Хорошая поездка! Тоже сейчас думаю о возврате на 15-ю звёздочку (сейчас стоит 17-я), но уж передачи слишком короткие становятся. А так по скорости все тоже самое, 105 по гпс это максимум, обороты двигателя 8000-8500
Прибалтийская 428 цепь на моем Минске вытянулась до предела за 4000км, хотя постоянно мыл ее, смазывал и варил в графитке. На этот сезон купил сальниковую JT, по деньгам вышло не так уж и дорого — 2500 российских рублей, посмотрим как она себя покажет
Хорошая доработка, нравится этот мот, но клипоны отталкивают. Все же как по мне, руль высоковат, уж слишком на круизерный/чепперный смахивает, чем то напоминает «тюнинг» Явы с высокими самодельными рулями в 80-90-ых годах. Но если, тебе удобно, то пожалуйста. Вот тут нажми меня Александр тоже переделывал клипоны на классический руль, мне его вариант больше понравился…
Красота! А у нас в Ульяновске сегодня снежная метель, и желтый снег таять и не думает, а наоборот, покрывается сверху белым. Так что, начало моосезона переносится еще на недели две:(
Спасибо за пост! Тоже догадывался, что это возможно, теперь увидел в живую. Осталось только у себя в городе найти разборки/магазины, но это уже другой вопрос
У нас на работе была универсальная обжимка от Tyco Electronics со сменными губками, обжимала практически все типы контактов и всех производителей. А так, дома и в таких малых обьемах, думаю можно без проблем обжать пассатижами и пропаять
На форуме Минск мото один из администраторов, а по совместительству работник мотозавода, сказал что от завода остались одни здания, да и те в плохом состоянии. На правду не претендую, за что купил, за то и продаю…
Отличный мот и переделки тоже! Фара круглая очень идет, этакий младший брат Джебеля:)
Цвет только новый не понравился, мотоцикл стал каким-то «гламурным» что-ли…
Эх, Юрий, ты меня сейчас вернул лет на 12 назад, когда мне было 13-14 лет, и я тоже захотел первый моциклет)
Тоже хотел Минск, именно 12-вольтовый, с высоким крылом, как на фотографиях. Но у нас Мински ценились на уровне Ижей, и стоили также, а Восходы не уважали и стоили они дешевле, и поэтому первым мотом у меня был Восход-3М, голубого цвета:)
Но кто-бы мог подумать, что я через много лет буду ездить на Минске, хоть от того Минска тут мало что осталось.
Жалко, ММВЗ тоже канул в лету, как и ИЖМАШ…
А мне глушитель показался ужасным, особенно раздвоенный на одном фото. У П5 он и так огромный, а тут еще больше! Конечно, 2Т нужен правильно настроенный резонатор, но все же…
Здорово! Особенно с рулем и приборкой круто получилось, как заводское. Всегда нравилась эта модель у БМ, но клипоны все портили, а тут прям как по заказу:) Приборку я на своем тоже поменял на китайскую, правда попроще. Вот только сразу не догадался заказать соединительные колодки, а потом месяц ждать доставки не захотелось, в итоге все спаял напрямую:(
ПС: сам тоже люблю постоянно ковыряться с мотом, что-то доделывать, модернизировать. Сейчас вот фару поменяю на светодиодную, а там и переделка корпуса, перенос замка зажигания и т.д…
Цвет только новый не понравился, мотоцикл стал каким-то «гламурным» что-ли…
Тоже хотел Минск, именно 12-вольтовый, с высоким крылом, как на фотографиях. Но у нас Мински ценились на уровне Ижей, и стоили также, а Восходы не уважали и стоили они дешевле, и поэтому первым мотом у меня был Восход-3М, голубого цвета:)
Но кто-бы мог подумать, что я через много лет буду ездить на Минске, хоть от того Минска тут мало что осталось.
Жалко, ММВЗ тоже канул в лету, как и ИЖМАШ…
ПС: сам тоже люблю постоянно ковыряться с мотом, что-то доделывать, модернизировать. Сейчас вот фару поменяю на светодиодную, а там и переделка корпуса, перенос замка зажигания и т.д…