Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 3. Плохо заводится
В катании случился вынужденный перерыв в связи с зимой и отсутствием шипованной резины, поэтому решил поковырять двигатель и разобраться с плохим заводом мотоцикла и на горячую и на холодную.
Напомню, мопед я купил не давно, в двигатель до этого никогда не лазил. Пока мои ковыряния ограничивались прогрессией, тормозами и каким-то базовым ТО (тыц и тыц), но теперь пришло время хотябы проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Что тоже оказалось не просто и интересно, нашёл много интересного и, кажется, в результате полечил проблему со стартом (видео было\стало в посте)!
Ещё изначально была идея провести диагностику движку, я даже одолжил у знакомого эндоскоп и залез им в поршневую, только идея провалилась, потому что я нихрена не могу интерпретировать то, что увидел )
Но всё покажу, поэтому если интересно — прошу под кат
Читать дальше
Напомню, мопед я купил не давно, в двигатель до этого никогда не лазил. Пока мои ковыряния ограничивались прогрессией, тормозами и каким-то базовым ТО (тыц и тыц), но теперь пришло время хотябы проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Что тоже оказалось не просто и интересно, нашёл много интересного и, кажется, в результате полечил проблему со стартом (видео было\стало в посте)!
Ещё изначально была идея провести диагностику движку, я даже одолжил у знакомого эндоскоп и залез им в поршневую, только идея провалилась, потому что я нихрена не могу интерпретировать то, что увидел )
Но всё покажу, поэтому если интересно — прошу под кат
Читать дальше
- Dronopotamus
- Андрей Потураев
- 15 января 2022 в 14:52
- 41 комментарий
- ?
Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 2
Напомню — я купил Старый Японский Кроссач для повышения своего скилла внедорожной езды, о чем рассказывал в первой статье и первом видео. Кроссачу 10 лет, он видал всякое, поэтому требует диагностики и обслуживания.
В первом видео делал общий обзор, показывал что да как, рассуждал о пробеге (который конечно же неизвестен), а сейчас пришла пора ковырять глубже. На повестке дня в этой статье
В конца каждого — подведение итогов по тратам, ведь одна из целей этих влогов — дать понять таким же новичкам как я, что дешевле просто купить новый воздушный китай, ведь он не ломается, денег не требует, "открывает мир эндуро для широких масс" © (tm) и там таких проблем вообще нет (гыгыгы)
Если интересно — добро пожаловать под кат!
Читать дальше
В первом видео делал общий обзор, показывал что да как, рассуждал о пробеге (который конечно же неизвестен), а сейчас пришла пора ковырять глубже. На повестке дня в этой статье
- Люфтящая прогрессия
- Закончившиеся звезды и цепь
- Убегающее масло
- Нетормозящие тормоза
В конца каждого — подведение итогов по тратам, ведь одна из целей этих влогов — дать понять таким же новичкам как я, что дешевле просто купить новый воздушный китай, ведь он не ломается, денег не требует, "открывает мир эндуро для широких масс" © (tm) и там таких проблем вообще нет (
Если интересно — добро пожаловать под кат!
Читать дальше
- Dronopotamus
- Андрей Потураев
- 28 ноября 2021 в 2:51
- 16 комментариев
- ?
Десятилетний японский кроссач для новичка - это реальный попадос? Давайте проверим!
С выходом новой африки и Tenere количество новых видео с Pol Tarres'ом и другими прорайдерами, вытворяющими на слонах невообразимые вещи, стало увеличиваться в геометрической прогрессии. А ко мне приходить осознание, что обладая не менее годным мопедом (KTM 1190 adv R), я не могу сделать и 0.0000001% выкрутасов, показанных в этих кино.
С меня довольно, решил я — надо идти повышать свой внедорожный скилл.
Повышать скилл на слоне после прошлогоднего OFRP я больше не хочу, а делать это на прокатной технике — такое себе занятие, не бюджетное и не очень эффективное, я пробовал.
Значит нужен свой кросс\эндуро! К сожалению, у Москвичей после Лужкова отобрали деньгопечатные машинки, поэтому финансы поджимают. Хватает либо на нового воздушного китайца, либо на сильно б\у десятилетнего японца.
Новые воздушные китайцы пробовал как раз в варианте прокатной техники и видел что с ними случается через месяц нормальной эксплуатации, поэтому, даже несмотря на лапшу от уважаемых людей в интернетах про «они открыли мир эндуро для широких масс» и т.д., после долгих поисков был куплен
вообщепочемуонплохозаводится что вообще с ним теперь делать?
Стартую на ютубе серию влогов про страдания с этой адской колесницей!
Цель сего творчества меркантильна лишь наполовину — хочется И дать таким же новичкам информацию и пример как делатьНЕ надо И получить в Вашем лице знающего человека (а может даже двух), которые помогут советом по обслуживанию, ремонту или настройке этого видавшее всякое спортивного агрегата!
Читать дальше
С меня довольно, решил я — надо идти повышать свой внедорожный скилл.
Повышать скилл на слоне после прошлогоднего OFRP я больше не хочу, а делать это на прокатной технике — такое себе занятие, не бюджетное и не очень эффективное, я пробовал.
Значит нужен свой кросс\эндуро! К сожалению, у Москвичей после Лужкова отобрали деньгопечатные машинки, поэтому финансы поджимают. Хватает либо на нового воздушного китайца, либо на сильно б\у десятилетнего японца.
Новые воздушные китайцы пробовал как раз в варианте прокатной техники и видел что с ними случается через месяц нормальной эксплуатации, поэтому, даже несмотря на лапшу от уважаемых людей в интернетах про «они открыли мир эндуро для широких масс» и т.д., после долгих поисков был куплен
Старый Инжекторный Японский Кроссач
Насколько это попадос? Через какое время я останусь без штанов? Как его чинить иСтартую на ютубе серию влогов про страдания с этой адской колесницей!
Цель сего творчества меркантильна лишь наполовину — хочется И дать таким же новичкам информацию и пример как делать
Читать дальше
- Dronopotamus
- Андрей Потураев
- 17 ноября 2021 в 23:26
- 118 комментариев
- ?