Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800R 2015 → Гидравлическое сцепление Magura на BMW F800R 2015

Всем привет!
Эта тема здесь несколько лет назад освещалась, но применительно к F700GS. Сейчас же речь пойдет об имплементации сего девайса на последнее поколение 800-й Ф-Рки. Технических подробностей не будет — ставили специально обученные люди.

(Фото из интернета)



Читать дальше

Kayo CRF801-7L Basic 2019 → China Number 1, или что поломалось за 1.5 месяца покатушек

В начале этого мотосезона, я понял что реставрация Хонды займет у меня больше времени чем я первоначально думал, в связи с длительными сроками ожидания некоторых деталей (и финансовой ситуацией, да). Поэтому было принято решение найти какой-нибудь недорогой моц на котором будет нежалко дубасить по лесам и оврагам, который будет ездить относительно безотказно, и который потом потенциально можно перепродать или оставить себе как игрушку чтобы иногда кататься, когда лень вытаскивать полноценную эндурку.

Выбор пал на Kayo KRZ 125 2019 года, который был найден в состоянии легкого Б/У на Авито за весьма адекватную сумму денег. Продавец пытался меня отговорить от покупки, на самом деле, говорил что питбайк это совсем не то что надо для человека моего телосложения (179 и 75кг). Возможно это с его стороны был хитрый маркетинговый ход, не знаю.

Когда я перегнал питуна в гараж, он выглядел вот так:




Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Регулировка сцепления на китайце

Некоторые жалуются на плохую работу китайских КПП. В большинстве случаев это лечится не заменой масла на более густое, а банальной подтяжкой тросика сцепления. Само по себе сцепление не регулируется, вся регулировка сводится к выставлению минимального свободного хода тросика.



Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Установка светодиодной би-линзы в фару Ducati Monster S4 (тюнинг фары)

Когда ещё даже Монстр ко мне не приехал, я уже знал, что с фарой что-то буду делать. Причин было несколько:
1) галочка света не в ту сторону (т.к. из Японии)
2) галогеновая лампа в фаре, что равнозначно слабому свету, ещё и жёлтого цвета, который я терпеть не могу
3) рифленое стекло, что мне совсем не нравится

И вот мот у меня в гараже, фару снял и увёз на работу, благо там есть всё необходимое для её тюнинга.

Я конечно ожидал, что светить будет слабо, но не настолько же…

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Замена сайлентблоков на полиуретан

На многих китайских мотоциклах возникает проблема с данным типом крепления ведомой звезды. Это связано с низким качеством родных сайлентблоков и зазором между стопорным кольцом и звездой. Если все в порядке, то ведомая звезда должна сидеть жёстко без какого либо люфта. Для переделки потребуется купить 4 полиуретановые втулки, заказать можно по артикулу 0-02-010 фирма «точка опоры» (цена окало 250 рублей за 4 шт.)


Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4

Продолжаю вести борт журнал своего Монстра. В предыдущей записи рассказал о двух проблемах, которые были замечены в первые дни владения мотом, и конечно же я не мог их не решить, ну или по крайней мере попытаться) Всё по порядку.

По аккуму (была утечка тока):

1) отключили и сняли транспондер для платных дорог



Читать дальше

Suzuki LS400 Savage 1993 → Ленивая ж... или добропорядочный гражданин? Техобслуживание Саважа

Добрый день всем! Большое спасибо всем за отзывы и советы по предыдущей записи о моем стареньком Саваже! Кое-что я уже воплотил в жизнь.
Итак, напоминаю, пациент Suzuki Savage 1993 года японского рождения (моложе меня, но в куда более худшем состоянии).
Большую часть проблем (которые я увидел сам) описал ранее, сейчас руки дошли до некоторых вопросов — плохая резина, неродной карб (еще и косячный), общий недостаток внимания к мотоциклу…


Читать дальше

Hyosung GT250 2014 → первые впечатления от Хьюса


в результате освоения осьмушки в прошлом сезоне, долго думал, что взять чуть повыше и покубатурнее, потому что тырчика стало мало почти сразу.
Очень хотел взять sym wolf, но посмотрев и покатавшись на нескольких экземплярах в продаже понял, что не моё, слишком «креветочная посадка» в ногах, высоты по седлу маловато для 190 см роста.
Одновременно в том же ценовом сегменте заметил Hyosung, который весьма популярен на Украине и, в целом, в мире.

Читать дальше

Honda CRM250R-2 1990 → Полировка и прочие рукоблудства

Всем привет в очередной раз. Меня за прошлые полтора месяца изрядно так поводили за нос некоторые поставщики в системе Emex (в целом, отличная система, очень доволен болшинством заказов), обещая в течении месяца осуществить поставку некоторых деталей которые мне жизненно важны при переборке двигателя. В итоге эти поставщики просрали все сроки и потом просто пожали плечами и сказали «ну мы не смогли, сорян, вот деньги свои держи».

Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.



Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Первый опыт на новом мотоцикле.

В общем всё. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.

Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.


Читать дальше

Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Купить мотоцикл в Германии, 2019 год

Всем привет из Украины.

Дело было в далеком 2019 году, когда самолеты еще бороздили просторы вселенной, а животные жили в лесах. Решили мы приобрести очередной мотоцикл.
Вариант покупки в условно соседней области нам показался скучным, трудным и опасным. Поэтому начали мониторить забугорный рынок. Но я уже забегаю далеко вперед. Ведь сначала были муки выбора, муки вылавливания по крупицам информации о самом процессе покупки, муки накопления средств, а еще постоянно приходилось отбиваться от предложений жены приобрести что-нибудь вкусненького из еды или красивенького из одежды. Ибо бюджет у нас общий, а мотоцикл жизненно необходим именно мне.

Настал наконец-то этот день и мы едем в Германию




Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1987 → Зажигание на Arduino для ИЖ Юпитер 5, спустя год испытаний

«Зажигание на Arduino — бред, слишком слабый контроллер...» говорили они. Ну год успешной эксплуатации говорит мне об обратном. Пост пока очень скудный, но если будет спрос на подробности — с радостью буду дополнять.
Коротко: двухвыводная катушка, коммутатор 95.3734 «АСТРО», arduino nano, оптический датчик (не щелевой).
Подробнее под кат (есть фото)

Читать дальше

KTM 390 Duke 2018 → Прямоток на коленке KTM Duke 390 из стокового глушителя


Надеюсь будет интересно

Видео подробно расскажет как из стокового глушителя KTM Duke 390 2018 сделать прямоточный глушитель с минимальными затратами, что нужно для доработки глушителя, какой звук у прямоточного глушителя в сравнении с обычным, какие минусы и плюсы прямоточного глушителя и стоит ли это делать вам.

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Поднятие компрессии с помощью димексида на мотоцикле

Минутка предыстории: имею некрояп Kawasaki ZL400. А еще природное любопытство, склонность к познанию, некоторые технические наклонности и неимоверную жадность. То что надо для опытов над мотоциклами в плохом состоянии, в общем. Попадают они ко мне в кошмарном виде и за смешные деньги — и, хочется верить, допиливаются напильником к чему-то лучшему.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна