Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 25 октября 2017 в 16:42
Что ж, пожалуй первый напишу про убогие зеркала в стиле Ява-638. Нет, на Яве то они очень даже ничего, а тут, на мой скромный взгляд, просто безобразно. А мотоцикл красив конечно, да
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 25 сентября 2017 в 9:41
Отличный мотоцикл получился! Но, все-таки, позанудствую немного насчет лампы зарядки — на то она и сделана красной, чтоб сигнализировать аварию, серьезную неисправность, чтобы водитель сразу обратил внимание. Желтый свет предупреждает — посмотри, обслужи, проверь. Вот если бы эта лампа зеленой была, тогда не вопрос — свети постоянно, когда все исправно, своим успокаивающим зеленым светом, а не раздражающим красным. Вообщем, мой внутренний перфекционист негодует, но ты его слушать не обязан;)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 24 сентября 2017 в 21:26
Тоже рассматривал ее к покупке, но в итоге, добавив немного денег, взял более дорогую М20. В принципе, доволен
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 18 сентября 2017 в 8:51
По поводу бака — бак Иж Ю/П 4, Ява 634. Как раз кафешный внешний вид, много места под реле в тоннеле, схожие размеры с ебровским, низкая цена/легко достать. Профит!)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 6 сентября 2017 в 14:25
Благодарю! Добавлю в список хотелок
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 6 сентября 2017 в 9:19
Что за марка/модель этого «бывалого» шлема, может знает кто?
+11
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 августа 2017 в 21:44
Ваши посты как всегда — веселая комедия)) Но все по делу, с описанием и цифрами, так что несомненно — плюс!
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 августа 2017 в 17:13
Купили друзьям пару недель назад похожий, но 140сс. Меня он тоже зацепил — чумовая штука, для фана самое то. И да, на кроссах я тоже не катался, особо сравнивать не с чем. Качество, конечно, на голову выше остальных китайцев, но смутили абсолютно ничем незащищенные подшипники в маятнике и колесах — только стальные крышки в самих подшипниках.
В итоге, в маятнике подши уже заменили, размер очень редкий и нестандартный — 32х10х9
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 20 августа 2017 в 23:08
Небольшой оффтоп: знакомый ник, на мотоиже вроде давным давно встречал вас, ТС;)
А по теме, тоже интересно, что не так с фыжиром…
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 2 августа 2017 в 12:43
Красивые фотографии! Которая в лесу с фонарями — как из модного слова «тизер» какого-нибудь фильма:)
0
Alex9173
Может быть, я не настоящий сварщик, хотя есть кнопка с третьим разрядом) Но если бы у меня друг варил как ты, я был гордился им) правда, у него простой инвертор…
+1
Alex9173
Сварные швы шикарные просто;) думаю, и мотоцикл в итоге будет на загляденье)
0
Alex9173
Шикарное видео, сохраню себе в архив с твоего позволения:)
Есть пара вопросов:
1. Что за трек идет с начала? Никак не найду его через поисковики
2. Шлем IXS HX207? Не планируется обзор на него? Сам хочу такой приобрести
+1
Alex9173
Дело продвигается и выглядит неплохо! Но зачем эта архаичная приборка от ВАЗа? На том же Али полно симпатичных и функциональных приборок на любой вкус и под любой стиль
0
Alex9173
Я на своем ведущую увеличивал на 2 зуба (17 вместо 15), максималка увеличилась на 10 км/ч, разгон стал вялый, 5 передача только по прямой и никаких горок. А тут в придачу еще ведомую уменьшили на 7 зубьев…
+1
Alex9173
Да это же прототип Ducati Scrambler:) Колхоз конечно, но в целом издалека вид ничего так.
Что бы я переделал — бак от четвертой модели ижа, у него форма лучше подходит под такой стиль, а еще лучше бак от Альфы — так как он меньше по размерам. А то негоже, когда бак как половина мотоцикла по габаритам. Фару поменьше, с оптикой 145мм от ВАЗ-2106, ну и какой-нибудь огрызок в виде переднего крыла тоже нужен:)
0
Alex9173
Фара родная минская получается? Если я правильно понимаю, то у тебя ММВЗ 3.115, 6-вольтовый? На нем вроде маленькая фара 145мм без спидометра и замка зажигания, думаю должна отлично подойти;) Можно еще аккуратную решетку на нее подобрать, и небольшие круглые поворотники и такой же задний фонарь. Это конечно все мелочи, но они сильно влияют на целостный образ мотоцикла
0
Alex9173
Когда увидел 4-ую и 5-ую фотки, ужаснулся, и хотел писать гневный комментарий, что мол это за ужас:)
Но автор, видимо сам все осознал, и на последнем фото очень даже приятный силуэт мотоцикла — трубы под седлом параллельно земле, бак и седло на одной линии… На вилку конечно гофры обязательно, и удели большое внимание мелочам — светотехника, благо ее полно на алишке в данном стиле, новый качественный крепеж (никаких ржавых болтов). Ну и двигатель работать как часы, это само собой. А что за покрышка, китай?
0
Alex9173
Рама внушает доверие, а вот вилка хлипковата для такого мотоцикла
+1
Alex9173
Нет, на PZ-30 нет ни одной из описанных тобой проблем, сужу по своему мотоциклу и мотоциклу друга, на обоих стоит пз-30, только у меня с ускорительным насосом. На низких оборотах не дёргается, набор газа ровный во всем диапазоне. У меня холостой ход стабильный — 1300 об/мин, как настроил. У друга бывает плавает, но в небольших пределах ±200 оборотов, но его карбюратор правда даже не разбирали и не промывали. И ещё — мой мот не заводится, если не подгазовывать, зато как заведется, даже на холодную, ручку не надо накручивать, чтоб прогреть — мотоцикл уже ровно работает и не глохнет. У друга же заводится с полоборота без подгазовки, но на холодную устанешь прогревать, пока не станет работать устойчиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна