по неровной дороге, ямам и кочкам, мокрой траве и лесным тропинкам. Именно в лесу я ее и кинула. Один раз — переезжая несколько раз одну и ту же канаву, когда уже осмелела, решила, что сделаю все красиво, и попросила Женю (парня моего, сопровождавшего меня на эндуро-Ямахе) снять мои первые попытки на видео. Три раза проехала нормально, а едва он взял в руки камеру — я Жужу и уронила. Женя сразу с видом веселого ребенка поскакал ко мне с радостными криками: «Снял! Снял! Снял! Все, теперь маме твоей покажу!» А вот кому-кому, а маме совсем не надо видеть, как я падаю)))

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Трудно девушкам с одеждой - или как я покупала экипировку.

В маленьких городках западной Украины, пусть даже они являются областными центрами, с экипировкой крайне туго. Можно найти три с половиной шлема в мотосалоне, продающем мотоциклы Geon, а так же несколько совсем уж картонных в магазине, торгующем запчастями к советским и китайским мотоциклам, скутерам, тракторам и прочим мотоблокам. Есть пара человек, занимающихся продажей б/у экипа, в основном кожаного. Ну и на этом все, пожалуй…
Мотоцикл был куплен случайно и эксцентрично, во всяком случае, раньше, чем планировалось, и вопрос экипировки уже не маячил на горизонте, а возник вот тут, прямо перед носом.
А потому было решено отправиться в Киев, тем более там учится моя лучшая подруга, способная составить мне компанию.
Пять часов на электричке «Подольский Экспресс», и вот подруга уже встречает меня на перроне. Маршрут был продуман заранее, все контрольные точки пересадок и номера общественного транспорта выписаны на листочек. Метро, пешая прогулка центральными улицами Киева — и нас настигает дождь. Нет, не дождь, ливень. Кое-как добрались, вымокнув (один зонтик на двоих, совершенно летняя одежда и обувь), до первого в плане магазина.

Читать дальше

Блог им. Koshatina → Как я "случайно" купила мотоцикл

Байкпосту привет)

Давно не писала, в принципе, особо не о чем было — учеба в автошколе закончилась, осень промелькнула, а там и зима началась. Зато эту зиму я провела в поисках и размышлениях, и уже не просто теоретически хотела мотоцикл, а практически подходила к вопросу.
В принципе, выбор в пользу эндуро был сделан еще осенью, после покатушек по лесу сначала на мотарде, а потом на эндурике. Но крайне остро стоял вопрос высоты мотоцикла по седлу — даже на той же Ямахе DTR-ке я доставала до земли лишь одной ногой, и то носочком. Учитывая рост 160, тронуться с места, или остановиться, не завалив мотоцикл, было весьма трудно (хотя не невозможно).
За зиму я уже «почти» определилась — питбайк.



Читать дальше

Блог им. Koshatina → Стишок на мото-тему))

Когда за поворотом ясно слышишь
Звук прямотоков, двигателя рев,
То взглядом тут же судорожно ищешь
Того, кто издает подобный зов.

Читать дальше

Lady Riders → Новые шаги в обучении

В конце августа я окончила обучение на -А- (само обучение, экзамена не было пока, инструктор уехал, будет… скоро)). Если честно, мне уже просто не интересно. Чему меня могла научить эта автошкола — тому я научилась, и даже бОльшему. Я с первого раза без сучка и без задоринки прохожу фигуры — и мне уже скучно нарезать круги по ним и маленькой площадке. Я с легкостью переключаю передачи, лётаю по большой площадке, придумываю себе траэктории и хорошо вписываюсь в них. И мне уже становится скучно там. Я хочу чего-то большего. И… да! Сама в шоке, но на последнем занятии я реально ощутила, что мне этого дырчика стало не хватать. Я стартую, включаю вторую — он медленно разгоняется. Включаю третью, газ до упора — он медленно разгоняется. Четвертая, газ открыт полностью — он мееедленно разгоняется. 50 км/ч — и площадка кончается.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна