Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM850 2000 → Сезон путешествий. Подготовка. Сумасшедших железок пост

Как говорила Регина Дубовицкая — «Здравствуйте дорогие мои! Гы, гы гы» :)

Всю зиму я молча читал любимый Байкпост, не досаждая Вам своей нудной писаниной, но сейчас всё поменялось. Почему? Ну сезон же на носу, ё! Забегая вперёд скажу что в этом году я запланировал несколько приличных дальнобоев по этим вашим Европам, и ничего уже меня остановить не сможет. Посему начинаем готовить мопед и к сезону, и к путешествию.


Собственно упакованный сабж


Дабы не делать пост, на скролл которого вы потратите кучу сил указательного пальца и времени, я решил писать о каждом аддоне в отдельности, а по окончании сделать сводный пост, вот вам первая часть — дуги.

Читать дальше

ABM Tornado 2013 → Восстановление Вулкана или «восстание из пепла».


Наконец закончено восстановление мопеда. Снова он в строю и надеюсь ни какой старый слепой хрыщ этому не помешает. Кто-то говорил, что после такой аварии скут стоит выкинуть, но я уже отвечал, что если руки из.опы, то тогда наверно и стоит. Но мы не ищем легких путей, пока есть руки и они хоть как-то могут «творить», то надо делать или пытаться=) В общем прошу под кат.

Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2002 → Первый трип 2014: Москва-Тула

Рассказец о первом, сумасбродном, больном на голову, психическом и как угодно обзовите еще, небольшом дальняке сезона 2014. Поездка на выходные 22-23 марта в Тулу. Две СВ400 и один Skywave 400. Чуть попозжее будет видео о сием нашем приключение со всеми подробностями. А пока в преддверие оного немножко расскажу и покажу фотографий.


Читать дальше

Suzuki GSX-R750 2010 → дневник за сезон '13

наконец-то дошли руки обработать видеоролики с прошлого сезона :)


всем удачного и запоминающегося сезона 2014!



Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Крепление навигатора Yamaha XT660Z Tenere

По своему опыту знаю, что навигатор на руле не совсем удобен. В дороге приходиться переводить на его взгляд, тем самым сильно отвлекаясь от дороги, на трассе не так критично, а вот в незнакомом городе при активном движении отвлечения могут быть опасны для передвижения. Поэтом задался целью за зиму смастерить крепление, которое будет удерживать навигатор над приборкой, тем более есть стационарная труба 12мм в диаметре, которая специально для этих целей. Также, благо изготовителям, в недрах переднего пластика было найдено питание для навигатора.

WP_20140323_010


Статья без всякого рода технических параметров, просто как идея, может кому пригодиться:


Читать дальше

Honda CB500 1994 → Замена лампочки в приборной панели Honda CB500

Всего лишь лампочка а сколько разобрать пришлось)



(фото не очень, ну нет у меня зеркалки))



Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Термолента

В своем прошлом посте я рассказывал как ремонтировал патрубки глушителя, которые в конец проржавели и потеряли нормальный внешний вид. После ремонта, внешний вид патрубков моего мотоцикла не вызывал вообще ни каких вопросов, только лишь умиление и восторг. Однако, кое что меня все еще беспокоило.

Основная проблема моего глушителя состояла в том, что задний патрубок нещадно жег мне правый ботинок в районе голенища весь сезон, и за отсутствия штатной защиты. Я искал более менее адекватную защиту из метала, но в итоге решил попросту обмотать термолентой.


Читать дальше

Honda BROS NT650 1989 → Восстановление пыльника рычага сцепления.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом восстановления резинового пыльника, защищающего место соединения рычага сцепления с тросом. Надеюсь, кому-то пригодится!


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → Дорога к морю

Мысль о путешествии на мотоцикле появилась сразу после его приобретения и первой относительно дальней поездки (150 км в одну сторону). Вынашивали эту мысль год, до следующего сезона, рассматривали Европу и Украину (мой дядя живет на берегу моря в курортном городке в 100 км от Одессы). Обоим хотелось и зрелищ и моря, такого соленого, теплого и ласкового, поэтому сделали выбор в пользу юга Украины.
Начиная с марта стали просчитывать маршрут, обсуждать детали и бюджет. В итоге получилось так: Солнечногорск-Гомель-Киев-Курортное (Одесская область, Белгород-Днестровский район)-Крым (куда точно решили определяться по-ходу)-Керчь-Ростов-на-Дону-Солнечногорск.

Вот наш железный друг HONDA SBR600, снаряженный в дальнюю дорогу двумя сумками по 25 литров и палаткой. 26 июля, подъем в 5:30 утра, старт в 6:00.



Читать дальше

Baltmotors Street 250 DD 2012 → BM Street 250 DD после сезона владения.

Писатель я конечно никакой и это был мой первый сезон, но всё-же постараюсь описать впечатления от владения своего первого любимца.

Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним.
Много фотографий.

Читать дальше

Днепр 11 1990 → Днепр Бригадир, жизнь после сборки,видео.

Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.
Окончательное рождение Бригадира, отлично совпало с солнечным мартом. Новорождённый обзавёлся недостающей электрикой, принял масляные ванны, хлебнул бензина, завёлся и поехал.


Читать дальше

Honda CB500 1994 → Попытка самостоятельно сменить антифриз на honda cb500)

Всем привет.

В своем первом посте я расскажу о своём знакомстве с устройством мотоцикла. Есть опыт ремонта и обслуживания машины, с мотом все впервые. Прошу под кат...

(качество фото хромает, заранее прощу прощения)

Читать дальше

Honda BROS NT650 1990 → Прохват в метель 17-18 марта

Добрый!
Все, наверно, помнят фотографию где мотобрат едет с утра, а через час уже снега навалило?
Именно в этот день с утра я и поехал на работу. Домой конечно не уехал — оставил на работе на охраняемой стоянке мотоцикл.
На видео 17-18 марта. 17 марта чуть не разложился по мокрому и обледенелому асфальту.
Руки очень сильно замерзали. Спасало только то, что V-twin — цилиндр прямо перед достоинством — можно греть руки на светофорах.



Под катом несколько фото, того какой он был 17 марта, когда я вышел с работы, и как пришлось оставит

Yamaha T-Max 500 2002 → Паяльник был, напильник вроде тоже, даешь болгарку.

Паяльник был, напильник вроде тоже, даешь болгарку.
Всем привет. Продолжаю готовиться к сезону и покатушкам. Участились вопросы про муху, что и как сделать и где заказать. Пишу по мотивам переписки с несколькими людьми. Пара мифов будет развеяно. Фото будет мало с хромающим качеством, снимал на мотобот.

Вот так мы выглядим сейчас.


Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic

Приветствую.
В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!

С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400.
Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?

1.Это конечно же внешний вид мотоцикла
(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)
2.Воздушное охлаждение
(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)
3.Кардан
(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.
Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.
К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)

Мотоцикл доступный на рынке продаж.
Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато).



Читать дальше

Yamaha YBR125 2005 → Замена дисков сцепления Yamaha Ybr 125

Крутим гайки Yamaha ybr 125.
Видео о том как я менял диски сцепления.
В мануале по ремонту есть все моменты затяжек, которые я не указал.
Надеюсь видео кому-нибудь поможет.
Приятного просмотра.





Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна