Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+18
Grfree
  • Grfree
  • 13 июля 2018 в 18:10
не, ну у тебя просто талант устроить на ровном месте такую кучу проблем, себе и окружающим, что не разгрести целому взводу.
мне аж завидно!
:-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июля 2018 в 17:17
Я почитал, что на стелсы штатно ставили shinko
У меня на барже стоит shinko примерно такого же возраста, как у топикстартера. Так вот по сухому она еще как-то, но чуть влажное покрытие и держака нет совсем.
Любое торможение превращается в лотерею, срыв в юз — постоянно.
Приехал как-то по сырой погоде на джимхану на липецкую — так там срывало заднее даже на разгонах.
Это совсем не то, что надо первосезоннику.

Но убеждать его или вас в чем-то мне не нужно совершенно.
Катайтесь осторожнее.
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июля 2018 в 16:19
А какой пробег у вас на этих колесах?
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июля 2018 в 10:10
Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления.
У вас мот 14 года, а на дворе 18-й. Стало быть, шины ваши _минимум_ 4-х летние (это надо бы еще проверить — там циферки на шине есть).
И китайские, а они про наш гост ничего не знают. И стоят шины на моте, а не на авто, а к мотошинам требования повыше, кмк.
И другие резинки на моте задубели.

Ну не знаю, что должно еще случиться, чтоб была для вас 100% уверенность.
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июля 2018 в 9:21
это знак свыше, что
задубела там не только резина патрубка, но и колеса. Поменял бы ты их от греха…

на мокрых рельсах вряд ли поможет, но в других случаях — вполне.
+4
Grfree
  • Grfree
  • 12 июля 2018 в 15:20
как скажешь. здоровье твое. Хотя о чем это я? С тобой-то этого никогда не случится — ты же аккуратно :-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 12 июля 2018 в 13:37
задубела там не только резина патрубка, но и колеса. Поменял бы ты их от греха…
0
Grfree
  • Grfree
  • 3 июля 2018 в 16:43
спасибо за совет.
тормозила карточка трансенд, а заработал кингстон. скорость я не посмотрел
0
Grfree
  • Grfree
  • 3 июля 2018 в 10:02
V-Sys — в вашем списке имею в эксплуатации. Отстой и зря потраченные деньги. Настоятельно не рекомендую.
Первая камера, что была куплена прошла тест при получении, но более не работала — постоянные ребуты.
Продавец откровенно посылает нахрен.
Вторая заработала (купил вторую, т.к. камеры уже были установлены и вся проводка проложена)
Но:
— не работает нормально с картой в 32 гига — тормоза адские. Завелась на 8 гигах, но это всего минут сорок записи (возможно это проблема карты, но на ноуте она работает норм).
— не заработал приемник GPS
— между роликами имеются паузы в 5-10 секунд, что совершенно непристойно для рега.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 2 июля 2018 в 13:21
Меня подбили по подобной схеме и тоже были такие же наезды от водителя коробки.
bikepost.ru/blog/74805/Vsem-zdrasti-novyj-mot-DTP.html
В отличие от автора я не стал доводить все до официоза, так что хочу его поблагодарить за то, что потратил время и научил коробочника.
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 июня 2018 в 14:37
А у меня мот сломался метров за 400 до площадки. Сидел, разбирал, собирал, потом ждал эвакуацию, пока вы там катались!

:-(
0
Grfree
  • Grfree
  • 27 июня 2018 в 16:31
вот дама так и сделала. посмотрела. посмотрела внимательно. я видел ее глаза. и стала выезжать на дорогу.
0
Grfree
  • Grfree
  • 27 июня 2018 в 16:25
а ментам не пофиг?
+1
Grfree
  • Grfree
  • 27 июня 2018 в 16:22
ха, шесть лет…
меня не видели два раза за последние три дня.
один раз таксист отваливал от обочины, просто не глядя, а второй раз дама выезжала с прилегающей, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрела на меня в окно и… поехала.
Оба раза я ехал неспеша и успешно оттормозился, а было б чуть быстрее, было б как в видео «мотоаварий» парой постов выше.
Как можно не заметить 400-килограмовый мот на скоростях 40-60 для меня загадка…
+2
Grfree
  • Grfree
  • 23 июня 2018 в 11:05
Все так. Серая зона нужна, чтобы не дать заглохнуть высокооборонному движку на маленьких скоростях. Т.к. потеря тяги приведёт к падению внутрь поворота. Но точно не ради пары ньютонов гиро-эффекта.

У меня тяжёлый мот с большим моментом на низах: этот маневр на нем легко исполняется, не трогая сцепление, лишь чуть придушив мотор задним тормозом. (джимханю)
+5
Grfree
  • Grfree
  • 23 июня 2018 в 10:33
Про «гироскопический эффект на двигателе», который не даст упасть моту — это вы сильно задвинули.
Попробуйте раскрутить мотор, стоя на месте, и отпустить мотоцикл. В вашем мире он не упадёт, пока будут высокие обороты ;-)

В остальном описано все верно.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 22 июня 2018 в 11:48
там под воронежем, в богучарах какая-то черная дыра со штрафами.
я тоже оттуда привез :-)
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июня 2018 в 10:27
«у него было слишком много свободного времени» ©
0
Grfree
  • Grfree
  • 13 июня 2018 в 9:36
Камрад, ну чуточку внимательнее читай и встанет все на свои места :-)
Про прекос стекла: вот у тея есть два механизма, удерживающих визор — левый и правый. Если оба их открыть на один клик, то откроется равномерная щель. А если открыть один из них, а второй оставить закрытым, то визор и приоткроется наполовину, слегка при этом перекосив стекло. Это не баг — это фича, позволяющая не потеть на светофорах при почти закрытом визоре.
Про примерку: когда я его покупал, то ВООБЩЕ не представлял, какие параметры надо проверять при покупке. Налезло на голову, не болтается — и ладно. Это же касается и веса шлема.
Обещаю, что к покупке второго шлема подойду со всей ответственностью :-)
Про очки: в тексте ясно написано — конфликт с гарнитурой. Понятное дело, что 5 минут с канцелярским ножом и все встанет на место. Кстати, поделитесь опытом: очки используются с подшлемником или без?
Теперь про управление встроенными темными очками: нет, я не играл шлемом в футбол, но и не относился к нему, как к хрустальной вазе. Конструкция выдвигалки такова, что неизбежно приведет к поломке, в отличие от широкой клавиши у того же шое или шуберта. Что и подтверждается опытом других владельцев данной модели.
0
Grfree
  • Grfree
  • 9 июня 2018 в 21:15
а можно ссылочку? про формулу почитать?
а то как-то странно — у формулы вроде бы коэфф сцепление колеса с дорогой, а вы еще торможение двигателем вычитаете…
Двигатель ведь не отстреливается на тросе для дополнительного торможения? :-)
И коэфф 3.5 — он точно про мотоциклы, а то у авто колес больше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна