Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Так, помечтать.
Не хватает приложения, чтобы создать группу и там создавать мероприятия (с агендой) и чтобы камрады могли записываться, голосовать за что-то и прочее. Вотсапп и Телега для этого не особо удобно, там все тонет в потоках флуда, или надо каждый раз создавать новые группы.
+1
IsyanovDV
Пользую охлаждающее Дайнез, реально работает, рекомендую.
+3
IsyanovDV
Этот мотоцикл он про эмоции.
Это про любой мотоцикл но про ХД — особенно, за эмоции и покупают.
0
IsyanovDV
Это не Bold а Black, он дороже. Ну и Авито зачастую лотерея.
0
IsyanovDV
Посмотрел, у него есть другие минусы, более важные для меня сейчас )))
1. Явно не такой обзор как на Shark Evojet где обзор как у 3/4, лучший обзор который я встречал на модуляре;
2. Не продается рядом со мной поэтому нереально померить, буду в Москве — попробую на своей голове;
3. Ценник… думаю сильно дешевле прицепить к Скале Hi-Fi наушники или даже усилок с наушниками ))) Но надо померить конечно.
0
IsyanovDV
Звучит как план! )))
0
IsyanovDV
У меня пауза делается нажатием на регулятор громкости или голосовой командой.
0
IsyanovDV
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Ну я в такие дальние путешествия включаю аудиокнигу ))) А с камрадами общаемся на АЗС, кафешках и вечером )))
Конечно, наличие у всех гарнитур и общего интеркома — это плюс, бесспорно.

Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Паяльник решает подобные проблемы )))
0
IsyanovDV
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность
Ну вопрос пассивной безопасности решается и другими методами, по крайней мере с опытными камрадами. Есть система жестов, которая очень способствует движению в колонне, когда я был в клубе то мы даже тренировки проводили как правильно двигаться и применять жесты.
Но с гарнитурой наверняка можно сделать это проще, но для полного катарсиса все должны быть с гарнитурами одного типа (или соединяемые) а пока до этого далеко. Харлееводы предпочитают «тру» жесты.

смехуёчки ну и всё такое прочее.
Вот этого кстати вообще не надо, я предпочитаю катать «в потоке», в некой медитации. Когда катался с двойкой и гарнитурой с интеркомом — она от скуки меня заебывала разговорами )))

Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.
Надеюсь, что эта будет работать, еще несколько лет назад в моем круге общения было прямо куча сгоревших СкалаРайдер, почему я не купил ее раньше. У народа массово вздувались аккумы и иногда заливали платы.

А китайские гарнитуры таки работают, все что куплены и теперь валяются — все рабочие ))) но с недостатками описанными выше )))
0
IsyanovDV
Если есть опыт, какие наушники лучше взять? Чтобы внедрить без проблем в шлем.
0
IsyanovDV
Про динамики уже подумал, надо попробовать подобрать.
У меня на этом Пакталк голосовые команды на удивление адекватно срабатывают.
0
IsyanovDV
«крутилки», «жать». Т9 мать его )))
0
IsyanovDV
Ну надо сначала сказать «Эй кардо» а только потом команду, ложных срабатываний не заметил.

Для меня это была одной из причин заплатит бабло, не крутить на ходу крутили и не дать кнопки. Опять же голосовой набор.
0
IsyanovDV
Вибрации у него злоебучие на самой крейсерской скорости ((( а в остальном согласен.
0
IsyanovDV
Спасибо, жду остальные части рассказа )))
0
IsyanovDV
Да как раз 99% езды — это асфальт но разного качества, иногда с убитым асфальтом с дырками и волнами. На ВСтроме я ехал очень комфортно, но там свои приколы. Трейсер импонирует 3мя горшками и азартностью на трассе, но не хотелось бы снижать скорость при каждой неровностью на асфальте.
0
IsyanovDV
Я тоже, после турингов предпочитаю на кроссоверах путешествовать ))) У каждого свой путь.
+1
IsyanovDV
Отличный трип!

Как себя показал Трейсер в путешествии? А то выбираю себе следующий второй мот для путешествий, опять в приоритете или ВСтром или Тайгер… но и Трейсер интересный, но многие пишут, что он жесткий и для хорошего асфальта.
+1
IsyanovDV
Так и есть. Тигр — для разного качества дорог, но именно дорог, где не надо прыгать и падение мотоцикла — это «ай яй яй». КТМ именно турэндуро, со всем плюсами и минусами.
+6
IsyanovDV
Когда-то давно я парился зимовками мотоцикла… но сейчас забил.
Осенью прогнал, приехал в гараж, заглушил, ушел. Весной пришел, завел, подкачал колеса и уехал. Замена масла/фильтров по пробегу.
Ну этой зимой два раза пришел в гараж, перекинул валы (снял бак, выхлоп, крышки голов, коромысла, толкатели, гидрики, крышку ГРМ, маслоплиту, валы… и с новыми валами в обратном порядке).

Про попутчиков согласен, максимально комфортно ехать в одного… но не так весело )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна