Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Jawa 350 typ 638 1979 → История одного мотоцикла

Доброго времени суток, товарищи! Свой первый пост хотел бы посвятить не тому, как я пришел к мотоциклам — здесь все, как у многих из нас, — а своему первому мотоциклу. Им стал легендарный плод творения славных чешских инженеров — Ява-350 638.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2001 → Вложений не требует. сел и поехал!

Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.



Читать дальше

Honda CB125E 2012 → Моя Honda CB125e (GLH125 SH). Часть 1, начало эксплуатации, сезон 2012

На Байкпосте до сих пор почти ничего нет про свежую 125-кубовую Хонду. Так что напишу я свою историю приобретения, и эксплуатации этой техники.
Итак, на протяжении 2011 и первой половины 2012 года у меня был старый ИЖ Юпитер-5. И в какой-то момент он надоел бесповоротно и окончательно, а на прославленный Юбр как-то желание не вставало.
И тут благодаря интернету попался на глаза мне новый 125-кубовый мотоцикл — Honda CB125e.



Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Из нажопницы в пилоты

После затишья длиною в полгода я решила нарушить молчание и в подробностях рассказать о всех радужных событиях, что произошли со мной за это время. С момента последнего поста случилось столько эпичного, что я даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Сегодня я расскажу вам о том, как я избавилась от статуса нажопницы и приобрела железного коня.





Читать дальше

Irbis GS 110 2014 → Рассказ о том, как я стал владельцем Irbis GS 110 или Китаец между ног

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что фото не будет, но не потому, что мне лень или жалко их выкладывать, а потому, что их просто нету)



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1996 → Honda Giorno DX AF24 - Второй Сезон. Часть Вторая.



Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.


Читать дальше

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009 → "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.

Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.

Читать дальше

Suzuki Skywave 650 2005 → Как я купил максик

Ну попробую описать приобретение аппарата. Все началось давно уже с того, что коллега по работе и друг- поклонник скорости и мотоциклов с большим стажем. Я же никогда не планировал покупать двухколесную технику окромя велика.В детстве, естественно, катался, был мопед «Дельта» с ножным переключением передач и у соседа Чезет. Но все это было до поры до времени, пока в армию не ушел. По приходу оттуда про мотоциклы даже не думал, всегда на машине потому что.Мало того- всегда осуждал владельцев мотоциклов, особенно всевозможных спортов и т.п. При моем росте ( 185см)и весе (106кг) спорты как-то не очень, поэтому и смотрел с прохладцей. До прошлого года. Дернул меня черт прокатиться на скутере, причем на простом,50-ти кубовом.Вспомнил детство, решил прикупить- чисто для прикола и летом на работу кататься. Второй друг прикупил себе БМ Стрит 250 куб. И начал потихоньку с первым другом надо мной прикалываться, потому что купить я все таки хотел до 250 куб.скутер. Почему скутер- сам не знаю, но думаю из-за комфорта, да и подобрать мне мотик тяжеловато пока. Значит эти два господина начали меня гоношить на большой скутер, описывать кайф от езды и все такое. Добило меня то, что на отдыхе в Крыму в августе я увидел вблизи Скайвэй 650, правда уже порядком потрепанный у хозяина гостиницы. Попросил прокатиться- получил мот на 3 дня без всяких условий ( пришлось потом поляну накрывать!!!). Это меня добило.Слезать с него не хотелось, покатался от души. Домой приехал с твердым намерением купить такой же, только посвежее.Не буду рассказывать сколько было поисков, нервов, взвешиваний за и против покупки, потому что расходы на получение категории, покупки экипа и т.д.предстояли серьезные.Но в конечном итоге в конце ноября был приобретен максик, перегнан за 170 км в дождь со снегом и поставлен на зиму в гараж.Первый самостоятельный выезд был 26 февраля без категории, из экипа- шлем и перчатки. Соответственно пойман кайф от езды и придано ускорение в автошколу.На данный момент накатал уже почти 3 тыс., сделал ТО, заменили расходники.Все время рядом был Денис, за что ему большое спасибо, за перегон мотика, за замерзания на морозе и т.д.В общем за поддержку. Его ник- Denwer.Ну вот так как-то. Спасибо за прочтение до конца.Надеюсь, что техника будет радовать.

Днепр МТ-10-36 1977 → Начало

Не буду рассказывать всю эпопею с покупки, начну с того что договорился забрать в воскресенье утром, встаю утром смотрю в окно а там выпал снег(начало апреля), ну что поделаешь значит поедем так, забрал рано утром и сразу в МРЭО ГБДД, прошел осмотр, этого больше всего боялся, потому что все номера по ПТС отсутствуют, а ГОС. номер утерян, инспектор посмотрел что в ПТС красный и перед ним красный и подписал, а я выдохнул, в итоге мотоцикл пока поставил в гораж, ждем когда сойдет снег.


Читать дальше

Suzuki SV650 2005 → Два колеса или заболевание тяжелое и лечению не поддается

Это не просто заголовок, эти слова сказал мне на днях отец, когда увидел в гараже мою Сузу.

Но вернемся к истокам…

Читать дальше

Suzuki XF650 Freewind 1998 → Пересел с маленького чоппера на городской эндурь.

Тока сразу помидорами не кидайте. Да, кто-то скажет, что EN400 — это не чоппер. А кто-то скажет, что FreeWind — это не эндурь. А может найдётся и тот, кто скажет и то и другое. Но для меня, как для человека пересевшего с первого мотоцикла в своей жизни на второй, отличия настолько существенны, что я не могу сказать иначе, как пересел с чопа на эндурь.
Когда я только изучал рынок мотопрома при покупке своего первого байка, мне и на ум не могло прийти, что двухколёсные могут так сильно отличаться друг от друга.

В общем, под катом небольшое сравнение и впечатления от смены байка.

Читать дальше

Honda XL400V Transalp 1995 → Две ободранных души

Знакомьтесь, это мой мотоцикл. Заодно можно поиграть в игру «Найди человека на фотографии». =))
Да, и зовут его Сырок Нес©ущий. В конкурсе на самое оригинальное имя я явно фаворит)

Две ободранных души-это про нас.
Я, с разбитым сердцем от несчастной мотолюбви и он, неприкаянный и нелюбимый… С жутко покоцанным пластиком и поворотниками на изоленте.
Мы встретились дождливым осенним вечером, он повернул ко мне фару, исполненную грусти и мольбы. Я взгромоздилась на него и обнаружила, что еле-еле касаюсь земли мысочками. Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
Он крепко-накрепко вцепился в меня с безмолвным криком «Не отпускай!!!» А я и не заметила… Порвал мои любимые штаны. Саша тогда сказал-отпускать не хочет, значит твой.
А на следующий день (а точнее ночь) мы уже поставили его на учёт.
Это было в октябре, полгода назад. И я до сих пор не проехала сама на нём ни метра.
Продлжение следует.

Honda VSE400 Steed 2001 → Фокси Знакомство

И так продав машину, я понял что пора осуществить мечту и обзавестись конем! По рекомендации знакомого президента клуба «Night Riders» Днепропетровск отправился в г.Днепродержинск смотреть Хонду Стид 400 и Virago 750cc.

Взгляд сразу упал на стида оседлав, опробовав ударили по рукам! Ну так как был февраль месяц, оставил Байк, названый Red Fox или Фокс, Фокси, до конца зимы. Итого 2001 год выпуска, без пробега по Украине, на одометре 43660км

Читать дальше

Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → "Собака - лучший друг человека" или 1000км под дождём. Как я дружился с Бульдогом.

Человек собаке друг,
Это знают все вокруг.
Он не лает, не кусается,
На машины не бросается...



В начале была сибиха.
Как порядочный новичёк, откатав два сезона на CB 400 SF, встал вопрос о приобретении более серьёзного транспорта.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна