Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Motard 200 DD 2012 → Готовим мотард с сезону


Всем привет!
Ранее я писал о о том, что в качестве первого купил б/у мот китайско-русского производства. После покупки пришло время привести его в порядок.


Читать дальше

Honda CB1100 2013 → Характеристика мотора + Пони бонусом :)

Хотел вам тут рассказать.

Хонда обещает что в модели CB1100 будет 90 л.с. Я не против :) Куча графиков в интернете и всё такое.
Наверняка каждому из вас хотелось замерять мощность своего железного друга...? И вот в прошлом году мне представился случай заехать на стенд. То есть я не специально поехал, а именно случайно. Друг настраивал мотоцикл, а я спрашиваю а можно мне? Можно и тебе.

Мот полный сток. Выхлоп не менялся. Пробег на тот момент около 7000 км.

Замер:


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Неболшой прохват с FZ6N или аэродинамика кроссового шлема



Встретились с Димой, завели его FZ6N с толкача, проехались до диллерского салона BRP Моторс на Ларина, пообщались с Алисой, ну, и можно сказать что все же мы оба полноценно открыли 2016 мотосезон. Прошли по трассе порядка 130 кмч, начинает сдувать / парусить / отрывать голову встречным потоком воздуха. Может блок в голове снимает именно та самая мысль что у тебя сейчас топовая резина и она реально держит, с другой стороны понимаю что всеравно где-то (много где) мне не хватает скила. Это учитывая что буквально пару дней назад я только понял что такое контрруление и как оно по факту работает.

Читать дальше

Baltmotors Motard 200 DD 2012 → Как я купил б/у-шного китайца

baltmotors motard 200 dd
Всем привет!
В один из вечеров поздней осени прошлого года я понял, что момент настал, и пора получать категорию А и покупать мотоцикл.
До этого на мото не ездил, мопеды в детстве и несколько проездов на мотоцикле друга лет 15 назад — не в счет.
Времени до сезона оставалось много, поэтому я не особо суетился — после НГ записался на курсы в мотошколу, начал потихоньку прикупать экипировку и вечерами шарился по интернету на тему советов новичкам, выбора первого мота и т.п.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → Первое техническое обслуживание

Сразу после приезда в Нижний Новгород и пары недель простоя на стоянке, не считая поездки в центр во время снегопада [нажми меня], мот было решено загнать в сервис. После длительных мучений и выбора между одной известной в городе ремонтной базой и второй я решил что все же плюну и поеду в гости к Алисе, заодно посмотрю у нее масла и экипировку. По приезду совершенно случайно познакомились с мальчишками из сервиса, которые, тем временем, моментально облазили весь мот вдоль и поперек и обрадовали что мы срочно полностью меняем масло в двигателе, сальники, пыльники, внутренние и внешние втулки вилки, пытаемся что-то сделать с спидометром, а точнее с его датчиком на колесе, чистим воздушный фильтр, пропитываем его и заливаем антифриз в радиатор. Нащупали провал на 7 тыс. оборотов и сделали себе зарубку на будущее отрегулировать карбюраторы, в которые, в последствии тоже залезли на следующий день. Так как мою приверженность марке MOTUL не перебить никакими рекламными акциями, то все масла и смазки были куплены именно этой фирмы.




Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2003 → 23 часа в седле или покупка мечты

Так получилось, что каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех суток. Может это карма, может я откладывал действиткельно хорошие и перспективные варианты, которые сразу же забирали, может быть все что угодно, но описать как я злился и психовал когда видел очередную табличку ПРОДАНО на объявлении, которое рассматривал еще вчера — просто невозможно. Спустя пару недель я знал по ценам и моделям половину рынка отображенного на сайте. Сидя в машине мог сказать человеку что продается такая-то марка, модель, год, объем, цвет, город, имя продавца. И вот, спустя пару недель какой-то фанатичной погони за двумя колесами — я начал понимать что цены ползут вверх, при этом качество ползет вниз, то что есть — раскупают, нового ничего за почти две недели так и не появилось на рынке, и вообще, кругом один только технический мусор. Когда у вас остается из вариантов Honda Goldwing 1985 года на 1200сс за 180 тысяч — понимаете что это конец истории. В один из таких восхитительных вечеров, когда я понял что знаю наизусть 89% рынка и что на этом рынке ничего больше нет — мне пришла идея пойти проконсультироваться у моего давнего знакомого из Ярославля на счет пары мотоциклов из его города. Так как население Ярославля ~800 тысяч, то логично, что в своей мото-тусовке все всех знают, и, как следствие, аппараты друг друга. Стоял вопрос по трем-четырем мотоциклам, среди которых интересны по факту были только два. Первый отмели сразу же по причине технического состояния, второй даже не успели обсудить так как зашел разговор на счет мотоцикла самого Кирилла. Вот тут я проснулся. Если представить как выныривает огромный горбатый кит из океана и тяжело падает обратно в пучину [нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в голове в ту секунду на весь автору с их мусором. Я кажется, завизжал тогда как 5 летняя школьница на концерте очередного boysband’a. И так — у меня появился шанс забрать мотоцикл за которым я охотился и на который облизывался порядка четырех лет. Honda CB 600 Hornet, 2003 года. Что такого уникального в этом аппарате? Смотрим фото, даже не буду ничего рассказывать. Изначально мотоцикл строился в Франции в неком тюнинг-ателье. Скорей всего это был роняный аппарат после внушительного ДТП, которого местные умельцы довели до ума, приколхозили хвост от YZF-R6 2008г и скинули в Россию нищебродам вроде нас с Кириллом. А так, да, это еще та самая карбюраторная хонда, карбы которой дают хорошей форы новомодным инжекторам. Зачем тонкая настройка, хитрая электроника, когда можно просто заливать смесь ведрами и на 63 Нм весело хлестать 101 лошадь по сраке кнутом? В остальном — второе поколение, классическая вилка, стальная рама, трехпоршневые суппорта, очередной колхозный ксенон и прямточный выхлоп Leo Vince SBK. Так как недоверять человеку поводов не было, за техническое состояние сразу же была поставлена твердая четверка с плюсом, за внешний вид мне скинули примерно 50 тысяч и вот он — вполне реальный, сладкий вариант граничащий с подарком на Рождество. 


image


Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1990 → ИЖ Юпитер 5 новый мотор.

Уже пол года езжу на новом моторе и никак не мог написать пост о нем.Так вот.


Читать дальше

KTM 250 SX-F 2012 → Очередная посылка и 3 дня работ с #Пшеничным

На неделе приехала посылка с разными оранжевыми штучками для КТМ, первым делом, естественно, разобрал ее. Также выдалось 3 свободных дня, с удовольствием посвятил их любимому мотоциклу.



Под катом:

* Шоппинг: лапка тормоза, кнопка остановки двигателя, масляный болт, крышка бензобака, воздушный фильт, клапана в вилку и 2 пары подножек;
* 3 неудачи из покупок;
* Выбор лучших из лучших, установка подножек и лапки тормоза;
* Что такое многоискровые свечи BRISK;
* Замена топливного фильтра;
* Моргает лампа FI и при чем тут датичик температуры двигателя;
* Установка переключателя карт двигателя TrailTech;
* Зачем затягивать пластиковой стяжкой тормоз и сцепление;
* Очередное видео про закрытие сезона :)



Читать дальше

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Глушители LeoVince SBK на Yamaha Bulldog

Для тех, кто просил послушать звук моего мотоцикла — прошу. Два глушителя LeoVince SBK, V-Twin 1100 cc.
Камера всё так же — Sony as200vr. Наложение данных на картинку с неё же, это встроенная фишка, которая выполняется через родное соневское ПО

Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → Первый выезд 2016 года

В этом году я припозднился с первым выездом, куча работы, нехватка времени. Но мотоцикл подготовлен к сезону, куплена новая камера, и прекрасная погода!
Видео не несёт смысловой нагрузки, просто солнечное видео, с Кремлём и пробками )))
Кстати, оцените камеру, Sony ActionCam hdr-as200vr. Как по мне, так снимает супер!

Yamaha V-Star 950 2013 → как я купил себе настоящий крузер

Поездив полтора сезона на 250 кубовом мини крузере пришло понимание, что для серьёзных поездок надо что-то побольше.
Сначала, когда ездил в основном по городу и на шоссе выезжал минут на 10-20, было в общем терпимо. Но после первых поездок в национальный парк, когда надо было ехать по шоссе полтора часа, а потом ещё час по сельским дорогам, стало понятно что надо машинку по-серьёзней.


Читать дальше

Suzuki GZ125 Marauder 1999 → Заднее крыло и разные мелочи

Привет! Подведу небольшой итог — да, без заднего крыла ездить несподручно, спину потом никому не покажешь. Пришлось доделывать заднее крыло по стандартному сценарию.



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Замена фары CB400SF

Долго валялось в черновиках. Дело было ещё в конце марта.
Речь пойдёт о подготовке мота к сезону. Но не о замене масла, фильтра, колодок, в этом ничего интересного нет. А о замене фары головного света. Это, думаю, заинтересует многих сибиховодов.

За подробностями прошу под кат.
Много фото!

Читать дальше

Keeway Cruiser 250 2008 → Дневник мотоциклистки. от 29 августа 2014 года

Мы рождаемся из праха и после смерти, в прах и превратимся!
Из этого мира, я уйду так же, как и пришла – одна и без ничего.
Всё что у меня есть, это моя история жизни, и я решила записывать её понемногу, пока ещё помню — как будет свободное время.

Читать дальше

Aprilia Tuono 1000 R Factory 2007 → Замена и ремонт генератора (катушки статора)

Однажды утром мой Гром, тот, который на итальянском звучит Tuono, а по матери Aprilia, не захотел заводиться. Явно не хватало заряда аккумулятора, причем до этого замечал что слышу в наушниках scala PACKTALK какой-то странный шум, похожий на наводки — помехи от электросети, тон, который менялся с изменением оборотов двигателя. Захотелось самому найти причину и устранить её. До этого момента ковыряться в системе зарядки мне никогда не приходилось.



В нете нашел несколько полезных инструкций (тыц, тыц и тыц) которые помогли выявить неисправиность. Вначале напряжение на клемах батареи при работающем двигателе не поднималось выше 11,5 В. Регулятор напряжения почти на всех байках в упрощенном виде выглядит как трехфазный диодный выпрямитель, где входящие 3 фазы переменного тока выпрямляются в постоянный. Исходя из схемы можно проверить мультиметром целостность всех диодов и их правильную работу. Для тех кто не знает как прозванивать диоды в такой цепи есть много инфы в гугле и в инструкциях, линки на которые есть выше. В моем случае все диоды были рабочими, значит регулятор напряжения в порядке.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна