Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR400RR 1992 → Меняем расходники!

Добрый день, друзья!

Данный пост будет повествовать о некоторых расходниках на CBR400RR. Замена старых на новые. Фото самого процесса, к сожалению, нет. Ну а кому просто интересно почитать, прошу под CUT =)

Читать дальше

Yamaha YBR125 2010 → Евро-2012, Прага и Берлин

Здравствуйте всем :)

До этой поездки дальше всего ездил на 150 км. На Чемпионат Европы по футболу задумал сгонять ещё тогда, когда стало известно, что он будет проводиться в Польше и Украине. Билеты выиграл, вернее возможность их купить, в марте. Заказывал на 3 матча сборной России в группе, выделили на Польшу и Грецию. С этими билетами было упрощённое получение польской Шенгенской визы, без броней гостиниц и справок о доходах. Заявление на визу подал в середине мая в посольстве Польши в Москве.

Выехал из дома, г. Йошкар-Ола, 3 июня часов в 8 утра. Ближе к обеду начался дождь и с перерывами шёл целый день.

3 июня. Нижний Новгород.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2011 → Первый

Ну вот уже прошло почти 2 месяца, как я начал управлять мотоциклом. Немного фотографий.


Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 2011 → Доработка штатного выхлопа на Диверсии

В первую очередь разрешите влится в Ваш дружный коллектив своим первым постом.
Как многие тут, читаю давно пишу только сейчас.

Отступаем от лирики и переходим к делу.
Сегодня будем курочить мой первый байк который был выбран при огромной поддержке victorr1

Заводской выхлоп Диверсии очень тихий и как следствие делает тебя незаметным в потоке. Афтермаркет системы не рассматривались ввиду того что их очень мало и все они портят внешний вид, ну и конечно их стоимость не сравнится с ценой моих доработок.

(Под катом 9 фоток)

Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 4. Прага. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3

День восьмой. Берлин – Прага.

Прага отчёт от Дмитрий Зиновьева D3foto.ru

Стоит сказать, что от Берлина и далее на юг дороги становятся всё более живописными. Ехать по ним одно удовольствие. Есть что посмотреть, поэтому в процессе совершенно не утомляешься. Всего между Берлином и Прагой в районе 340 километров. По Германии дорога сначала не имеет ограничений, а затем ограничивается 120 км/ч. На подъезде к Дрездену начинаются красивейшие холмы, затем начинается «маленькая Швейцария» и всё в таком духе. Видны небольшие города с уютненькими домиками.


Читать дальше

MV Agusta Brutale 920 2011 → MV Agusta Brutale или 10000км вместе.

MV Agusta Brutale или 10000км вместе.



Пришло время рассказать мне о своей Тайне, в этом сезоне мой выбор пал на итальянца а точнее MV Agusta Brutale 920 очень сильно на меня повлиял Лёха Бомбар очень
долго и красиво он мне рассказывал про эту красотку. За что ему огромное спасибо, так же отдельное спасибо Максу ГранМото.


Читать дальше

Kawasaki ER-6f 2012 → Save in the rain

Мелкий моросящий дождь 19.07.2012 ТТК внешняя сторона не доезжая 300 метров до Ленинградки. Скорость 35-40 км/ч в левом междурьдье.
Нежданчик с правой стороны без поворотника, в результате:
1. Откладывание кирпичей в штаны в диком количестве.
2. Экстренное торможение передним тормозом в блок на сраной мокрой пластиковой разметке.
3. Веселый расколбас в пару тройку движений.


Читать дальше

Honda VT1300CX Fury 2010 → В новый сезон с новым байком

Всем, трям!



Вот по просьбе трудящихся))) решил чиркнуть коротенький опус о своём новом байке.


Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 3. Гамбург - Берлин. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Обещанное продолжение.!
Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2
День пятый. Копенгаген – Гамбург.



Этот участок пути, как нам казалось, должен был стать самым лёгким. Расстояние копеечное – 250 км, вся дорога относительно прямая и по качеству должна быть на высоте. Погода тоже обещала быть солнечной и ясной. Прикол в том, что всё так и было, но появилась совершенно не ожидаемая сложность – ветер. Вся трасса хоть и 4-полосная с разделительной, проходит всегда между островов, а с двух сторон от дороги на том или ином удалении большая вода. Я до этого никогда серьёзно к ветру не относился, но этот заставил себя не только уважать, но и бояться. Впоследствии мы узнали, что это был ветер около 40 км/ч, что уже считается серьёзным штормом.


Читать дальше

Yamaha TDM850 2001 → Купил TDM - то что и хотел!

Хоть и давно купил, но все пишут — и я напишу…

Краткая история мотоцикла (куплен в середине мая).
2001 год (по докам — апрель 2002). Пробег 21000 по одометру (слабо верю). Куплен за 600 км от места жительства за 4.6к. Искал именно TDM. В Беларуси они появлялись оооочень редко в объявах. На литовских сайтах подходящего тоже не попадалось. месяца два томительного ожидания и просмотра объявлений — и о чудо! Не такуж и далеко появился он! Да ещё и какой — европеец 2001 года (предел мечтаний)!

Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2012 → Спасибо нашим дорожникам)

Ехал никому не мешал, на новом, белом и чистом мотоцикле)))


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Мотопробег "Крым 2012" - большая история маленького путешествия. Часть четвёртая.

Этот отпуск я запомню на всю жизнь. За 13 дней было пройдено без малого 5000 км дорог и направлений Украины, России и Белоруссии, (да-да, на маленьком китайце) в значительной степени я испытал себя и свой мотоцикл, но самое главное — я познакомился с людьми, которых могу назвать настоящими байкерами.

В четвёртой главе своего отчёта (первая, вторая, третья) я, как и обещал, расскажу о том, как мы покушали шашлыка на Ай-Петри, поругались с крымскими ДАIцами, посетили Долину Привидений и Мраморную пещеру. Кто-то просил побольше фото? Под катом их действительно много. Заходим, не стесняемся! :)

Читать дальше

Honda CBF1000 2008 → Кашалотики в Фирсановке

Оговорюсь сразу: мы ни разу не спортсмены. Мы отдаем себе отчет в том, что наши мотоциклы — нечто среднее между тяжелыми дорожниками и туристами. И используем их соответственно. Просто мы считаем, что даже в самой обычной, повседневной езде по городу и в трассе очень полезным бывает ощущение абсолютного слияния со своим мотоциклом, «цахейлу». И на трек мы ездим для того, чтобы это слияние усилить. Ну и для удовольствия, конечно.

А теперь, когда я призналась, что на славу Валентино Росси не претендую, хочу поделиться фотографиями с сегодняшнего заезда в Фирсановке. День был отличный. На треке свободно (кроме нас был только еще один мотоциклист). Качество асфальта после недавнего ремонта просто идеальное. Окончательное ощущение праздника создает свежая разметка и покрышки, отделяющие те островки асфальта, куда при правильном стечении обстоятельств заезжать не надо. Да, еще один приятный момент: раньше рядом с треком была какая-то невразумительная площадка с непонятными задачами. Теперь она превратилась в чудесную площадку для тренировки упражнений, используемых на экзамене при открытии категории А. Площадка просторная, ровная, без перепадов высот. Свежая разметка. Конусов немного, только самые необходимые. Въезд свободный для посетителей трека. На этой площадке мы развлекались, пока по «нашему» треку карты катались. Надо сказать, ощущения от прохождения (ну ладно, от ПОПЫТОК прохождения) площадки на CBF1000 разительно отличаются от старого доброго ёбра )))

Ну а теперь — краткий фоторепортаж о том, как наши кашалотики резвились на треке. Вот эта серьезная девочка на большом красном бифере — я. И это мой первый выезд на трек на этом здоровенном и тяжеленном монстре. Похвалите меня, пожалуйста! Я ведь очень старалась — вон какое у меня старательное лицо!

Фирсановка


Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2009 → Первая замена резины


Всем привет!
Решил написать пост для тех, кто впервые собирается менять резину на своем моте!
Все мотобратья долго говорили мне, что на такой изношенной резине, какая стояла на моем коне до сегодняшнего дня, не то что ездить — сидеть на моте в гараже опасно было. Вопрос о замене стал ребром. Сначала я долго выбирал резину, потом думал и узнавал где ж ёё поменять…! после двух месяцев! наконец свершилось.
Выбор стал на Michelin Pilot Power. По совету друга двух компонентную резину не брал, так как на треке я не бываю, а для трасс и города вполне хватает.

Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 2. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия - Москва.

Ну что же, продолжим отчётик. Для тех, кто не читал предыдущую часть, нужно сходить сюда:



День третий. Рига-Стокгольм (Паром)

Путешествовать по воде на такой громадине нам прежде не доводилось! Билеты на SiljaLine мы покупали еще в Москве, включив в стоимость питание, что оказалось весьма верным решением, так как на месте завтрак и ужин стоят в два раза дороже. Весь процесс погрузки оказался довольно простым: показали паспорт, получили кучу талончиков (скидки в магазинах, карточки для открытия каюты, проход в ресторан и т.д.), заехали внутрь. На палубе персонал помог зафиксировать моты с помощью ремней, приговаривая, что ремни мы должны были иметь с собой и заниматься этой работой мы должны сами. Дали совет — под ремни подкладывать тряпки, а то можно повредить сиденье. Каюты на всём корабле небольшие, но очень уютные, с собственным туалетом и душем. Дорогие от недорогих отличаются лишь наличием окна.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна