Honda BROS NT650 1990 → Установка армированных шлангов на Honda Bros
Всем привет!
Решил я обрадовать своего Бросяшу армированными шлангами на контур переднего тормоза.
Выбор пал на Venhill-овские обжатые.
Приключения заключаются в том, что я собирался ставить их трижды. Но каждый раз чего-то не хватало.

Установка и видео под катом...
Решил я обрадовать своего Бросяшу армированными шлангами на контур переднего тормоза.
Выбор пал на Venhill-овские обжатые.
Приключения заключаются в том, что я собирался ставить их трижды. Но каждый раз чего-то не хватало.

Установка и видео под катом...
Kagi
- Sergey
- 6 августа 2014 в 11:44
- 30 комментариев
- 1
- +6
Stels Flame 200 2013 → "Почти упал" или "прелести китайской пластиковой резины"
Резко пошёл дождь, решил свернуть на заправку а мотоциклу хотелось прямо)
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.
Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.
Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.
Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.
Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">
nike_brz
- Никита
- 6 августа 2014 в 8:40
- 23 комментария
- +11
Stels Flex 250 2013 → Установка доп. освещения
Опытные и многомудрые дяди могут не смотреть(вряд ли заинтересую), всем же остальным:

Вся эта красота(правда снятая на фиговый фотоаппарат-телефон), и «как мы до до этого докатились», под катом
Читать дальше

Вся эта красота(правда снятая на фиговый фотоаппарат-телефон), и «как мы до до этого докатились», под катом
много фото
Читать дальше
DOHoP
- Андрей
- 5 августа 2014 в 16:41
- 20 комментариев
- 2
- +1
Racer Stells 2014 → Промыл и смазал цепь - теперь жалею об этом.
Цепь от диллера была обработана неизвестным веществом, и я сомневался в качестве смазки.
При пробеге 300 км безсальниковая цепь была немножко перетянута (с салона не подтягивалась), даже думал как-нибудь расслабить. Промыл цепь керосином с кисточкой промокнул салфетками насухо. Процесс занял около 1ч 30 мин. Нанес специальное аэрозольное масло для открытых цепей мототехники. Через сутки начал ездить. За следующие 100 км цепь растянулась почти до предела допустимого значения (провис максимум 25 мм).
Вывод: Скорее всего я вымыл керосином заводскую смазку из узлов трения цепи а на её место попал керосин с песком и цепь начала моментально вытягиваться. Вышло что сделал только хуже.
Думаю в дальнейшем купить сальниковую цепь о-ринг.
При пробеге 300 км безсальниковая цепь была немножко перетянута (с салона не подтягивалась), даже думал как-нибудь расслабить. Промыл цепь керосином с кисточкой промокнул салфетками насухо. Процесс занял около 1ч 30 мин. Нанес специальное аэрозольное масло для открытых цепей мототехники. Через сутки начал ездить. За следующие 100 км цепь растянулась почти до предела допустимого значения (провис максимум 25 мм).
Вывод: Скорее всего я вымыл керосином заводскую смазку из узлов трения цепи а на её место попал керосин с песком и цепь начала моментально вытягиваться. Вышло что сделал только хуже.
Думаю в дальнейшем купить сальниковую цепь о-ринг.
yamax
- Максим
- 5 августа 2014 в 11:27
- 38 комментариев
- +3
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Первый блин загогулиной
Всем привет!
Вот и пройдены первые 500 км на моем новом товарище. :)
С вашего позволения расскажу Вам в двух словах мои ощущения от пребывания в седле, а пока для затравки видео с крайнего выезда. Под катом еще несколько фото.
Читать дальше
Вот и пройдены первые 500 км на моем новом товарище. :)
С вашего позволения расскажу Вам в двух словах мои ощущения от пребывания в седле, а пока для затравки видео с крайнего выезда. Под катом еще несколько фото.
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 5 августа 2014 в 11:04
- 35 комментариев
- 1
- +30
Honda VF750C V45 Super Magna 1988 → Бесплатная доставка цветов по России...или первый дальняк
Так получилось, что я занимаюсь маленьким хобби по выращиванию цветов из далеких стран. Мое хобби началось незадолго до покупки мотоцикла и, собственно, я сразу понял на чем я буду доставлять цветы до своих клиентов.

Одним из таких людей стал пользователь сайта нашего любимого мотоцикла. Купили мотоциклы мы с разницей в несколько месяцев, но живем мы на расстоянии ~650 км друг от друга. Маленькая история про встречу двух Магн сразу же под CUT…
Данный пост ни в коем случае не является моей рекламой!
Читать дальше

Одним из таких людей стал пользователь сайта нашего любимого мотоцикла. Купили мотоциклы мы с разницей в несколько месяцев, но живем мы на расстоянии ~650 км друг от друга. Маленькая история про встречу двух Магн сразу же под CUT…
Данный пост ни в коем случае не является моей рекламой!
Читать дальше
Tensuga
- Кирилл
- 4 августа 2014 в 15:55
- 23 комментария
- +39
Yamaha YBR125 2011 → Поездка в лес на Yamaha Ybr 125
После достаточно долгого перерыва выехал прокатиться на своем мотике!)
VladMotov
- Влад
- 4 августа 2014 в 12:51
- 4 комментария
- +6
Yamaha WR250R 2009 → Тюнинг проект: WRR-R
Мотоцикл был очень удачно куплен с пробегом всего в 700км, за вполне приятную цену, покатавшись я понял, что для моих целей его хватает за глаза, но нет предела совершенству, и мотоцикл решено было подвергнуть некоторому улудшайзингу.
Читать дальше
Читать дальше
BlackBOLT
- BOLT...BlackBOLT
- 3 августа 2014 в 17:46
- 45 комментариев
- 16
- +51
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Спустя год владения и 24 000 км

Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.
Читать дальше
ikildushov
- Илья
- 3 августа 2014 в 17:00
- 28 комментариев
- 3
- +55
Honda CB1300 Super Four 1999 → Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров.
Magas
- 1 августа 2014 в 15:20
- 51 комментарий
- 3
- +45
Stels SB 200 2012 → Давайте дружить с "Китаем". Небольшой обзор Stels sb 200
При словах о продукции Китайской мотопромышленности, у многих возникают сильные эмоции.
Очень крепко засел в нас стереотип, что все Китайское это плохо. На данный момент это уже не так, за последние три-четыре года, качество заметно подросло. А цены по прежнему вне конкуренции! По этим причинам, все больше мотоциклистов останавливают на них свой выбор.
К ним отношусь и я, на примере Stels SB 200 раскажу о процессе выбора и эксплуатации.
Читать дальше
Очень крепко засел в нас стереотип, что все Китайское это плохо. На данный момент это уже не так, за последние три-четыре года, качество заметно подросло. А цены по прежнему вне конкуренции! По этим причинам, все больше мотоциклистов останавливают на них свой выбор.
К ним отношусь и я, на примере Stels SB 200 раскажу о процессе выбора и эксплуатации.

Читать дальше
farish5
- Яков
- 31 июля 2014 в 23:20
- 36 комментариев
- 3
- +40
Yamaha YZF600R Thundercat 2001 → ... "саморез тебе в карму!"
Поставлена новая резина Шинко 006 (вроде)… и на тебе, не проехал и 500км получил вот такое чудо…

Читать дальше

Читать дальше
GreenDark
- Андрей
- 31 июля 2014 в 22:22
- 35 комментариев
- +12
Stels 130 City Rider 2013 → Закупился перед выходными
Вот закупился я на неделе двумя литрами белой краски, баллоном чёрной матовой, бесцветным лаком и маляркой.
Читать дальше
Читать дальше
Vrooklyn
- Владислав
- 31 июля 2014 в 18:00
- 14 комментариев
- 1
- +2
Kawasaki Versys 2013 → Краснодар - Ялта - Краснодар

Четверг — я «в законе» все таки забрал ВУ, не прошло и года.
Пятница — а может в Крым?
Суббота 19 июля — Выехали мы из дома около 8 утра часов…
Читать дальше
cjgun
- Геннадий
- 31 июля 2014 в 11:22
- 31 комментарий
- +42
Stels 130 City Rider 2013 → Покраска крыла
Пока мой мотоцикл стоял в полу разобранном состоянии и ждал часа ремонта, я решил покрасить переднее крыло
Читать дальше
Читать дальше
Vrooklyn
- Владислав
- 30 июля 2014 в 21:57
- 9 комментариев
- 1
- +13
Suzuki DR250R 1997 → Как не надо ездить на эндуро
Недавно посчитал, что мой экип суммарно стоит 20 тысяч рублей и понял, что он себя уже не раз окупил, спасая моё тело, конечности и голову. Ниже видео с парой падений, в которых никто не пострадал.
Кстати, чем больше я езжу по бездорожью тем сильнее падает моя самооценка в плане умения пилотировать эндурик. С каждой покатушкой понимаю, что мой уровень езды очень низкий. Поэтому внедорожный скоростной потенциал ДРки я буду раскрывать очень долго и не факт, что когда-либо мне её будет не хватать вне асфальта.
Кстати, чем больше я езжу по бездорожью тем сильнее падает моя самооценка в плане умения пилотировать эндурик. С каждой покатушкой понимаю, что мой уровень езды очень низкий. Поэтому внедорожный скоростной потенциал ДРки я буду раскрывать очень долго и не факт, что когда-либо мне её будет не хватать вне асфальта.
rulinhas
- Рома
- 30 июля 2014 в 10:39
- 33 комментария
- 1
- +23