Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IsyanovDV → Мнение о литровом V-Strom 2-го поколения после 6ткм пробега и небольшого путешествия

Всем приветики в этом чатике…
Как было описано в посте про покупку мотоцикла для путешествий и в посте про тюнинг V-Strom для путешествий мной в июле был приобретен литровый V-Strom 2017 года с 18ткм родного пробега. Мот брался вторым в гараж исключительно для путешествий, и в августе я сделал небольшую тренировочную поездку на 4000км Владивосток — Хабаровский край — Амурская область и обратно. В итоге проехал на нем уже 6000км и могу поделится кое-какими впечатлениями и планами. Добро пожаловать под кат в общем.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Подготовка Suzuki V-Strom DL-1000A к путешествию. Что, по чём, что пригодилось а что нет.

Приветствую всех читателей сего сайта. Как я описывал в предыдущем посту в июле 2024 я купил второй мотоцикл, купил специально чтобы путешествовать без попоболи. С момента покупки до 23 августа 2024 я купил и навешал на мот всякого тюнинга, расскажу сколько стоит «одеть» DL-1000A в августе 2024 года. Все цены будут без учета доставки, т.к. доставка — штука индивидуальная, до Владивостока одна цена а в другой город будет цена другая. Небольшое путешествие состоялось, прогнал 4000 км, но про это в другом посте. Все фото кликабельны, в предпросмотре обрезаются, прошу учесть.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как выбирать б.у. мотоцикл для путешествий в 2024 году, купить то, что не планировал... и получить то, чего не ожидал.

В общем-то шел сезон 2024 года.
На весну 2024 года имеем следующую ситуацию: из мотоциклов остался только Dyna Switchback 2013 на 103" моторе. Мот доведен до некого технического идеала (по меркам Дайны и меня): аммортизаторы Битубо, вилка отрегулирована, заменены валы на SE255, впуск/выпуск, прошивка, мот отлично едет и жрет умеренно бензин, в общем-то делать с ним что-то дальше нет смысла, катаюсь и катаюсь. Все бы хорошо, но есть одно «НО» — я не могу на ХД (и любом другом круизере) ездить

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Небольшой отзыв о гарнитурах: от Сены к китайцам и на Скалу (внутри будет маленький отзыв на Packtalk Black).

Так получилось, что начав в свое время с гарнитуры Sena я ушел в мир китайских гарнитур… и вот вернулся обратно. Что и почему — под катом.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как всегда импульсивно. Как за час решиться купить третий мотоцикл и за две недели продать два предыдущих.

Началось все 2 апреля, обычное утро. У меня в гараже стоят два мотака (V-Strom 650 и Buell XB12XT), оба подготовлены к сезоны, застрахованы, заменено масло и прочее, на них я и собирался откатать сезон.

Но тут на телефон жены поступает звонок, человек хочет купить ее «старое» авто (мы жене недавно поменяли автомобиль), приходится быстро дожевывать блинчики, ехать показывать автомобиль, договор, обмен на наличку, наличку в банкомат и прочее… Едем с женой, и разговор зашел за мотоциклы, я

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Buell Ulysses XB12XT для путешествий, стоит ли?

Если коротко — НЕ стоит, или будете максимум каждые 100км останавливаться и разминать булки ))) Подробности под катом.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Как улучшить тормоза на Suzuki V-Strom за одну минуту?

Сразу говорю, рецепт не мой, но на Байкпосте его не встречал. Автору отдельное спасибо! Сколько уже было сказано про тормоза V-Strom, причем главная претензия — что «в пол» надо тормозить всей пятерней, потому как ход рычага огромный и при торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный и мизинец (особенно в перчатках). В общем рецепт улучшения под катом, в субботу проверил на своем, рецепт отлично работает! как будто другой мотоцикл.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → V-Strom 650 и путешествия... стоит или нет?

Вот в этом посте я рассказывал, почему выбрал вторым мотоциклом V-Strom 650, одной из целей были путешествия. Но за сезон 2021 далеко сгонять так и не удалось (максимум поездки в 400-600км), а тут я все таки выбрался в 6-ти дневный трип (5 дней езды на мото и 1 день просто пинал баклуши) на 3500 км. Так что уже есть опыт именно по этому мотоциклу, некоторые выводы и прочее. Кому лень все читать то скажу сразу — СТОИТ, ЕСЛИ:
1. Ты путешествуешь один;
2. 90 и более % дороги — это твердое покрытие (асфальт любого качество, твердый грунт);
3. Если тебя устраивает крейсер в 130-140 кмч.

Ну и кто хочет прочитать чуть более подробно — велком под кат.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Неочевидные моменты поездки на дальняк

На просторах Интернета есть куча всяких советов по тому, как готовится к дальняку, как ездить в дальняк и прочее. Не хочу повторяться в сотый раз, хочу рассказать про то, о чем редко пишут но на что КМК стоит обратить внимание.


Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Почему заядлый харлеист пересаживается на... Buell? И краткий обзор XB12XT.

Конец сезона 2021 я заканчивал с двумя мотоциклами: Harley Davidson Electra Glide Limited 2010 на 103" моторе и V-Strom 650 ABS 2011 про который я рассказывал в этом посте bikepost.ru/blog/96973/Post-vybora-mototsikla-na-dalnjak-i-mini-otzyv-o-Suzuki-V-Strom-650-ABS.html
Причем Электра у меня была не простая, я прямо таки «заводная»: Stage 2 с хорошими валами отстроенная по TurgetTune, тюненая подвеска, свет, музыка, куча ништяков от подножек до масленой пробки с уровнем и термометром,

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Пост выбора мотоцикла на дальняк и мини отзыв о Suzuki V-Strom 650 ABS

На улице ливень, под это настроение решил накатать пост о прошлогоднем выборе. Обзоров этого мотоцикла на просторах Интернета очень много, поэтому пост больше про выбор и немного личных впечатлений. Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Краткий обзор новинки: гарнитуры/видеорегистратора Maxto M3. Дополнено.

Небольшое вступление.

Мое знакомство с гарнитурами состоялось много лет назад, с гарнитуры Sena (вроде как 20S, давно это было). Та гарнитура мне очень нравилась, пока не сгорела к чертям спустя один сезон (просто перестала включаться) а гарантия уже закончилась. И к новому сезону я по быстрому я купил себе комплект всем известной T-COM (вот такой bikepost.ru/blog/55218/Bjudzhetnaja-moto-garnitura-T-COM.html) за какие-то смешные деньги плюс несколько комплектов ушей/микрофонов к ней

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Замена распредвалов на Harley Davidson Electra Glide Limited 103"

«Мы тюним двигатели, чтобы получить от них то, что изначально заложено инженерами» © Костаз

«В любом тюнинге главное иметь план и вовремя остановится!» © Народная мудрость

Stage 2 — как много в этом слове! Но если без приколов, то замена распредвалов — довольно частая процедура в тюнинге что автомобилей что мотоциклов. Недорогая (относительно) процедура, которая после хорошей настройки может дать от 10 до 20 процентов мощности/момента без серьезной переделки двигателя. Естественно,

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Апгрейд апгрейда музыкальной системы Harley-Davidson Electra Glide Limited

Про тюнинг музыки на предыдущем мотоцикле я писал тут bikepost.ru/blog/87778/Tjuning-muzyki-na-Electa-Glide-Classic.html а про приведение в чувство музыки на текущем мотоцикл немного написано тут: bikepost.ru/blog/90047/Privedenie-v-chuvstvo-Harley-Davidson-Electra-Glide-Limited-CHast-2.html

Итак, на начало сезона 2020 на моем мотоцикле был следующий сетап: «морская» магнитола JVC, авто усилок Pioneer в турпаке, 2 динамика Infinity 45 ватт 2 ом в бетвинге, также два динамика

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Разговор за езду в дождь

В эти выходные ездил на мероприятие к братьям, и пришлось несколько часов туда и обратно ехать под дождем, причем по пути «туда» ехал под проливным дождем. Когда я прибыл на место, многие удивились, что я приехал абсолютно сухой, а другие мои братья вымокли до нитки. Я через минуту после приезда ходил в абсолютно сухих мотоджинсах, сухих ботинках и куртке и мне встречные задавали вопрос «а ты когда приехал? только что? а почему такой сухой, переоделся? нет???» При последующих посиделках и

Читать дальше

Блог им. IsyanovDV → Harley-Davidson + Dynojet Target Tune + Dynojet PowerVision - личный опыт.

«О, если бы мой мотоцикл мог говорить, то нашел бы он цензурные слова для меня?» © (народная мудрость)

Введение в тюнинг прошивок на мотоциклах Harley — Davidson.
Как только очередной несчастный вступит на этот скользкий путь «чуть затюнить свой Харлей», то через некоторое время он так или иначе придет к вопросу настройки топливной смеси. Ибо любой тюнинг, которые так или иначе связан с двигателем, (хромовые херовины в расчет не берем) для 100% отдачи требует настройки топливных карт в ЕСМ

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна