Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda → Отчёт о тестдрайве мотоциклов Honda VFR1200FD, VFR1200X и CBR1000RA ABS на автодроме Лидер.

Хочу рассказать о тестдрайве мотоциклов Honda, устроенном одним из новых московских дилеров этой замечательной марки. Вот как все начиналось. Примерно с неделю назад моей супруге приходит SMS с предложением от тестдрайве новых моделей Хонда. Слегка зависнув, долго вспоминали, где оставили свои координаты, но так и не вспомнили. Позднее оказалось, что рассылка была по старой базе митсубиси центра.
Тестдрайв мотоциклов
Подумалось, а почему бы и нет, ведь давно уже искоса поглядываю на Honda VFR1200F, а на сайте дилера и тестдрайва эта моделька была. Параллельно записался на новый VFR1200X.


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 5. Вена - Хорватия. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4

День десятый. Прага-Вена

Вена и Хорватия D3Foto.ru

Этот перегон вряд ли можно назвать длинным, всего 333 километра. От Праги до Брно через всю Чехию идёт замечательный автобан с максимально разрешённой скоростью в 130 км/ч. Ехать можно без оглядки на полицейских с почти любой скоростью, но мы предпочитали держаться в потоке. Дорога идёт через леса, но живописных мест всё же довольно много. Время от времени встречаются ремонты, но они не сильно задерживают. Сразу после Брно в направлении Австрии дорога сужается и начинаются постоянные запреты обгонов и контроль скорости. Полиции на этом участке довольно много. Видимо, чехи принципиально не расширяют приграничные дороги. Всего узкого участка на этом пути было каких-то 50 километров, но там и спешить не очень хочется, так как вокруг потрясающе красиво.


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 4. Прага. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3

День восьмой. Берлин – Прага.

Прага отчёт от Дмитрий Зиновьева D3foto.ru

Стоит сказать, что от Берлина и далее на юг дороги становятся всё более живописными. Ехать по ним одно удовольствие. Есть что посмотреть, поэтому в процессе совершенно не утомляешься. Всего между Берлином и Прагой в районе 340 километров. По Германии дорога сначала не имеет ограничений, а затем ограничивается 120 км/ч. На подъезде к Дрездену начинаются красивейшие холмы, затем начинается «маленькая Швейцария» и всё в таком духе. Видны небольшие города с уютненькими домиками.


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 3. Гамбург - Берлин. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Обещанное продолжение.!
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2
День пятый. Копенгаген – Гамбург.



Этот участок пути, как нам казалось, должен был стать самым лёгким. Расстояние копеечное – 250 км, вся дорога относительно прямая и по качеству должна быть на высоте. Погода тоже обещала быть солнечной и ясной. Прикол в том, что всё так и было, но появилась совершенно не ожидаемая сложность – ветер. Вся трасса хоть и 4-полосная с разделительной, проходит всегда между островов, а с двух сторон от дороги на том или ином удалении большая вода. Я до этого никогда серьёзно к ветру не относился, но этот заставил себя не только уважать, но и бояться. Впоследствии мы узнали, что это был ветер около 40 км/ч, что уже считается серьёзным штормом.


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 2. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва.

Ну что же, продолжим отчётик. Для тех, кто не читал предыдущую часть, нужно сходить сюда:



День третий. Рига-Стокгольм (Паром)

Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.



Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва

В общем, вернулись мы на днях из европейских краёв и решили выложить свой отчётик о путешествии.
При написании отчёта старались дать максимум информации для желающих повторить маршрут.

Для начала — исключительно техническая информация. Путешествовали вдвоём с женой на двух мотоциклах Honda CBF1000. Выехали 27 мая (воскресенье), вернулись 17 июня (воскресенье), всего ровно три недели в пути. Общий пробег без учёта паромов составил 6500 километров. Маршрут был такой:

Москва -> Витебск (Белоруссия) -> Рига (Латвия)-> Стокгольм (Швеция) -> Копенгаген (Дания)-> Гамбург (Германия)-> Берлин (Германия)-> Прага (Чехия)-> Вена (Австрия)-> Крк (Хорватия) -> Врбник (Хорватия) -> Плитвицкие озёра (Хорватия) -> Брно (Чехия) -> Варшава (Польша)-> Минск (Белоруссия)->Москва.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна