Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grfree
  • Grfree
  • 9 июня 2018 в 16:18
дырка-то там есть, как и на макушке — никто и не спорил. но их категорически не хватает для вентиляции.
и если эту про эту дырку еще можно было бы сказать, что ее экранирует ветровик, то макушка гарантированно торчит над стеклом.
0
Grfree
  • Grfree
  • 9 июня 2018 в 14:41
у IS MAX-II нет встроенной гарнитуры. есть подготовка под установку: выштамповка в пенопласте под вклейку наушников
0
Grfree
  • Grfree
  • 9 июня 2018 в 14:04
отпиши нам, когда отвалится выдвигалка очков :-)
+3
Grfree
  • Grfree
  • 8 июня 2018 в 10:06
Оооо, давно хотел вылить ведро помоев написать про опыт эксплуатации этого шлема…
Куплен он был в 2015 году на исходе сезона.
На тот момент у меня не было никакого опыта использования экипа, выбирал я шлем с опытным товарищем и он посоветовал модуляр, как наиболее универсальный. Да и в интегралах мне было неуютно.
Цена хороша, пинлок был закуплен сразу — и вперед, в бой.
Первое, что меня в нем убивало — это вес. С гарнитурой — почти два кило (не верьте надписям — взвесьте) Шея отваливалась даже на коротких прохватах.

Второе — как вы заметили — это не «глухая акула» — это отсутствие вентиляции. Первое время я думал, что это просто чайник у меня закипает (тяжела жизнь первосезонника), но жарко мне в нем и сейчас настолько, что даже пытался просверлить в пенопласте дополнительные каналы от воздухозаборника, что, впрочем помогло мало.
Для вентиляции у визора есть режим «щелевого провертивания», когда его можно приоткрыть чуть-чуть и еще это можно сделать только с одной стороны, перекосив стекло — тогда воздуха поступает достаточно для охлаждения и распотевания визора, но и не дует сильно холодом и вода не течет. В целом — мне вентиляция не нравится. Да, я использую охлаждающие подшлемники, хлопковые подшлемники и вообще экспериментировал со всем, что только можно — все равно вылезаешь из шлема, как из бани с мокрой и красной рожей. У рта и на макушке есть возможность открыть\закрыть воздухозаборники — но эффекта это почти не дает, поэтому езжу всегда с открытыми.

Надо отметить, что в дождь шлем не течет и голова — это единственное, что остается сухим в ливень (не считая пары капель на лице из под приоткрытого визора.

Далее — в первые полгода отвалилась пипка, которая выдвигает очки. Отламывается она, как я понял, когда шлем в чехле ставишь этой пипкой на пол. Очень хлипкая и очень торчит. После этого очки можно было выдвигать только на стоянке с помощью какого-нить металлического штыря. Попытки прикрутить или приклеить детальку на место ни к чему не привели. Не получилось. Ну и задвигаться со временем кнопкой они перестали — приходилось запихивать рукой. В итоге темные очки стали бесполезными настолько, что я их просто выдернул, чтобы не возить на голове лишний вес.
Еще момент с очками, но может быть это мои индивидуальные заморочки: мне не удобно было смотреть через них. Опускаешь ниже опираются в нос, а если не упираются то нижняя кромка очков слишком высоко и мешает при езде. В целом очки у шлема — это полный провал.

Первым мотом у меня была Shadow AERO. У нее приборная панель на баке. при моей посадке, чтобы посмотреть на спидометр — приходилось наклонять голову вниз — иначе челюсть шлема загораживала приборы. Это отвлекало от дороги. Пытался посадить шлем на голову иначе — не получалось. Мешали либо очки, либо упирался челюстью.
Сейчас приборка на руле и такой проблемы нет.
Сама посадка шлема удобная.

По поводу пинлока: полтора года откатал с ним, затем поменял визор и вот еще год без него. И так и так ездить можно.

Далее в шапке механизм крепления визора (справа). Уж не знаю, как это вышло: отломился язычок и визор перестал держаться. Оказалось, что в магазине «господин двухколесный», где был куплен шлем запчастей нет, но выручил известный китайский сайт, откуда приехали эти детальки за копейки.
С запчастями и расходниками в мск вообще не очень: когда износился первый визор, то замены ему ловил несколько месяцев: были только тонированные в наличии. В итоге купил прозрачный, но без пинов для пинлока.

В шлеме заявлена подготовка к гарнитуре. Поставил туда дешевую китайскую — отлично, все слышно, меня слышат.
Но для установки пришлось изрядно поработать с канцелярским ножом, вырезая каналы под микрофон и углубляя места для наушников. Без доработки — давит, мешает.

В шлеме заявлена возможность использования с очками. После удаления штатных темных очков я пытался ездить с обычными и получилось не очень. Может быть они конфликтуют с гарнитурой (я еще не разобрался), но дужка давит в ухо и спустя 100 км это начинает адски бесить.

Читая этот текст надо понимать, что это мой первый шлем и сравнивать его мне не с чем и, может быть, у других шапок все еще хуже, а я зря гоню на прекрасный экземпляр.

Готов ответить на вопросы. :-)
+8
Grfree
  • Grfree
  • 3 июня 2018 в 19:25
Узнать можно только посмотрев.
Посмотреть на радиусе в зеркала крайне затруднительно. Не верьте на слово — попробуйте как нибудь.

Но не перестраивайтесь вслепую — это вредно для здоровья.
+8
Grfree
  • Grfree
  • 3 июня 2018 в 19:14
мотоциклист этого не знал.
+13
Grfree
  • Grfree
  • 3 июня 2018 в 18:37
переложиться на внешний радиус? не глядя? а ну как там несется кто? а в зеркала в таком повороте вообще ничерта не видно, да и неясно где какой ряд. Я не знаю, что делать, чтобы избежать дтп в данной ситуации, но у точно не шарахаться в сторону вслепую.
0
Grfree
  • Grfree
  • 31 мая 2018 в 22:46
На шестой секунде знак «главная дорога» без изменения направлений у регистратора. А стало быть и у пузана.
Мот 100% не прав по пдд.
+8
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 13:53
— Какая разница между ДТП, когда сбили собаку и гаишника?
— Перед сбитой собакой есть тормозной след.
©
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 11:36
Тормозной путь зависит от силы трения, а она — от коэфф трения (допустим, у нас резина одинаковая) и от прижимной силы (читай — веса. Кубатурники потяжелее).
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2

Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.

ИМХО.

Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 10:32
а мы нет
+2
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 9:38
Автор, а помнишь свою статью?
bikepost.ru/blog/35767/Za-chto-ja-ne-ljublju-mototsiklistov.html

Я тоже каких нибудь пят лет назад рассмеялся бы в лицо человеку, который мне б сказал, что я получу категорию и буду ездить на моте.
А теперь у меня их два и я прокатился на майские на моте в Абхазию :-)
+1
Grfree
  • Grfree
  • 30 мая 2018 в 9:24
да, с чего бы кубатурники лучше тормозили? можете пояснить физику?
+12
Grfree
  • Grfree
  • 29 мая 2018 в 23:01
Обобщения про репутацию и айкью вызывают вопросы про ваш айкью :)
Ничего так, что двух колёсные разные?
Так же как и мотивы у пропускальщиков.
0
Grfree
  • Grfree
  • 29 мая 2018 в 22:54
Автор, настройка мота под себя это ещё положение руля и ручек тормоза и сцепления. Поиграйся и с этим и результат может удивить.
А так же и с зеркалами. На Шадове, пока не поставил их вертикально, ничего не видел и не мог нормально ехать. Если не получится настроить, то меняй зеркала.
0
Grfree
  • Grfree
  • 29 мая 2018 в 22:47
С чего бы это?
+2
Grfree
  • Grfree
  • 29 мая 2018 в 10:56
угу. реклама афабазола :-)
+10
Grfree
  • Grfree
  • 21 мая 2018 в 12:08
хохлоботы? :-)
+1
Grfree
  • Grfree
  • 19 мая 2018 в 12:49
не смотрю видео, дольше 10 минут: у меня нет на это времени.
идеально, когда ролик не превышает двух минут.

У меня многие события из жизни моего мелкого сына записаны именно в таком формате: средняя длина — 30 сек, максимальаня — 2 минуты. Т.к. весь экшн туда помещается, а дальше идет просто размазывание соплей.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 19 мая 2018 в 12:43
Кстати, камрады тут настояли, чтобы я прокатился на ХД — записался на тестдрайв на роадглайд.
Будет он через неделю.
И камрады тоже утверждают, что после этого заезда я не смогу кушать, пока не прикуплю хорлей :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна