Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)

EuroMotoFoto2013
Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи

Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 5: Антверпен, Брюссель

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам)
EuroMotoFoto2013
Гран-Плас — визитная карточка Брюсселя

Почему-то в последние три перегона между городами нам не очень везло с погодой, и в этот раз утро тоже началось с угрюмого неба и сильного ветра. Слава богу, не было дождя, хотя желание залезть в дождевик было очень сильным. На улице было всего +13 градусов и мы уже начали вспоминать с грустью те моменты, когда в Дрездене была жара. В эту сторону от Амстердама камер оказалось меньше и довольно скоро мы въехали в Бельгию. Никакого резкого перехода, только знак нас известил об этом. По дороге я-таки влез в дождевик и надел поверх мотокуртки свою кожаную повседневную.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`13. Часть 4: Амстердам. Большой фотоотчёт.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн).
MotoFotoEuroTrip2013
Центр Амстердама. Вид на церковь Аудекерх

Вы когда-нибудь ездили по Дмитровскому шоссе? Если ездили, то прекрасно знаете, какое количество там стационарных камер по контролю скорости. Целый зоопарк всяких устройств по отслеживанию нарушителей. Многие говорят, что такое возможно только в России. А вот и ошибаетесь. Как только мы пересекли границу с Нидерландами, даже немецкие гонщики со своих автобанов начали ехать аккуратненько 90 километров в час.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 3: Эссен, Дюссельдорф, Дортмунд, Дуйсбург, Кёльн

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер).
EuroMotoFoto2013
Визитная карточка Кёльна — Кёльнский собор и Южный мост

Северный Рейн-Вестфалия — это земля в Германии с максимально плотно расположенными городами. Каждый из этих городов обладает своим духом, очень интересным историческим центром и своими традициями. Из Ганновера мы направились именно туда. Так как дальнейший наш маршрут смотрел в сторону Нидерландов, мы не слишком хотели удаляться от основной трассы, поэтому в качестве базы выбрали городок Эссен, расположенный почти у северного края этой области. Самое главное для путешественника по Вестфалии — это железнодорожное сообщение. Поезда в Германии быстрые и не очень дорогие. Они постоянно курсируют между близко расположенными городами и позволяют перемещаться между ними за 20-40 минут в абсолютной тишине и со скоростями под 200 км/ч.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 2: Дрезден, Лейпциг, Ганновер

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин).
EuroMotoFoto2013
Панорама Дрездена с моста через Эльбу. В центре кадра знаменитая Церковь Фрауэнкирхе

Наше путешествие продолжилось в сторону Дрездена. Тут самое время сказать, что еще когда мы были в Берлине, погода стала становится неестественно жаркой для этих широт. В Дрездене жара достигла своего апогея. На улице было +37 градусов. Дорога была разогрета до предела, при движении было ощущение, что в лицо дуют из фена, включенного на максимальную температуру.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип'2013. Часть 1: Минск, Варшава, Познань, Берлин

В предыдущей части — общее описание нашего путешествия, рассказ о его подготовке и ответы на вероятные вопросы. Настало время выезда.

EuroMotoFoto2013
Вид на Берлин с крыши Park Inn отеля.

Изначально мы планировали выехать 10 числа, но так сложилось, что весь этот день мы потратили на разруливание мотоаварии, которая случилась под нашими окнами. Следующие два дня нас тоже не пускали различные обстоятельства и вот, наступило 13 число. В этот день мы планировали проехать 700км, но вот заезжать в Минск нам совсем не хотелось, так как сам заезд туда съест очень много времени, да и весь Минск мы прошли еще в прошлое путешествие.


Читать дальше

Путешествия → МотоФотоЕвроТрип`2013. Путешествие по 50 городам Европы. Часть 0: Вступление.

Ну что же, мои друзья. Лучше поздно, чем никогда, — подумали мы, начиная свой новый цикл отчётов о европутешествии. В этот раз мы сумели уделить странствиям несколько больше времени, чем в прошлом году, а также в позапрошлом, позапозапрошлом и вообще. В этот раз мы катались по Европе чуть больше двух месяцев и сумели охватить довольно большую её часть. Самое главное в этом путешествии — это не пройденное расстояние и даже не количество осмотренных городов. Самое главное — это рекордное количество фотографий, которые мы сможем показать всему миру, так как их количество без выборки и обработки превысило 10000.
EuroMotoFoto2013
ЕвроМотоФото путеществие 2013 года. Таких фото будет еще много.
Если честно, основным мотивом для этой поездки было желание новых ощущений и новых мест. Желание привезти с собой уйму фоток было на втором месте, так как фотография — это не только наша профессия, но и любимое увлечение. Мотоциклы в этой ситуации должны были перевозить нашу душу и тело между точками съёмки. Надо сказать, у них это получилось на все 100%, но давайте обо всём по порядку.


Читать дальше

Мото тюнинг → Видеорегистратор QStar A7 Ver.3. – после сборки доработать напильником.

Странная ситуация сложилась на рынке видеорегистраторов. Обычно предложение всегда обгоняет спрос, особенно по уже проторенной дорожке, а тут — нет. Пусто. Нет нормальных видеорегистраторов для мото

Registrator
Внешний вид регистратора

Для автомобилей наделали видеорегистраторов всех видов и форматов, а вот для мотоциклов и скутеров все модели можно по пальцам пересчитать.

Сегодня я расскажу вам о том, как сделать стационарный регистратор для мотоцикла на базе автомобильного QStar A7. О том, чем регистратор отличается от экшн камеры, и как заставить работать QStar A7, можно прочитать под катом.


Читать дальше

Мото тюнинг → USB зарядник внутри мотоцикла или как сделать бортовые 5В.

Продолжаем цикл статей про доп.оборудование. Предыдущая часть тут. Все мы любим современные гаджеты, и некоторые из них требуют подзарядки чаще раза в сутки. Когда мы путешествуем на дальние расстояния, заряжать такие устройства становится целой проблемой, ведь зарядники в прикуриватель весьма громоздкие, не влагозащищённые, да и неудобно ими пользоваться. Однако производители многих гаджетов всё-таки немного позаботились о нас и свели способ зарядки к USB стандарту в 5В.
Article for BikePost

То есть для того, чтобы зарядить смартфон с USB, достаточно просто взять USB провод и воткнуть его в ближайший USB хаб. Круто. Значит нам надо сделать USB хаб внутри мотоцикла, который бы включался при включении зажигания.


Читать дальше

Мото тюнинг → Подключаем дополнительное оборудование через реле.

Сегодня я расскажу как установить в мотоцикл дополнительное реле, включающее дополнительное оборудование при включении зажигания.

Article for BikePost

Этот материал содержит практические рекомендации для людей, дружащих с паяльником и готовых самостоятельно совершить внедреж в электрическую схему мотоцикла ради того, чтобы у него появились новые возможности (видеорегистратор, зарядник для телефонов и других гаджетов и прочее).


Читать дальше

Блог им. AVIX → Огромный фотоотчёт с ММАС`2012 - Девушки, автомобили и мотоциклы.

Сегодня решил вас порадовать фотоотчётом с ММАС`2012.

Московский Международный Автосалон в этом году удался на славу. 7 залов, три из которых просто огромны, большое количество новинок и так далее. Мотоциклы на ММАС тоже представлены, однако, почти только тех производителей, кто производит и автомобили. Это Honda, BMW и Suzuki. У всех производителей по три-четыре модели. У Хонды это VFR1200X, NC700X, голда и литровый FireBlade. BMW представила два скутера и шестигоршковую LT. Suzuki порадовали литровым джиксером, бандитом 1250 и Gladius. Встретили еще один Harley Davidson, который стоял на стенде для привлечения внимания.

Репортаж с Московского Автомобильного Салона 2012

В фотоотчёте всё вперемешку. Большая часть — это фотографии девушек ММАС`2012 с автомобилями и мотоциклами. Но есть авто и мото по-отдельности.
Осторожно, под катом очень тяжёлый трафик (140 фотографий).


Читать дальше

Мото юмор → Вредные советы мотоциклистам (автор нашёлся)...

В память удалённой теме с вредными советами, решил их запостить от своего лица в дополненном варианте.
Ту тему жалко, там такое продолжение в комментах классное было.
____________________________

Если ты серьёзный парень, и с деньгами всё в порядке,
Если любишь ты стрирейсинг и гоняться в Need For Speed — Должен ездить ты на байке, будто Бэтмен в Бэтмобиле,
И распугивать всех в пробках, словно страшный ты бандит.

Так как ты не лох последний тратить деньги в мотошколе,
Ты себе права быстрее с помощью барыг купи.
Лучше взять их сразу пару, так как первые отнимут.
Всё равно они в конверте, будет меньше беготни.


Читать дальше

WSBK → Большой фотоотчёт с WSBK (FIM World Superbike 2012 Championship) Moscow

Лучше поздно, чем никогда, подумали мы, приступая к обработке фото с WSBK`2012. К сожалению, в этот раз у меня не было никакой пресс-аккредитации, и поэтому большую часть интересных снимков мотоциклов в процессе гонок пришлось делать с трибун. С другой стороны, количество красивого и интересного рядом с обычными посетителями было тоже очень не мало. Но давайте обо всём по порядку.

Фотоотчёт WSBK2012 от D3Foto.ru



Читать дальше

WSBK → Уникальные кадры падения М. Фабрицио на первом круге второй гонки в Москве.

Всех приветствую.
Вчера посетили WSBK 2012 в Москве. Масса позитива, море эмоций и фотографий. Основной отчёт будет чуть позднее, так как нужно разобрать еще основную часть снимков, однако, кое что интересное есть уже сейчас. На официальном видео WSBK и ЕвроСпорт нет момента падения Мишеля Фабрицио на первом круге второй гонки, тем не менее, у меня получилось хорошо заснять этот момент.

Michel Fabrizio WSBK crash



Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 7. Брно - Варшава - Минск. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5 и Часть 6

Путешествие D3Foto.ru

День пятнадцатый. Плитвицкие озёра (Хорватия) – Брно(Чехия).
Дорогу от Плитвицких озёр до Брно вряд ли можно назвать простой. Она проходит через три границы и имеет много разных участков. По большому счёту, весь этот маршрут мы уже проехали по дороге в Хорватию и описали его в предыдущих частях отчета, но только он был разбит на несколько этапов, а тут всё пришлось объединить. Самым сложным был участок от самих озёр до Карловаца, так как он очень узкий, везде запрещены обгоны и стоят скоростные ограничения, а трафик по этой дороге идёт просто чудовищный. В самом Карловаце еще сохранились следы войны в Югославии. Дома все в дырках от пуль и иногда встречаются разбросанные обломки военной техники. Очень сложно себе представить, что в таком прекрасном месте не так давно была страшная война. Далее выход на автобан, который идёт до самой Вены и даже чуть дальше неё, потом узкий участок до Брно.



Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 6. Плитвицкие озёра. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5

День четырнадцатый. Остров Крк – Плитвицкие озёра (Хорватия).
Плитвицкие озёра D3Foto.ru

Ну что же, друзья, настало время продолжить мой отчёт о поездке. И хотя маршрут сегодняшнего дня совсем короткий и составляет всего 184 километра, я бы хотел рассказать о нём поподробнее, потому что о самих Плитвицких озёрах я смогу сказать довольно мало – их просто нужно видеть. Но прежде, чем их увидеть, до них еще нужно доехать.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна