Прости, камрад, почти не бываю здесь.
CBF-1000 — вот от него вместе с кронштейном встают.
Но они есть «ранние» и «поздние» выпуски — и суппорта различаются. Уже не вспомню, какие именно брал. Могу сфотать результат.
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания.
Да, не учел возможность такого маневра; да, залип на опасность и не использовал шанс уйти левее (а кто бы смог?). Но вот оттормозился и минимизировал последствия. Жму руку.
Я очень расстроился, что опубликована только первая глава и пошел искать книгу целиком.
Вот по этой ссылке можно прочитать все, правда порублено кусками. kickstarter.org/forum/index.php?topic=17907.0
могу только позавидовать твоим знаниям в этой теме.
и, пожалуй, наличию времени: мне вот надо лапку тормоза чуть опустить, а для этого — чуть отпилить от штока, а то все регулировки уже выбраны — так неделю на это не могу найти времени, хоть у офиса мот раскидывай ((
Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.
Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
Все так, камрад. Все так. Вложено уже столько, что хватило бы на свежую голду 1800. Просто не все измеряется в деньгах.
Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
Некомпетентность — это одно. Нормальный (пусть и неграмотный) сотрудник хотя бы постарался б решить проблему — назначить другое время или предложить другой мотик. И общаться не так, будто я ему денег должен. Но нет.
Да, подтверждаю. Отношение дилеров ХД к клиенту отвратительное.
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.
Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))
В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
Упал точно также )
На шадове.
Выбрался из под мота, смотрю, надо мной висит трамвай и оттуда с видом будды на меня взирает его водитель.
Стоял, ждал, пока я не поднял мот и и свалил с рельсов. :-)
я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане
Воооооот. Вот это — основа.
Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
CBF-1000 — вот от него вместе с кронштейном встают.
Но они есть «ранние» и «поздние» выпуски — и суппорта различаются. Уже не вспомню, какие именно брал. Могу сфотать результат.
Да, не учел возможность такого маневра; да, залип на опасность и не использовал шанс уйти левее (а кто бы смог?). Но вот оттормозился и минимизировал последствия. Жму руку.
Вот по этой ссылке можно прочитать все, правда порублено кусками.
kickstarter.org/forum/index.php?topic=17907.0
и, пожалуй, наличию времени: мне вот надо лапку тормоза чуть опустить, а для этого — чуть отпилить от штока, а то все регулировки уже выбраны — так неделю на это не могу найти времени, хоть у офиса мот раскидывай ((
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.
Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
Помните анекдот, про то, что дома строят
пинетрадиционно ориентированные граждане?гурманские меньшинства )))
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.
Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))
В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
На шадове.
Выбрался из под мота, смотрю, надо мной висит трамвай и оттуда с видом будды на меня взирает его водитель.
Стоял, ждал, пока я не поднял мот и и свалил с рельсов. :-)
ЗЫ: экип тоже отработал.
Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…