+1
Grfree
  • Grfree
  • 7 августа в 13:21
вот — да. именно такая ассоциация :-)
-1
Grfree
  • Grfree
  • 4 августа в 12:07
да-да, расскажите мне теперь, как надо безопасно стоять в полосе, ага.
+1
Grfree
могу только позавидовать твоим знаниям в этой теме.

и, пожалуй, наличию времени: мне вот надо лапку тормоза чуть опустить, а для этого — чуть отпилить от штока, а то все регулировки уже выбраны — так неделю на это не могу найти времени, хоть у офиса мот раскидывай ((
+4
Grfree
Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.

Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
0
Grfree
Все так, камрад. Все так. Вложено уже столько, что хватило бы на свежую голду 1800. Просто не все измеряется в деньгах.

Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
+11
Grfree
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
+1
Grfree
а красная машинка за мотом наваливала тоже резво и увернулась от такси — они гонялись с мотом что ли?
0
Grfree
Ругать предыдущих спецов — это прям традиция...

Помните анекдот, про то, что дома строят пи нетрадиционно ориентированные граждане?
0
Grfree
  • Grfree
  • 31 марта в 13:49
а масло смешал 50/50 15w и 20w.

гурманские меньшинства )))
0
Grfree
  • Grfree
  • 25 марта в 17:36
мда, а я-то думал, что моя валька-интерстейт в плохом состоянии...
+1
Grfree
  • Grfree
  • 13 февраля в 10:55
Некомпетентность — это одно. Нормальный (пусть и неграмотный) сотрудник хотя бы постарался б решить проблему — назначить другое время или предложить другой мотик. И общаться не так, будто я ему денег должен. Но нет.
+8
Grfree
  • Grfree
  • 12 февраля в 16:01
Да, подтверждаю. Отношение дилеров ХД к клиенту отвратительное.
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.

Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))


В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
+9
Grfree
  • Grfree
  • 12 февраля в 15:21
Говоря про мотобратство, — говорите о том, как вы сами помогали людям на дороге. И все сразу встанет на свои места.
+2
Grfree
  • Grfree
  • 5 февраля в 13:54
Согласен. И отнимать наши "+20" — это прямое нарушение существующего общественного договора.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 4 февраля в 11:06
Упал точно также )
На шадове.
Выбрался из под мота, смотрю, надо мной висит трамвай и оттуда с видом будды на меня взирает его водитель.
Стоял, ждал, пока я не поднял мот и и свалил с рельсов. :-)

ЗЫ: экип тоже отработал.
+2
Grfree
  • Grfree
  • 10 января в 11:19
я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане
Воооооот. Вот это — основа.


Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
+4
Grfree
  • Grfree
  • 29 октября 2019 в 17:31
Автор, поясни чайнику: что случилось то?
Перегрел — выбило заглушку?
или потерял заглушку — потерял масло — перегрел?
0
Grfree
  • Grfree
  • 25 октября 2019 в 12:27
Будем решать проблемы по мере поступления.
Вот и правильный подход. :-) Чего себе отпуск заранее портить.
0
Grfree
  • Grfree
  • 8 октября 2019 в 12:34
новая гарнитура держит 12 часов, а сколько в ваших режимах держал заряд старый т-ком?
хочется сравнить по этому параметру
0
Grfree
  • Grfree
  • 7 октября 2019 в 11:12

Держись, до весны недалеко ))

а вот на работу поехал… ну прохладно, да. Машины в потоке везут снег на крышах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна