Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 14 октября 2019 в 7:39
Благодарю! И еще вопрос вдогонку — разглядывал внимательнее фотки, рычаг кикстартера стоит как бы «наоборот», по сравнению с мотоциклом. То есть для запуска двигателя рычаг нужно повернуть по часовой стрелке, если смотреть с правой стороны. Насколько это удобно, пинать вперед, а не назад? И как реализован механизм зацепления вала кикстартера с шестерней эмм «первичного вала? Или он сразу на коленвал воздействует… Да, похоже на коленвал. Вижу храповик на сцеплении. Интересный двигатель
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 13 октября 2019 в 18:15
Не совсем по теме (а по теме все круто!), но давно хотел спросить — вот эти красные патрубки системы охлаждения это специальный комплект для данного двигателя, или как? Хочу на своего китайца подобрать пару хороших патрубков, да не знаю, с чего и где взять
+2
Alex9173
  • Alex9173
  • 11 октября 2019 в 19:51
Классный мотоцикл! Очень нравится классика, хоть я и променял её на эндуро в угоду своему комфорту на плохих дорогах.
В качестве альтернативы петрошине можно попробовать митас, немного дороже, и есть размеры под малокубатурные классики. На Минске и то и другое попробовал
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 11 октября 2019 в 7:21
Не на всех мотоциклах цепь натягивается при нагружении задней подвески. На моем китайце, например, цепь наоборот ослабляется. Может и на БМВ также
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 9 октября 2019 в 7:53
Классная находка! Первый раз вижу приваренную ручку на раме слева в районе заднего амортизатора. Знаю только про хромированные и крашеные на последних пятерках, устанавливаемые под болт крепления амортизатора и кронштейн поворотника. А тут приваренная)
На моем Ю-5-01 92 года, крылья, передний тормозной щит и кожух цепи были белыми (!) с завода. Начал обдирать краску с крыльев, а там никель, как и на других ижах. Но центральная полоса-выштамповка на крыльях была не полированная, а шлифованная и более темного оттенка, в профиле на фото это видно. Может накосячили на заводе с никелированием, и просто покрасили потом, и щит с кожухом за компанию. Но почему в белый? До сих пор гадаю) Еще на коляске ВМЗ капот и крышка багажника, а также крыло были серыми.
И да, куда тебе столько мотоциклов?)) Шутка) Скоро можно будет свой музей открывать)
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 4 октября 2019 в 18:59
Мотоутя — где, почём? Нннада)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 3 октября 2019 в 7:29
Приятно читать, как человек в 2019 восстанавливает старенький ИЖ и очень этому рад! Давно ты тут не появлялся, я уж переживать начал) У меня похожая ситуация с местоположением мотоцикла — за 70 км от меня в деревне. И покататься удается в лучшем случае раз в неделю на выходных, и то если нет «важных» деревенских дел. На следующий год подумываю снять уже гараж, ибо так жить надоело. Покупать гараж довольно накладно (~300 тысяч), но есть вариант купить подсобное помещение в ГСК (~70 тысяч), правда площадь всего 6 кв.м.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 26 сентября 2019 в 19:56
Да да, я помню) Потому и хочу попробовать, но как оказалось, и штатный свет неплох для покатушек выходного дня. Да и не могу найти на али хороших h4 mini led lens с температурой свечения около 4000К, или вообще желтые (понравились на авто лампы mtf gold). Есть один вариант, но они уже зеленцой отдают
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 25 сентября 2019 в 14:09
Хочу попробовать H4 mini led lens, но пока и осрам найтбрейкер 35/35 Вт устраивает
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 сентября 2019 в 20:06
Тогда мне не очень переживать, я думал что один такой ненормальный))
Признайся, что вся эта переделка ради самого процесса переделки, поиска решений и т.д. И конечный результат и возможность покататься это простр как приятный бонус. А потом все по новой)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 сентября 2019 в 18:44
*9 рулей
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 23 сентября 2019 в 18:43
Нравится) а куда деваете 9 старых рублей и 3 пары амортов? На авито их покупать никто не торопиться. Я на своём китайце два раза задний аморт поменял, тоже искал идеал. Вроде нашёл, а эти куда теперь)?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 19 сентября 2019 в 16:37
Понял. По цоколю под лампу H4, который виден на фото, это скорее всего фары ближнего/дальнего. А чисто дальнего ещё выше, если я не ошибаюсь.
Стекла от фары-искателя такие же, как на 2106, только уже гладкие с завода.
А вообще, отличная и технически грамотная работа, мне нравится! Ангельские глазки приелись уже конечно, но на вкус и цвет, как говорится) главное, чтобы вам нравилось
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 19 сентября 2019 в 16:26
Какие фары от 2106 использованы? Ближнего/дальнего, которые наружные на автомобиле, или только дальнего, внутренние? Насколько мне помнится, они разные по высоте, наружные более плоские.
А по стеклам — должны были идеально подойти стекла от фары искателя уаза, имеют такой же диаметр, как и 2106. Благо, в СССР все было унифицировано.
+6
Alex9173
  • Alex9173
  • 11 сентября 2019 в 7:17
одни кассирши кладут сдачу на блюдечко, а другие отдают прямо в руки и при этом норовят коснуться моей руки. Что это — знак симпатии? Или я придаю слишком большое значение таким мелочам?
Шел 26 день в путешествии без женской ласки, еще и не такое будете замечать)
Извините, если вдруг задел за живое. Всякое в жизни бывает.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 10 сентября 2019 в 13:29
Так у тебя «оригинал», зонг RX3. К нему претензий нет, народ даже в америке катает. А вот как так с TRX300 получилось, при том что это тот же самый перелицованный зонгшен, я не знаю.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 10 сентября 2019 в 13:00
Ни разу не видел его в РФ. Подозреваю, доступен только на Украине, как и многие другие интересные мотоциклы
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 9 сентября 2019 в 15:37
Ну если так, то отличный результат! Задняя подвеска на ирбисе без прогрессии?
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 9 сентября 2019 в 15:19
Плюс! Сам сейчас допиливаю однотипного китайца до состояния нормального мотоцикла. Только двигатель с водяным охлаждением у меня уже в стоке, ZS177MM, те же 26-28 сил. Не очень верится в крейсер 120-130, я максимум видел на спидометре 134 км/ч, это без груза и газ на «всю дыру», по ГПС это 119-120 км/ч. Ну и конечно, комфортной скоростью это никак не назовешь. Не спора ради, просто интересно. Или это цифры по родному спидометру/брехометру?
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 сентября 2019 в 18:33
Главное чтоб запчасти были в продаже
Вот с этим и была беда как с TRX300, так и с моим М4 200. Завод просто выплюнул на рынок небольшую партию перелицованных китайских мотоциклов, совершенно забыв про запчасти. А потом и вовсе, благополучно обанкротился. Но сейчас там новое руководство, может оно возродит некогда легендарное Мотовело. Будем надеяться)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна