Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Grfree
  • Grfree
  • 19 августа 2019 в 10:17
«Надеемся, всё обошлось малыми повреждениями.» — это вы про те повреждения, когда его охрана пинала? )))))))))))
+7
Grfree
  • Grfree
  • 9 августа 2019 в 15:07
мы здесь таких, как он, не любим… ©
+5
Grfree
  • Grfree
  • 6 августа 2019 в 17:29
В нашем районе был подобный случай.
Знакомый «каскадер» такое исполнил.
Еду, говорит, на тракторе т-25 по вершине местного песчаного карьера (высота метров пять), скорость бешеная, километров 15 в час. Вторая у него включилась, но вот колесо зацепило обочину, трактор потянуло к обрыву, он вырулил, но тяжелый окучник, висевший на хвосте дернул и полетел дядька вместе с трактором вниз.
Повезло ему, как и Фримену: кабина была открытая, без «верха» и трактор не упал на него сверху.
Отделался переломами в костей ступне. Сейчас уже ходит помаленьку и наверное выздоровеет к церемонии открытия чего-нибудь :-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 29 июля 2019 в 13:39
сначала он поехал и выехал на перекресток, а потом уже «машинааа»
0
Grfree
  • Grfree
  • 29 июля 2019 в 10:09
и да. «полных скоростей» там было две, а то и три…
0
Grfree
  • Grfree
  • 29 июля 2019 в 10:07
регистратор тоже не видел мотоциклиста и начал пересекать дорогу.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 26 июля 2019 в 12:47
зажал задний, сорвал в юз, пошло в занос, потом отпустил, колесо схватило дорогу и стало болтать, а тут как раз адски скользкий пешеходный переход.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 23 июля 2019 в 17:05
вот оно чо…
+6
Grfree
  • Grfree
  • 22 июля 2019 в 16:59
я на мот сел в 40 лет.
мотивация проста: надо что-то делать. кататься на моте это лучше, чем сидеть на диване.
и оказалось, что многие вещи, которые я ленился делать или откладывал на потом — на моте делаются очень просто и в охоточку. Например — посетить московские и подмосковные музеи техники. На машине — хрен соберешься ж…
0
Grfree
  • Grfree
  • 22 июля 2019 в 16:35
Согласен. Мотоциклизм — он настолько разнообразен в своих проявлениях… ну остыл ты к «дубасить по трассе» — покатайся по песочку, залезь в говны или покрутись на джимхане или радикально смени класс мота.
+17
Grfree
  • Grfree
  • 22 июля 2019 в 16:23
"… а что подумал кролик, никто не узнал, потому что это был очень воспитанный кролик..."
+7
Grfree
  • Grfree
  • 22 июля 2019 в 16:21
был подобный случай. пилю за городом, трасса ровная, солнышко, дорожка прямая. пилю примерно 120. И внезапно — вот такое же пролетает мимо. ну, может не так близко, но я все равно кирпичей сгенерировал. Ну, ок, ты быстрый и нравится ехать «за 200», но нахера так близко-то? А вдруг у меня рука дрогнет или пятно масла захочется объехать или еще что?
А, да, в моем случае сракер был еще и с двойкой.
0
Grfree
  • Grfree
  • 19 июля 2019 в 13:06


Вот этот свежекупленный гусь 1200.
Надо бы написать про ощущения от покупки, но пока больше катаюсь. ну и надо вальку починить, чтобы на контрасте писать.
Если кратко — гусь — супер. Валит. Тормозит. Не жрет.
Но мало багажников; мало ветрозащиты; нет музыки :-)
и меня в упор не видят на дороге. :-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 19 июля 2019 в 12:50
там все проще: оказывается эта экологическая напоминалка легко отключается, если покопаться в меню.
Ну и надо понимать, что у меня до этой поездки была валькирия-полтораха, у которой ошибиться на пару передач приводило лишь к менее интенсивному разгону — «продавить » можно было. Может быть поэтому мне на гусе было это непривычно.

Сейчас валька стоит с неработающими карбами, а я купил себе гуся 1200 — во многом благодаря этому тест-драйву.
И на 1200-м проблем с тягой не испытываю, хотя на нем фазовращалки нету.
В том числе эта рекомендация по повышению передачи на 1200 работает адекватно (а может ее просто хуже видно на старой приборке и проще игнорировать)
0
Grfree
  • Grfree
  • 19 июля 2019 в 11:53
смотрите с 1:15
ну мало что там видно, собственно…
+1
Grfree
  • Grfree
  • 19 июля 2019 в 11:24
По 117 евро в день за 6 дней; три кофра; и два шлема = 702 евро.
При условии, что бронировали заранее на сайте-агрегаторе.
Напрямую будет ненамного дороже, но на сайте самой прокатной конторы мотов нет.

Плюс берут еще залог (блокируют на кредитке 2000 евро, после блокировку снимают). Да, нужна кредитка. Дебетовая карта не пойдет.

Мы там с подругой слегка обсохатились: с нас списали дважды сумму предоплаты (88 евро) — обещали сделать возврат, но до сих пор веду нудную переписку. Португальцы — очень неторопливые.
Досадно, но это же отпуск ) и такие мелочи не могут его испортить.
0
Grfree
  • Grfree
  • 19 июля 2019 в 11:16
там были логотипы, а не буквы. И… ну очень абстрактные.
Вникать в то, о чем думал автор, когда тебе давит на клапан — не самое приятное занятие )))
:-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 18 июля 2019 в 15:28
>Назовите конкурента на котором удобнее.
не знаю, насчет «конкурента», но на моем предыдущем моте (валькирия-полтораха) — седло было удобнее. Да, это не турында. Но все познается в сравнении, верно ;-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 18 июля 2019 в 15:24
Взял, покатался, написал. Уже. Без вашего разрешения.
:P
0
Grfree
  • Grfree
  • 18 июля 2019 в 12:42
Мот хороший, спора нет. По совокупности характеристик для наших дорог, может, даже и лучший. В европейской части страны.
(я сейчас на 1200гс езжу, а 1250 арендовал на неделю весной)

Но легенду породил все же не он, а его далекий предок.
Седло там обычное — ничего сверудообного.
Отказ от брембо — это пусть к удешевлению, но мот стоит заметно дороже 1200-го.
Топкейс — вполне обыкновенный. Мне, например, не хватает его — постоянно приматываю что-то на пассажирское место.
Ветрозащита родная — хорошая, но не сказать, чтобы супер. В плечи долбит ветром.
Зеркал мне не хватает.
Родная посадка приводит уже через 200 км к забитой шее: без проставок под руль на дальняк лучше не ходить.

А еще мне интересно — сколько раз за этот короткий тест-драйв автор с непривычки треснулся ногами о дуги, которые вокруг цилиндров и матерился от боли? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна