Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 2

Продолжение первой части.

Разбираем
Итак, Красный стоит в гараже, поставил его на подъемник. Помыть мотоцикл не позволяла погода, поэтому пришлось ремонтировать как есть.

Первым делом снял колеса, тут как раз пришла резина и шабашки с jpcycles, в том числе ступичные подшипники. Резину я менял у дилера ХД, они рядом и шиномонтаж с балансировкой у них стоит вменяемых денег. Я просто снял колеса и привез к ним, оказалось в заднем полно воды а на переднем конченный один ступичный, было решено

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Приведение "в чувство" Harley-Davidson Electra Glide Limited. Часть 1

Смотрю тут появляются статьи о приведении мотоциклов в надлежащее состояние, а у меня как раз такой сюжет разворачивается.
К тому же самоизоляция, да и погода сегодня за окном не располагает к самоизоляции с мотоциклом, поэтому попробую наваять свою историю.

Покупка.
Я не планировал покупать себе новый мотоцикл, более того успешно катался на своем Electra Glide Classic 2006 года, который наворотил на пару тысяч евро (подвеска, музыка, двигатель и еще куча-куча всего) про что на этом сайте

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг подвески на Electra Glide 2006

Итак, в первых двух статьях о тюнинге своей Электрички я рассказал про тюнинг музыки и про тюнинг двигателя.

Но на самом деле все это был «тюнинг для души», можно было спокойно ездить на стоковой музыке да и стоковый twincam 88" нормально тащит Электричку до 140 кмч а дальше уже не так комфортно ехать по разным причинам (про это будет отдельная часть), Электра создавалась чтобы кайфово ехать 110-120 кмч а не гнать. То есть весь этот вышеописанный тюнинг — это было не главный тюнинг, а о главном (и ИМХО самом полезном прошлой зимой) мы сейчас и поговорим.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг двигателя Harley-Davidson TwinCam 88", или сказ о Stage 2

Итак, продолжаю свой рассказ о тюнинге Harley-Davidson Electra Glide Classic 2006 года выпуска. Продолжаю продолжать, потому что тюнинг — это дело бесконечное а совершенство не достижимо, и уже прямо сейчас делается следующий этап тюнинга :)

В общем ранней весной 2018 года производя диагностику состояния двигателя у дилера вскрыли крышку системы ГРМ и обнаружили, что один из башмаков натяжителей (который внутренний) скоро превратится в тыкву. И чтобы в тыкву не превратился весь двигатель его стоит заменить в ближайшем будущем, на сезон хватит а дальше надо озадачится заменой. Также обнаружили, что мот имеет «левую» прошивку (видимо под трубы) которая немного странно работает. Да, хорошие трубы стояли на моте изначально из Японии.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Тюнинг музыки на Electa Glide Classic

Итак, тюнинг… как много в этом слове!

Это процесс может начаться, но практически не может закончится, поэтому лучне не начинать ))) Ну а если начали — держитесь!!! Зима 2018-2019 была очень плодотворной для меня в плане тюнинга мотоцикла, и описание займет не один пост, но начну с начала: тюнинга музыки.

Проездив какие-то время на ЭлектроГлайде 2006 года я сформировал для себя список того, что нужно сделать в мотоцикле:

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник, часть 2. Доделки.

Итак, в продолжение поста Как я пилил мото подъемник

Прошло уже какое то время, появился какой-то опыт эксплуатации, появились первые проблемы. О них, и об методе их решения хочу немного рассказать.

1. Проблема ловушки переднего колеса.
Вообще, назначение ловушки колеса — это дать возможность установить мотоцикл на подъемник в одного, но более того. Она в любом случае не обеспечивает надежной фиксации мотоцикла, поэтому после того, как мотоцикл установлен в ловушку — все равно бежать за

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как я пилил мото подъемник

Ну вот и закончил я пилить свой подъемник для мотоцикла в гараж, решил поделится опытом и информацией, может кому пригодится.

Итак, вводные данные. Давно на мотоцикле, в последние года все больше хотелось не только катать, но и допиливать мотоцикл под себя, под свои задачи. Естественно, лучший мотоцикл для этого — это Harley-Davidson. Это уже третий мой мотоцикл от ХД (Electra Glide) и он не смотря на стоковую внешность по мотору совсем не сток, но тюнинг моего мотоцикла — это отдельная

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна