Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Patron Sport 200 2013 → Patron Sport 200: Начало

Приветствую! Решил написать небольшую серию статей о моем друге Patron Sport 200. О покупке, пару слов о регистрации и каких-то незначительных моментах (ремонт, падение и т.п.). Итак сам аппарат, возможно вы уже знаете, выглядит так:
Patron Sport 200Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.


Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Мотовидеорегистратор - выбор, обзор, установка

Катаясь по дорогам нашей страны, одна из первых мыслей водителя: "вот урод", "куда ты прёшь", «надо купить видеорегистратор». Поскольку речь идёт о мотоцикле, на ум сразу же приходит такой современный аксессуар как action-камера. Или нет? Муки выбора и обзор выбранного дейвайса ждут вас под катом. Или не ждут?



Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1996 → Первый пост - вступление

Как-то раз во времена нищего студенчества приятель прокатил пассажиром на макси-скутере поздно вечером в конце октября. Я промерз до костей и решил, что тоже хочу так ездить.

Ещё один приятель оказался инструктором молодой и динамично развивающейся мотошколы, и бесплатно учил меня ездить на Ямахе ЮБР по площадке.

Прошло несколько лет.

Читать дальше

Honda CTX700N 2014 → Мой Honda CTX700N

Все привет! Хочу рассказать о моем новом открытии для себя Honda CTX700N. Изначально я искал для себя что то между чопером и дорожником. Перед этим у меня была Кава ER6F, некий дорожник с чертами спортивного мотоцикла. Но вот захотелось попробывать что то новое. В итого без рассказов про муки выбора решил остановиться на данном мотоцикле. Я четко представлял что хочу – черный матовый мотоцикл. Когда начал выбирать то я ощутил некий дискомфорт когда понял что новый мотоцикл который в 2014 году стоил 400 тысяч рублей теперь стоит 600 тысяч рублей. Смотрел варианты б.у. но из за того что мотоцикл редкий – вариантов было мало и все от 450 тысяч. И тут в итоге натыкаюсь: новый мотоцикл, в салоне в Екатеринбурге стоит 390 тысяч рублей. Попросил ребят знакомых посмотреть – и в правду, в дилерском салоне Хонда стоит мотоцикл, но белый и 2014 года. Решил взять, но с прицелом перекрасить его в черный матовый.
Вот такой он был когда я его купил:


Читать дальше

Suzuki DRZ400SM 2005 → Ездить далеко? Легко!

drz

Пролог

Поскольку в июле хаска встала на длительный ремонт, было принято решение купить себе мотоцикл «на каждый день», с сервисными интервалами в тысячах км и доступными запчастями.
Глобально выбора было два: KTM 690 SMC и DRZ-400, но на KTM денег не хватало :)

А поскольку два прошлых года я ездил исключительно «по району» и дальше 100 км от гаража не уезжал — решил покататься чуть подальше. ЧСХ — получилось :)
Немного рекомендаций под катом.


Читать дальше

Honda CB600F Hornet 2005 → Последствия недавнего происшествия

Если кто смотрел мой пост и видео в нем до конца, то в курсе, что у моего товарища произошла приличная проблема.
В этом видео он разобрал последствия происшествия.

Irbis XR250 2014 → Карбоновое переднее крыло

На мотоцикле «Ирбис» XR250R штатно установлено слишком короткое переднее крыло. Оно плохо отсекает грязь. Многие ищут решение проблемы. Одни делают на него в переднюю и заднюю части брызговики, другие наращивают посредством пластиковых крыльев от спортивных велосипедов, третьи ставят деталь от кроссового мотоцикла на нижнюю траверсу, четвёртые монтируют от советских аппаратов. Меня проблема тоже волновала. Сначала я посмотрел, чего делают люди. Ни одно из решений не устроило. Всё выглядело несколько примитивно. Я отступился, продолжив ездить со штатным крылом.

И тут мне кое-что вспомнилось: у брата есть деталь от «Кавасаки» ZZR 400, выполненная из настоящего карбона. В своё время он отдал за неё совершенно шальные деньги. Это крыло было изготовлено на заказ. Так он его ни разу и не поставил. Я взял крыло для «японца», пошёл в гараж, на примерку. Оказалось, оно отлично надевается сверху штатного, продолжая его вниз.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Аналог воздушного шланга вентиляции надмембранного пространства CB400

Вдогонку к постам про прокладку выпускного коллектора и ремонт карбюратора Keihin вставлю свои 5 копеек про колхозные запчасти к CB400`93.

В процессе путешествия Санкт-Петербург — Владивосток мопед стал жрать на 2 литра больше, чем должен. Диагностика среди прочего выявила рассыпающийся в руках т.н. патрубок воздушный шланг вентиляции надмембранного пространства. Партнамбер 17553-MY9-000 TUBE AIR JET.


Читать дальше

Yamaha Nouvo SX 2005 → Ханой - Нячанг за 2 недели.

Мысль о мотопутешествии по юго-восточной Азии посещала меня давно и после просмотра знаменитого фильма Top Gear я загорелся поездкой во Вьетнам. До этого я несколько раз отдыхал в Тайланде и Камбодже, успел познакомиться с местным менталитетом и особенностями вождения. Оставалось только определиться с датами и набросать примерный маршрут. Отпуск выпал на конец февраля, а задача минимум стояла добраться из Ханоя до курортного города Нячанга.

Что из этого вышло, читайте под катом

Читать дальше

Buell XB12S Lightning 2004 → Как сменить 3 комплекта сцепления за 6000 км. Найденные утятки.

Всем привет!
Сегодня пойдет речь о том, как я спалил новое сцепление за 6000км стоимостью 16000 руб.
Кому интересно го подкат.


Читать дальше

Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи 2016, оствров Мен. Часть 1. Греция - Италия

Попасть на Турист Трофи на острове Мен я мечтал давно, но получилось только в этом году. К поездке я начал готовится еще с конца лета 2015, начал продавать оба своих мотоцикла и искать подходящий для трипа новый байк. Паралельно, читал информацию об острове, о путях туда попасть и о различных вариантах проживания в Дугласе. Становилось понятным что задача не из простых. Гостиниц там мало, а приезжающих на период гонок — под сто тысяч человек. Это при том, что местного населения всего 85 тысяч. Отсюда и дефицит свободного жилья. Решил найти сначала жилье, затем билеты на паром из Англии на остров. Знакомые англичане советовали начать поиски с осени, но я не отнесся к этому серьезно и занялся уже зимой и вот тогда я понял что сделал большую ошибку. Билеты на паром из Англии на остров Мен оказалось очень трудно достать, а из свободного жилья там оставались только варианты кемпинга.





Читать дальше

Buell XB9SX Lightning 2007 → Прозрачный бак и его подсветка



 Всем привет!

 Марка Buell в народе ассоциируется (в большей степени) с серией XB и с соответствующими необычными техническими решениями: короткая база, v-twin, ременной привод, огроменный передний тормозной диск, бензин заливается в раму, масло заливается в маятник…

 Но это не всё, у моделей Lightning есть еще одна особенность, которую один раз увидишь, и уже не забудешь — прозрачный бак. Да-да, прозрачный бак с завода! И его можно подсветить изнутри! :D

 На примере своего мотоцикла Buell xb9sx city X хотелось бы наглядно показать как подсвеченный бак выглядит ночью. Смонтировал небольшой видеоролик. Приятного просмотра!

Lifan LF250 2014 → Первые ТО, особенности лифа.

А теперь то, с чем пришлось столкнуться при обслуживании сего «девайса»:

Читать дальше

Yamaha XJR400 1997 → "Как у меня поцупили мотоцикл" или "Затеплилась надежда" (часть вторая)

Ворованые мотоциклы находят редко, но у меня затеплилась надежда. Некоторые из вас читали статью о том, как у меня 10 дней назад уперли Ямаху.

Угон Yamaha XJR400 1997

Все, что у меня было, это фотография тех Джеки Чанов, которые это провернули.



Читать дальше

Lifan LF250 2014 → Покупка.

Еще раз привет всем. Краткая история покупки, обкатки и первых впечатлений.

Читать дальше

Aprilia Mana 850 2008 → Все о том, что я хотел бы знать прежде чем лезть в это ... (part 2)

Итак, будем считать что внешние «косяки» вы посмотрели, байк как минимум заводится и на приборке не мельтешит ничего (кроме уже описанных штук про код и сервис).
Первая часть тут...


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна