Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2013 → Сбылась мечта! Или не совсем?

Дорога к мотоциклу мечты началась давно, году в 2011-ом, когда приобретался мой первый мотоцикл (200-кубовый Stels SB200). Тогда 300-ки еще не было, продавалась Ninja 250R, но зацепила она меня здорово. Всегда любил спортивные мотоциклы. Причем не столько за их характеристики, за возможность «открутить ручки и уйти в точку», сколько за их компактность и красоту (да, на вкус и цвет все фломастеры разные, помню). Но в то время и зряплата была меньше, и траты планировались, в общем, с покупкой не складывалось.
Самое забавное, что первоначально планировалось купить все-таки б/у 250-ку стоимостью около 150-170 тысяч. Поиски начались почти сразу после Нового Года, когда неожиданно выдали забытую за последние 3 года новогоднюю премию. Но просмотр объявлений показал, что мотоциклов с одним владельцем, без падений, да еще и в стоковом варианте (не люблю все эти наклейки, прямотоки, ксеноны и прочий «стайлинг-тюнинг») за мой бюджет практически нет. Плюс ко всему у меня опять проснулся чертик в голове, который вечно пытается меня убедить, что б/у техника зло, полностью уверенным и спокойным можно быть только в том, что использовал только ты сам. В очередной раз он победил. Копим денежку дальше. До сезона по графику оставалось еще 2,5 месяца.

Читать дальше

Honda CB500 1997 → Муки выбора первого мотоцикла

Свою Хонду-Джоконду я купил аж в феврале прошлого года. Но тогда я не был зарегистрирован на байкпосте, а сейчас руки и до этого дошли. Поэтому эмоций будет меньше (всё-таки больше года прошло), а рассуждений больше. Думаю, что получится не столько история покупки, сколько обзор мотоцикла с учетом опыта в один сезон.



Читать дальше

Honda CB125E 2013 → Honda CB125E

Видео как я забирал свою хондочку из салона) Комментарии приветствуються!

Ниже есть еще фото и ссылка на Vimeo.
Это далеко не первый мой мотоцикл, до этого был эндурик Mikilon 250. Продал свой предыдущий мотоцикл еще зимой и собирался провести этот сезон без мотоцикла((( Но желание катать меня пересилило

Читать дальше

Jawa 350 typ 638 1979 → История одного мотоцикла

Доброго времени суток, товарищи! Свой первый пост хотел бы посвятить не тому, как я пришел к мотоциклам — здесь все, как у многих из нас, — а своему первому мотоциклу. Им стал легендарный плод творения славных чешских инженеров — Ява-350 638.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2001 → Вложений не требует. сел и поехал!

Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.



Читать дальше

Honda CB125E 2012 → Моя Honda CB125e (GLH125 SH). Часть 1, начало эксплуатации, сезон 2012

На Байкпосте до сих пор почти ничего нет про свежую 125-кубовую Хонду. Так что напишу я свою историю приобретения, и эксплуатации этой техники.
Итак, на протяжении 2011 и первой половины 2012 года у меня был старый ИЖ Юпитер-5. И в какой-то момент он надоел бесповоротно и окончательно, а на прославленный Юбр как-то желание не вставало.
И тут благодаря интернету попался на глаза мне новый 125-кубовый мотоцикл — Honda CB125e.



Читать дальше

Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Из нажопницы в пилоты

После затишья длиною в полгода я решила нарушить молчание и в подробностях рассказать о всех радужных событиях, что произошли со мной за это время. С момента последнего поста случилось столько эпичного, что я даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Сегодня я расскажу вам о том, как я избавилась от статуса нажопницы и приобрела железного коня.





Читать дальше

Irbis GS 110 2014 → Рассказ о том, как я стал владельцем Irbis GS 110 или Китаец между ног

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что фото не будет, но не потому, что мне лень или жалко их выкладывать, а потому, что их просто нету)



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1996 → Honda Giorno DX AF24 - Второй Сезон. Часть Вторая.



Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.


Читать дальше

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2009 → "Сезонное обострение" или как сбываются мечты.

Решил прописаться на ресурсе и заодно немножечко рассказать как выбирал свой первый байк.
Любой, кто мечтал о мотоцикле пожалуй меня поймет… то чувство, когда с наступлением очередного мотосезона начинаешь всё чаще подрываться к окну при звуках мотоциклов и сворачивать шею в сторону на улице, на тот же манящий рёв, думаю знакомо многим. Вот и я не стал исключением.

Читать дальше

Suzuki Skywave 650 2005 → Как я купил максик

Ну попробую описать приобретение аппарата. Все началось давно уже с того, что коллега по работе и друг- поклонник скорости и мотоциклов с большим стажем. Я же никогда не планировал покупать двухколесную технику окромя велика.В детстве, естественно, катался, был мопед «Дельта» с ножным переключением передач и у соседа Чезет. Но все это было до поры до времени, пока в армию не ушел. По приходу оттуда про мотоциклы даже не думал, всегда на машине потому что.Мало того- всегда осуждал владельцев мотоциклов, особенно всевозможных спортов и т.п. При моем росте ( 185см)и весе (106кг) спорты как-то не очень, поэтому и смотрел с прохладцей. До прошлого года. Дернул меня черт прокатиться на скутере, причем на простом,50-ти кубовом.Вспомнил детство, решил прикупить- чисто для прикола и летом на работу кататься. Второй друг прикупил себе БМ Стрит 250 куб. И начал потихоньку с первым другом надо мной прикалываться, потому что купить я все таки хотел до 250 куб.скутер. Почему скутер- сам не знаю, но думаю из-за комфорта, да и подобрать мне мотик тяжеловато пока. Значит эти два господина начали меня гоношить на большой скутер, описывать кайф от езды и все такое. Добило меня то, что на отдыхе в Крыму в августе я увидел вблизи Скайвэй 650, правда уже порядком потрепанный у хозяина гостиницы. Попросил прокатиться- получил мот на 3 дня без всяких условий ( пришлось потом поляну накрывать!!!). Это меня добило.Слезать с него не хотелось, покатался от души. Домой приехал с твердым намерением купить такой же, только посвежее.Не буду рассказывать сколько было поисков, нервов, взвешиваний за и против покупки, потому что расходы на получение категории, покупки экипа и т.д.предстояли серьезные.Но в конечном итоге в конце ноября был приобретен максик, перегнан за 170 км в дождь со снегом и поставлен на зиму в гараж.Первый самостоятельный выезд был 26 февраля без категории, из экипа- шлем и перчатки. Соответственно пойман кайф от езды и придано ускорение в автошколу.На данный момент накатал уже почти 3 тыс., сделал ТО, заменили расходники.Все время рядом был Денис, за что ему большое спасибо, за перегон мотика, за замерзания на морозе и т.д.В общем за поддержку. Его ник- Denwer.Ну вот так как-то. Спасибо за прочтение до конца.Надеюсь, что техника будет радовать.

Днепр МТ-10-36 1977 → Начало

Не буду рассказывать всю эпопею с покупки, начну с того что договорился забрать в воскресенье утром, встаю утром смотрю в окно а там выпал снег(начало апреля), ну что поделаешь значит поедем так, забрал рано утром и сразу в МРЭО ГБДД, прошел осмотр, этого больше всего боялся, потому что все номера по ПТС отсутствуют, а ГОС. номер утерян, инспектор посмотрел что в ПТС красный и перед ним красный и подписал, а я выдохнул, в итоге мотоцикл пока поставил в гораж, ждем когда сойдет снег.


Читать дальше

Suzuki SV650 2005 → Два колеса или заболевание тяжелое и лечению не поддается

Это не просто заголовок, эти слова сказал мне на днях отец, когда увидел в гараже мою Сузу.

Но вернемся к истокам…

Читать дальше

Suzuki XF650 Freewind 1998 → Пересел с маленького чоппера на городской эндурь.

Тока сразу помидорами не кидайте. Да, кто-то скажет, что EN400 — это не чоппер. А кто-то скажет, что FreeWind — это не эндурь. А может найдётся и тот, кто скажет и то и другое. Но для меня, как для человека пересевшего с первого мотоцикла в своей жизни на второй, отличия настолько существенны, что я не могу сказать иначе, как пересел с чопа на эндурь.
Когда я только изучал рынок мотопрома при покупке своего первого байка, мне и на ум не могло прийти, что двухколёсные могут так сильно отличаться друг от друга.

В общем, под катом небольшое сравнение и впечатления от смены байка.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна