Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 августа 2023 в 18:22
Прости, камрад, почти не бываю здесь.
CBF-1000 — вот от него вместе с кронштейном встают.
Но они есть «ранние» и «поздние» выпуски — и суппорта различаются. Уже не вспомню, какие именно брал. Могу сфотать результат.
0
Grfree
  • Grfree
  • 12 августа 2022 в 11:21
и проводку до датчика!
-3
Grfree
  • Grfree
  • 12 октября 2021 в 10:47
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания.
Да, не учел возможность такого маневра; да, залип на опасность и не использовал шанс уйти левее (а кто бы смог?). Но вот оттормозился и минимизировал последствия. Жму руку.
0
Grfree
  • Grfree
  • 16 марта 2021 в 12:01
Я очень расстроился, что опубликована только первая глава и пошел искать книгу целиком.
Вот по этой ссылке можно прочитать все, правда порублено кусками.
kickstarter.org/forum/index.php?topic=17907.0
+1
Grfree
  • Grfree
  • 7 августа 2020 в 13:21
вот — да. именно такая ассоциация :-)
-1
Grfree
  • Grfree
  • 4 августа 2020 в 12:07
да-да, расскажите мне теперь, как надо безопасно стоять в полосе, ага.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 30 июля 2020 в 19:39
могу только позавидовать твоим знаниям в этой теме.

и, пожалуй, наличию времени: мне вот надо лапку тормоза чуть опустить, а для этого — чуть отпилить от штока, а то все регулировки уже выбраны — так неделю на это не могу найти времени, хоть у офиса мот раскидывай ((
+4
Grfree
  • Grfree
  • 30 июля 2020 в 17:56
Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.

Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
0
Grfree
  • Grfree
  • 30 июля 2020 в 17:17
Все так, камрад. Все так. Вложено уже столько, что хватило бы на свежую голду 1800. Просто не все измеряется в деньгах.

Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
+11
Grfree
  • Grfree
  • 29 июля 2020 в 15:12
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
+1
Grfree
  • Grfree
  • 5 июня 2020 в 14:21
а красная машинка за мотом наваливала тоже резво и увернулась от такси — они гонялись с мотом что ли?
0
Grfree
  • Grfree
  • 21 мая 2020 в 15:23
Ругать предыдущих спецов — это прям традиция...

Помните анекдот, про то, что дома строят пи нетрадиционно ориентированные граждане?
0
Grfree
  • Grfree
  • 31 марта 2020 в 13:49
а масло смешал 50/50 15w и 20w.

гурманские меньшинства )))
0
Grfree
  • Grfree
  • 25 марта 2020 в 17:36
мда, а я-то думал, что моя валька-интерстейт в плохом состоянии...
+1
Grfree
  • Grfree
  • 13 февраля 2020 в 10:55
Некомпетентность — это одно. Нормальный (пусть и неграмотный) сотрудник хотя бы постарался б решить проблему — назначить другое время или предложить другой мотик. И общаться не так, будто я ему денег должен. Но нет.
+8
Grfree
  • Grfree
  • 12 февраля 2020 в 16:01
Да, подтверждаю. Отношение дилеров ХД к клиенту отвратительное.
Пришло как-то рекламное письмо, с предложением записаться на тестрайд. Записался на электричку (других не было). Подождал. Мне перезвонили, согласовали дату, время и дилера в мск, где будет тестрайд.
В назначенное время я приехал в указанное место и столкнулся там с разговаривающим через губу персоналом, который знать ничего не знает про эту запись. Не знает и не желает знать — мало ли кто тут приехал.

Самое забавное, что потом перезвонили и спросили — как прошел тестрайд )))


В аояме — отношение такое же. А вот дилер триумфа молодец. И бмв-шники тоже. Думаю, что зависит от конкретного места и конкретных людей.
+9
Grfree
  • Grfree
  • 12 февраля 2020 в 15:21
Говоря про мотобратство, — говорите о том, как вы сами помогали людям на дороге. И все сразу встанет на свои места.
+2
Grfree
  • Grfree
  • 5 февраля 2020 в 13:54
Согласен. И отнимать наши "+20" — это прямое нарушение существующего общественного договора.
+1
Grfree
  • Grfree
  • 4 февраля 2020 в 11:06
Упал точно также )
На шадове.
Выбрался из под мота, смотрю, надо мной висит трамвай и оттуда с видом будды на меня взирает его водитель.
Стоял, ждал, пока я не поднял мот и и свалил с рельсов. :-)

ЗЫ: экип тоже отработал.
+2
Grfree
  • Grfree
  • 10 января 2020 в 11:19
я начал кайфовать, от преодоления самого себя, в физическом и моральном плане
Воооооот. Вот это — основа.


Один из моих знакомых, после здоровенной турынды (и после 40 тык за сезон) поехал на НГ в ЮВА и катался там две недели на арендованном 150-кубовом мотике по окрестностям сайгона — намотал почти 4000 км за 12 дней (по тем дорогам — это очень много). Доволен, как слон — шлет фоточки и видосики…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна