Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 1200 2015 → Ducati Monster 1200S после KTM

Всем привет!
Мои муки выбора второго мотоцикла для города, не дальних поездок и…
Если вкратце, то захотелось мне вторую мопедку завести. По факту — просто игрушку. Рациональной потребности не было, но очень хотелось себя побаловать.
В итоге заказал 1100 EVO, но потом переключился 1200S, именно S, ибо подвесочка, моторчик, тормоза и все такое). Выскочил интересный вариант и поехал на пикапчике за ним в Москву.
Забрал, покатался, сделал выводы.
1. Мотор веселый. После литрового КТМ со 115

Читать дальше

Ducati SuperSport 939 2019 → Как я случайно купил мотоцикл на Ebay

Расскажу про то, как я случайно купил мотоцикл на Ebay.



Читать дальше

Ducati Multistrada 1200 2016 → Кратко про первый дальняк на Мультидуре и Сочи в октябре


Со всеми ожиданиями и ремонтами мультика уже и не надеялся в этом сезоне сгонять в какой-нибудь дальнячок.

Читать дальше

Ducati Scrambler 2022 → Обновил сидение!

Так, хвастаюсь — получил посылку с перешитым и переформированным сиденьем, жду теперь возможности полноценного теста.

Да, первая запись в «бортжурнале» про повышение комфорта, ну не у каждого же каменная задница, а Скрэмблер с сиденьем в целом и особенно в версии Урбан Мотард выступил на 200% жадиной, пожалуй самая частая жалоба на него, что через час езды затекает. Ну т.е. они там сделали просто пластик слегка покрытый видимостью геля и кожи и всё. При том что альтернативная замена только

Читать дальше

Ducati Monster 1000 2002 → Мопед про стиль, эмоции и идею. Monster 1000s.i.e.

Мопед про стиль, эмоции и идею. Monster 1000 s.i.e. 2002.

Часть первая. Знакомство
Моя привычка критиковать мопеды, а позже становится их владельцем подарило мне итальянское чудо, детище Мигеля Галуцци.

Много букв и фото, всем под кат.

Читать дальше

Ducati Multistrada V4 2021 → Во что мне обошелся ремонт новой Мультистрады.

В предыдущей серии:

Кое-кто прилёг на бочок, ведомый октябрьским ветерком, и я решил обратиться в страховую.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, особенно в благословенной Богемии. Но, давайте по порядку.

Читать дальше

Ducati Multistrada V4 2021 → Неожиданное закрытие сезона

Золотая осень спустилась на благословенную Богемию, но принесла с собой не только радость созерцания увядающей природы, но и ветры великие.
За окном что-то глухо стукнуло. «Какая-то х*йня *бнулсась» — поэтично подумал я. Мало что ли их на дворе. При ближайшем рассмотрении всё оказалось чуть хуже:

Читать дальше

Ducati Multistrada V4 2021 → Неделя и 1500 км с Ducati Multistrada V4S

Ровно неделю назад я стал счастливым владельцем Ducati Multistrada V4S и я готов поделиться своими впечатлениями.
IMG-20210903-145547-1


Читать дальше

Ducati Multistrada 1260 GT 2020 → Туда и обратно: Норвегия. 10- 13. Финал.

Это посленяя часть приключений, часть 1 доступна тут, часть 2 тут, часть 3 доступна тут.

День 10 Инари- Швеция

Я крайне неудачно проложил маршрут по Финляндии, все дороги были сплошь прямые с редкими поворотами. В какой то момент асфальт кончился и мы проехали 100 км по грунту, благо без больших камней, погода испортилась и шел дождь.

Виды финляндия особо ничем не запомнились. То ли были мы не в той ее части, то ли не в то время года (зимой наверняка она выглядит лучше). А может просто Норвегия подняла планку на недосягаемый уровень. Так или иначе, но на следующий день мы заехали в Швецию. Граница представляла собой двух полицейских читающих журнал, нам махнули рукой и на этом общение закончилось.
Заселились в чудный отель Pinetree Lodge, Kangos. Рекомендую!




Читать дальше

Ducati Multistrada 1260 GT 2020 → Туда и обратно: Норвегия. День 7 - 9

Это часть 3, часть 1 доступна тут, часть 2 тут

День 7 Лофотены – Тромсо

Мы двигали по Е6 в хорошем ритме, я даже думал что сегодня мы доедем настолько рано, что может и не имеет смысла тормозить в Тромсо, можно проехать чуть дальше, ближе к Нордкапу, наивный… перед Olsborg мы догнали пробку, встречка была пустой и мы решили объезжать, пока дорогу нам не преградил человек в светоотражающей жилетке.

— Привет, мы можем проехать?
— Да, примерно часа через полтора.
— Что случилось?
— Велопробег NorthCape, дорогу перекрыли до завершения проезда.

Стоять полтора часа не хотелось от слова совсем, удалось выяснить, что есть объезд по 87 дороге, крюк около 120 км., но лучше ехать, чем стоять — двинули в объезд. Покрытие местами было крайне паршивым, если вам придется бывать в этих краях, то эту дорогу лучше избегать. Добраться в Тромсо удалось только к восьми, заселились, запарковались и пошли гулять по городу.




Читать дальше

Ducati Multistrada 1260 GT 2020 → Туда и обратно: Норвегия. День 4 - 6

Это часть 2, часть 1 доступна тут

День 4 Тромсе — Голансдвика

-У вас есть что то в этом размере?
— нет, боюсь что ничего.
Это был 5 шиномонтаж в который мы заехали и ничего не нашли. Лишь в одном мне предложили колесо 10 летней давности, но я отказался. Экономя на резине можно получить большой счет из больницы или от коронеров. Особенно когда у твоего байка 156 сил. Я знал место где точно была резина, и весь инструмент для консольного маятника — Дилер Ducati! По пути мы заехали в мото-магизин где за 25 евро я докупил ремнабор. Спросил про чехол на мою сумку но у них не было такого большого, благо дождя по прогнозу не ожидалось, не теряя больше время мы поехали к Ducati. В Норвегии все стоит дороже, чем в остальном мире. Что и говорить про премиальные мотоциклы. Вот так выглядел их салон:




Читать дальше

Ducati Multistrada 1260 GT 2020 → Туда и обратно: Норвегия. День 0-3

-Норвегия?
-Норвегия
-Норвегия?
-Да, Норвегия. Фьорды, нордкап, цены втридорога, штрафы х10 от среднеевропейских, олени, возможность бросить палатку где угодно.
— у нас тоже можно бросить палатку
-где, на заднем дворе? или рядом с полусотней людей? А там можно д-и-к-а-р-е-м и бесплатно!
— Ладно, поехали.



Примерно так решилось куда я поеду выкатывать свои две недели отпуска. Я уже основательно раскатался в Сардинии, и вкатить еще 8 тысяч км не виделось чем то трудным. Нет, я готовился к поездке, я не приминал это все за легкий прохват, в кофры было уложено:


Читать дальше

Ducati Monster 937 2021 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 2 (Ducati Monster 937)

Как я поменял маленький зеленый нейкид на маленький красный нейкид.

В один прекрасный день я посмотрел на одометр своей z400 '19 и понял, что хочется попробовать что-то другое. Городской байк от кавы спустя 16к км и 2 сезона эксплуатации был в идеальном состоянии, радовал характером, не требовал ничего, кроме плановых ТО и бензина, и всё так же вызывал интерес окружающих, которые регулярно подходили с вопросами «скокажретскокапрет» или на светофорах изображали готовность погоняться. С практической точки зрения также всё было прекрасно. Можно развлекаться на картодроме, можно прошивать пробки, и даже ехать комфортно (кроме ветра) 130-150 по трассе. Но нового всё-таки хотелось. Причем, желательно, с одной стороны в духе «тех же щей, да побольше влей» — чтобы был легкий, маневренный и езда приносила эмоции, а с другой — будет как-то скучно купить такой же мотоцикл, где из отличий только движок на поллитра больше.




Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена масла, тормозухи, антифриза и аккума на Ducati Monster S4

Наконец-то настал новый сезон, и естественно время обслужить мот. Ничего особенного, но всё же)

Масло как и в том году Liqui Moly street 15w50, фильтр Mann. Антифриз и тормозуху взял Eni. В передней магистрали тормозуху не смогли поменять, так как на бачке гайки на болтах заржавели и не получилось снять крышку, wd-40 сразу не помогла, чуть позже будем пробовать снова.
Весной и осенью напрягал аккум Delta, купленный перед прошлым сезоном, в 5-10 градусов не хочет заводить Монстра… Решил заменить на Bosch M6 019 12 Ач (YT12B-BS), пусковой у него 190-215 по разным данным, уж точно лучше 155 у Дельты, надеюсь он не расстроит) На S4 аккум лежит на боку, поэтому выбор очень ограничен, на одном сайте нашёл в описании, что его можно юзать в таком положении, и заказал… После прихода и распаковки в инструкции оказалось, что производитель даёт до 45 градусов

Ducati Multistrada 1200 S Sport 2013 → Опыт сезона на мультистраде

Всем привет, попытаюсь описать свой опыт эксплуатации и обслуживания Ducati.
Начитавшись отзывов и обзоров о Мультике, а так же страшилок о ремнях и десмо, о лопающихся валах, я тоже захотел себе такой же.
Мультистрада 1200 бывает двух поколений:
2010-2012



Читать дальше

Ducati Monster S4R 2004 → Таким пришел из Японии

Долго выбирал между мощными дорожными Японцами(xjr1300, cb1300 и т д )
Тему даже создавал, но не устраивало только одно- слабая динамика после спортбайка.
Один из советов был попробовать ducati s4, и Итальяшка не разочаровал, понял что вот оно, более менее прямая посадка и отличная динамика для города. Поездив по салонам ничего не выбрал, но потом в одном из салонов мне предложили S4R ( от него кто-то отказался, так как заказывали его еще до пандемии и у человека что-то не срослось)

В

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна