Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
я на гусе 1150 адвенчере для поездки в Карпаты поставил Mitas E-09 сзади, спереди остался Mitas e-07 с износом 30%.
Впечатления супер, воя нет, шашки держат асфальт очень хорошо, закладывается легко и низко.
Но при езде с пассажиркой и кофрами — износ e-09 за 2300км — где-то 40%. Судя по всему хватит максимум на 4500км.
Но благо стоит mitas не дорого.
0
JarikBSU
А в чем тличие от KTM 690 Enduro? Ну кроме обновленного двигателя в 17 году?
передачи такие же короткие? Седло такое-же узкое? Задний подрамник так-же одно целое с баком?
-1
JarikBSU
Да и 100 моточасов это на самом деле дофига,
Это от увлечения зависит. Байк возят на лафете, тренировки на кроссовой трассе или карьере — тогда 100 часов это дофига.
Эндуро покатушки в стиле «софт» и «туризм» — это всего пару покатух. Мы катаем с Минска вместе с квадрами раз в пару недель маршруты по 250км на круг, поездка занимает 16-24 часа. Езда — гарвиные и лесные дороги, тропинки, немного бурелома, немного болота, поля, луга. Если в мото-часах — одна такая поездка минимум 15 мото-часов. А еще доехать до старта и потом домой своим ходом — итого под 20 часов за раз.
если смотреть расписание КТМ:
1 поездка — маслянное ТО
5 поездок — поршневая
0
JarikBSU
Вот объясните, 90 и 100км/ч вроде почти одинаково, но когда еду сотку, то чувствую напряжение, мотает иногда
Я думаю дело в резонансе, скорее всего дальнейшее увеличении скорости опять приведет к стабильности. Ну проверять страшно :).

тут либо подвески с рамой «играют», либо резина не достаточно зацеписта.
У меня DRz400SM на 70 на дорожных «сликах» вилял на гравии, а на универсальной резине heidenau K60 scout — нет. Отлично держал и можно было ехать 100км/ч/
0
JarikBSU
я категорически не понимаю зачем домкрат чтобы снять колесо на эндуро…
У вас гусь боится земли? Положил на бок на траве и снимай колесо, хоть переднее, хоть заднее, хоть оба сразу.
0
JarikBSU
Это был ХАРД. А на днях катали в софт-эндуро покатушку на 24ч. Да, 24ч лесных дорог, гравиек, полей, песка, пару бродов глубиной в колесо, немного грязи, много кочек… Среди мотов была одна yamaha ttr250Raid и с десяток Минсков Х200 и Х250.
Все доехали, никто не сломался. И Минчики ничем не уступали старенькому Raid 250.

YFZ — это не пара Минчику… спорт-инфентарь и повседневный байк — разные вещи.

После всех экзекуций я даже поехала на минчике домой.
Эта фраза передает весь смысл софт-эндуро. Это мотоцикл на котором ты едешь из дому на покатушки, а после возвращаешься домой. Он тебя возит, а не ты его возишь (на прицепе).
+1
JarikBSU
странно все это… Если бы до крузера не было зизера — я бы предположил что автор просто еще не вкатался и это жалобы новичка. Сам первый сезон недоумевал где же тут комфорт. Но потом привык.

Сейчас езжу на BMW R1150GS. Это тур эндура, но ветровик есть — турбулентности нет. Мухи летят ровно в центр визора. Поставил спойлер- теперь кладбище мух прямо над визором. :)

У гуся тоже 2 цилиндра и кардан. Можно ехать 60 на 6 передаче меньше чем на 2000 оборотах. правно дать газу и он без дерганий и лязга будет потихоньку разгоняться. Те же Harley с 1700 твинами на тест-драйве — такого не могли — дергались. А уж со 100км/ч на 6 передаче разгон самый сок — тяга отменная.
Гусь вибрирует только после 5000 оборотов, но я так бчтро не езжу.

В общем — из V-twin я пробовал только Новые Harley 1200 и 1700 на тест-драйве — движки ни о чем. Может все в-твины такие? Может так и надо? говорят это positive vibrations…
0
JarikBSU
А ехать былоа не холодно? Ведь мокрая кордура работает как охладитель — вода из ткани испаряется, ткань остывает.

Все-таки дождевик — это простое и надежное решение. Одел, проехал дождь, снял. Приехал — помыл.
0
JarikBSU
ну это они загнули про 50/50. Mitas e-07 более похожа на 50/50. А тут широченные ламели и неглубокие канавки — что явно более асфальтовый ресунок. 60/40 маскимум.
0
JarikBSU
Спасибо! Тут есть научный подход — все оценки от одного человека, который наблюдал за износом нескольких пар мотобот. Поэтому можно считать что оценки даны по одногй шкале.
0
JarikBSU
брать пример с драг-рейсинга для езды в городе по пробкам? :)
Наверное все-таки надо брать пример с джимханы.
+3
JarikBSU
Абсолютно понятный выбор. YBR125 прост. А еще очень распространнен. Вот найди даже в Минске (в столице) запчасть на DRz400 Или SV? Только фильтры, да рычаги, и то если подойдут от чего-то другого.
А на YBR125 — с большой вероятностью будет. А если не будет — то есть шанс найти другой YBR и снять «задорого» или отдолжить.

Сосотяние — ломается все. Даже на новые гуси.
+3
JarikBSU
И берегите ноги! Кроссовки должны лежать в кофре! Боты+колени — очень важная часть экипировки. Хотя вместо них почему-то предпочитают крутку и шлем покруче.
+3
JarikBSU
Это же NC700X — то есть тур-эндуро. Хоть и паркетный, но эндуро. Байк может намного больше.
Почаще съезжайте с асфальта, может поставьте резину хотябы anakee 3, оденьте нормальные мотоботы класса adventure и наколенники — и такие реки глубиной аж в пол 17" колеса станут не преградой, а любимым развлечением.
+1
JarikBSU
У меня так друг мачался, перепробовал все мои шлемы, у других брал… все ему шумно. Купил Schubert за 550$ — потому что «самый тихий» по всем обзорам и отзывам — все равно жалуется на шум.
В итоге смирился. Пришли к выводу — то аэродинамика вещь сложная, и зависит не только от шлема. Ему на его BMW R1100S — шумно. Садится на мой BMW R1150GS — и все — ему сразу намного тише. Причем в большинстве шлемов.

p.s. А я на шум вообще не жалуюсь. Хотя соглашусь — в кроссовм шлеме заметно шумнее чем в интеграле. А вот в 3/4 с большим стеклом — в принципе так же как в интеграле.
+2
JarikBSU
если делаешь ветровик из 2-х частей, то надо между ними щель сделать. Т.е. положить их в нахлест с небольшой щелью. Так часть воздуха будет попадать за ветровик, что уменьшит перепад давления перед и за ветровиком. В итоге меньше будет колбасить и меньше бить в шлем. А ветрозащищенность останется на достаточном уровне.
Посмотри, все туринговые ветровики имеют такю щель.
0
JarikBSU
Зачем покупать внешние аккумуляторы? Байк с толкоча заводить надо научиться. Я тоже думал что фиг заведения, не чекушку ведь… Но как приперло (стартер помер), так я своего bmw r1150gs неделю с толкоча заводил. Ничего сложного. 2-передача, пробежался, запрыгнул и бросил сцепление — бррр. Готово.
А если есть горка — так вообще халява.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 27 апреля 2017 в 16:58
А я эту книгу слушал в аудио-версии. В текстовом виде она бы не зашла, а слушать рассуждения о философии намного проще, особенно в дороге.
Книга — класс!
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 24 апреля 2017 в 16:35
Есть еще пару относительно свежих дорожных эундуро весом менее 160 кг. Но все сняты с производства.
BMW G650 X-Country — для низкорослых.
Husqvarna TR650 terra и strada. Это тоже на базе G650, но с доработками от Хаски, мощи больше, вес меньше.
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 апреля 2017 в 20:31
На видеол прекрасно видно что байкер тормозил перед кругом, причем сначала плавно, а потом дожал.
А полицай сначала не сбавлял ход, а когда байкер дожал тормоза, то бус просто не успел остановиться. Но сбил он их знатно, дуракам повезло что под колеса бусу не залетели.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна