Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 2 августа 2018 в 11:19
Точно так же крутился вокруг да около, изобретая кронштейны, когда ставил другу 4(!) волжских сигнала-улитки на японскую гранту — датсун за передний бампер.
Себе на китайца потом установил один сигнал С308 также через реле, более чем достаточно для небольшого мотоцикла.
0
Alex9173
Что же, с первым выездом! Работы по внешней части много конечно, мотоцикл выглядит очень уставшим. Но я думаю, все у тебя получится) А там дальше и китайцы/японцы пойдут
0
Alex9173
Очень здорово выглядит, как будто заводская спецверсия! Трехколесный брат юбилейного Хантера)
+4
Alex9173
Классный пост! График ТО в Компасе — это сильно, по хорошему удивлен)
+1
Alex9173
Хорошо пишешь, дОбро) сама история чем-то на мою похожа, да и не только на мою наверно.
Только вот эта «цилиндровая втулка» гильзой называется — не ради придирки, просто слух режет. Пиши дальше, интересно каково это пересесть с планеты на Хонду 750 кб.см.
+1
Alex9173
Такое странное чувство, вроде и настоящий скремблер, видит грязь. Но в то же время и страшный какой-то, на сутулого комара похож, хотя нравится, что-то есть в нем такое) Крутяк, короче!
А почему стоп и задние поворотники находятся под доской, а не сверху?
+3
Alex9173
Наверное на самом деле, это Главное событие всей жизни. Пожелаю удачи и встреч только с хорошими людьми в этом путешествии;) Буду следить)
Впервые узнал про вас в 2015, когда купил М4 200 и шарился по форумам минскмото. Поражает такой мощный прогресс в мототеме и путешествиях за такой короткий промежуток времени. И правда говорят — если сильно захотеть, то все возможно. Искренне рад за Вас!
+3
Alex9173
У друзей кайо 140 — постоянно парит мозг по мелочам и требует обслуживания и ремонта. Лопнула шестерня на промежуточном валу — из-за ударной нагрузки вал сместился и выломал проточку под подшипник в картере. Вклеили кусок картера обратно, прижали самодельной пластиной, снова ездит. Ну и следует учесть, что пит эксплуатируется и в хвост и в гриву, грязь, по трассе едет 80-90. Продавать не хотят, говорят что мотик фановый и дарит много «позитива» (если не считать постоянные ремонты, хахаха)
+2
Alex9173
Круть, очень здорово! Надо быть смелым человеком, чтоб рвануть в такую поездку, я бы так не смог, чего таить. Так что респект и уважуха, береги себя;)
+1
Alex9173
Не знал, что эта деталь бывает составная, на китайцах сделана в виде простой стальной пластины и надевается на патрубок со стороны установки самого глушителя. За научный подход к изготовлению детали конечно плюс, сам сначала часто моделирую в 3д то, что хочу изготовить, правда после изготовление производиться болгаркой, наждаком и напильником.
А материал где берете?
+1
Alex9173
Спасибо, не знал что Шиндлер причастен к мотоциклизму. А фильм настоятельно рекомендую всем к просмотру, очень сильное кино.
+8
Alex9173
Спасибо, сильно написано. Задумался.
0
Alex9173
Почему у меня такие мысли — у друга китайский эндурик, а я просто тащусь от старых двуфарых тенер и африк, вот и хочу поставить ему две фары, только там мощность генератора что-то около 70 Вт, совсем печаль
0
Alex9173
Меня, как колхозника, интересует, какова мощность генератора? Я бы вкорячил вместо стоковых фар две фары от Ваз 2106 ближнего/дальнего света с лампами Н4 55/60 Вт. Максимальное потребление составило бы 120 ватт на дальнем свете, генератор вытянул бы? На крайняк вместо Н4 можно поставить лампы HS1 35/35, точно бы хватило наверное
0
Alex9173
Да, видно фонари. У меня без «глаза» правда была, не так эффектно выглядела. Вот свет такой был на неосвещенной дороге

А дальний свет нормальный? У меня был не очень, пучок линзы дальнего света бил дальше ближнего всего лишь метров на 10
+4
Alex9173
Насчет фары — отъездил прошлый сезон с подобной фарой, да светит отлично, ярко, но все равно не то…
В итоге самая простая автошная лампа Н4 55/60 Вт без всяких +100500 к мощности света с новым оптическим элементом WESEM PES4.48950 оказалась наамнооого лучше по качеству освещения, форме светового пучка, да и просто приятнее глазу.
А покраска супер, да. Люблю простой чистый белый цвет)
0
Alex9173
Фото класс, гуся жалко. Давай часть 2)
0
Alex9173
Ставил себе подобную на Минск. Да, «стекло» пластиковое, но при необходимости его нетрудно заменить на стеклянное. Для фары диаметром 5.75 дюйма подойдет стекло от уазовской фары-искателя, для 7-дюймовой должно подойти стекло от фары типоразмера как у нивы, копейки, надо только найти плоское не рифленое, есть такие. Типоразмеры же все унифицированы, 5.75 (145мм) идеально встает в корпус тракторной фары, такого же размера тракторные фары, ВАЗ-2106, мотоциклы ИЖ 2 и 3 серий
0
Alex9173
Ух ты, как круто, нарядно! Но по старым постам по этому мотоциклу у меня почему-то сложилось впечатление, что он будет темного цвета
0
Alex9173
Супер, и ключ самодельный просто отличный! Но я бы выточил его из головки подходящего размера — сталь хорошая, и квадрат под вороток есть. Тоже думал на минчике своем шарики на ролики сменить, но мороки много — переходные чашки вытачивать, сами подшипники шлифовать в размер, рулевую колонку подрезать. Хорошо когда есть, как в вашем случае, готовое решение для замены)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна