Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
JarikBSU
Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
Это от увлечения зависит. Байк возят на лафете, тренировки на кроссовой трассе или карьере — тогда 100 часов это дофига.
Эндуро покатушки в стиле «софт» и «туризм» — это всего пару покатух. Мы катаем с Минска вместе с квадрами раз в пару недель маршруты по 250км на круг, поездка занимает 16-24 часа. Езда — гарвиные и лесные дороги, тропинки, немного бурелома, немного болота, поля, луга. Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.
если смотреть расписание КТМ:
1 поездка — маслянное ТО
5 поездок — поршневая
0
JarikBSU
Вот объясните, 90 и 100км/ч вроде почти одинаково, но когда еду сотку, то чувствую напряжение, мотает иногда
Я думаю дело в резонансе, скорее всего дальнейшее увеличении скорости опять приведет к стабильности. Ну проверять страшно :).

тут либо подвески с рамой «играют», либо резина не достаточно зацеписта.
У меня DRz400SM на 70 на дорожных «сликах» вилял на гравии, а на универсальной резине heidenau K60 scout — нет. Отлично держал и можно было ехать 100км/ч/
0
JarikBSU
я категорически не понимаю зачем домкрат чтобы снять колесо на эндуро…
У вас гусь боится земли? Положил на бок на траве и снимай колесо, хоть переднее, хоть заднее, хоть оба сразу.
0
JarikBSU
Это был ХАРД. А на днях катали в софт-эндуро покатушку на 24ч. Да, 24ч лесных дорог, гравиек, полей, песка, пару бродов глубиной в колесо, немного грязи, много кочек… Среди мотов была одна yamaha ttr250Raid и с десяток Минсков Х200 и Х250.
Все доехали, никто не сломался. И Минчики ничем не уступали старенькому Raid 250.

YFZ — это не пара Минчику… спорт-инфентарь и повседневный байк — разные вещи.

После всех экзекуций я даже поехала на минчике домой.
Эта фраза передает весь смысл софт-эндуро. Это мотоцикл на котором ты едешь из дому на покатушки, а после возвращаешься домой. Он тебя возит, а не ты его возишь (на прицепе).
+1
JarikBSU
странно все это… Если бы до крузера не было зизера — я бы предположил что автор просто еще не вкатался и это жалобы новичка. Сам первый сезон недоумевал где же тут комфорт. Но потом привык.

Сейчас езжу на BMW R1150GS. Это тур эндура, но ветровик есть — турбулентности нет. Мухи летят ровно в центр визора. Поставил спойлер- теперь кладбище мух прямо над визором. :)

У гуся тоже 2 цилиндра и кардан. Можно ехать 60 на 6 передаче меньше чем на 2000 оборотах. правно дать газу и он без дерганий и лязга будет потихоньку разгоняться. Те же Harley с 1700 твинами на тест-драйве — такого не могли — дергались. А уж со 100км/ч на 6 передаче разгон самый сок — тяга отменная.
Гусь вибрирует только после 5000 оборотов, но я так бчтро не езжу.

В общем — из V-twin я пробовал только Новые Harley 1200 и 1700 на тест-драйве — движки ни о чем. Может все в-твины такие? Может так и надо? говорят это positive vibrations…
0
JarikBSU
А ехать былоа не холодно? Ведь мокрая кордура работает как охладитель — вода из ткани испаряется, ткань остывает.

Все-таки дождевик — это простое и надежное решение. Одел, проехал дождь, снял. Приехал — помыл.
0
JarikBSU
ну это они загнули про 50/50. Mitas e-07 более похожа на 50/50. А тут широченные ламели и неглубокие канавки — что явно более асфальтовый ресунок. 60/40 маскимум.
0
JarikBSU
Спасибо! Тут есть научный подход — все оценки от одного человека, который наблюдал за износом нескольких пар мотобот. Поэтому можно считать что оценки даны по одногй шкале.
0
JarikBSU
брать пример с драг-рейсинга для езды в городе по пробкам? :)
Наверное все-таки надо брать пример с джимханы.
+3
JarikBSU
Абсолютно понятный выбор. YBR125 прост. А еще очень распространнен. Вот найди даже в Минске (в столице) запчасть на DRz400 Или SV? Только фильтры, да рычаги, и то если подойдут от чего-то другого.
А на YBR125 — с большой вероятностью будет. А если не будет — то есть шанс найти другой YBR и снять «задорого» или отдолжить.

Сосотяние — ломается все. Даже на новые гуси.
+3
JarikBSU
И берегите ноги! Кроссовки должны лежать в кофре! Боты+колени — очень важная часть экипировки. Хотя вместо них почему-то предпочитают крутку и шлем покруче.
+3
JarikBSU
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро. Байк может намного больше.
Почаще съезжайте с асфальта, может поставьте резину хотябы anakee 3, оденьте нормальные мотоботы класса adventure и наколенники — и такие реки глубиной аж в пол 17" колеса станут не преградой, а любимым развлечением.
+1
JarikBSU
У меня так друг мачался, перепробовал все мои шлемы, у других брал… все ему шумно. Купил Schubert за 550$ — потому что «самый тихий» по всем обзорам и отзывам — все равно жалуется на шум.
В итоге смирился. Пришли к выводу — то аэродинамика вещь сложная, и зависит не только от шлема. Ему на его BMW R1100S — шумно. Садится на мой BMW R1150GS — и все — ему сразу намного тише. Причем в большинстве шлемов.

p.s. А я на шум вообще не жалуюсь. Хотя соглашусь — в кроссовм шлеме заметно шумнее чем в интеграле. А вот в 3/4 с большим стеклом — в принципе так же как в интеграле.
+2
JarikBSU
если делаешь ветровик из 2-х частей, то надо между ними щель сделать. Т.е. положить их в нахлест с небольшой щелью. Так часть воздуха будет попадать за ветровик, что уменьшит перепад давления перед и за ветровиком. В итоге меньше будет колбасить и меньше бить в шлем. А ветрозащищенность останется на достаточном уровне.
Посмотри, все туринговые ветровики имеют такю щель.
0
JarikBSU
Зачем покупать внешние аккумуляторы? Байк с толкоча заводить надо научиться. Я тоже думал что фиг заведения, не чекушку ведь… Но как приперло (стартер помер), так я своего bmw r1150gs неделю с толкоча заводил. Ничего сложного. 2-передача, пробежался, запрыгнул и бросил сцепление — бррр. Готово.
А если есть горка — так вообще халява.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 апреля 2017 в 16:58
А я эту книгу слушал в аудио-версии. В текстовом виде она бы не зашла, а слушать рассуждения о философии намного проще, особенно в дороге.
Книга — класс!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 апреля 2017 в 16:35
Есть еще пару относительно свежих дорожных эундуро весом менее 160 кг. Но все сняты с производства.
BMW G650 X-Country — для низкорослых.
Husqvarna TR650 terra и strada. Это тоже на базе G650, но с доработками от Хаски, мощи больше, вес меньше.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 апреля 2017 в 20:31
На видеол прекрасно видно что байкер тормозил перед кругом, причем сначала плавно, а потом дожал.
А полицай сначала не сбавлял ход, а когда байкер дожал тормоза, то бус просто не успел остановиться. Но сбил он их знатно, дуракам повезло что под колеса бусу не залетели.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 апреля 2017 в 16:28
А самое обидное что стартер+аккум+генератор — это все мелочь по сравнению со стоковым глушителем с катализатором который они будут обязаны впихнуть чтобы выполнить ЕВРО4.

Вы ж посмотрите на новые байки — в чекушку ставят глушак больше чем когда-то был у Yamaha Warrior
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 11 апреля 2017 в 15:44
В чем проблемма снять? Это же мотоцикл а не машина — положи его на бок и снимай! Предварительно закрой краник, чтобы бенз не тек через карбы (выльется только тот что был в карбе). Предварительно подложи что-то мягкоеЖ картон, покрышку. Можно на траву ложить, но тогда если упадет болтик — сложно будет найти.

Вот честно — столько раз видел и слышал о том, как люди мучаются поднимая-подпирая мотоцикл… Вместо того чтобы его положить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна