Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Monster 916 S4 2001 → Год 2019 – переломный

Все события произошли в 2019 году, но для простоты, повествование пойдёт от «здесь и сейчас».
В прошлом посте было упомянуто много вещей, отложенных на потом, видимо не в этот раз, всё по порядку.
Итак, приступим.

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Сказ про то, как я Ducati покупал

Хотел было в одном посте написать и про первые два выезда на нём, но подумал, что слишком много, а главное совершенно разной информации будет для усваивания.

Предыстория.

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Первые впечатления от Ducati Monster S4

Вот уже как полтора месяца обкатываю и привыкаю к своему моту. Кстати, блин он реально красив и очень мне нравится!



Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена ведущей звезды на 1 зуб меньше Ducati Monster S4

Ни для кого не секрет, что на мотоциклах Ducati, по крайней мере тех же поколений что и мой Монстр, есть такая особенность — дёргание на оборотах до 3000 тыс. Проявляется это и на холостых и на передаче, не является неисправностью, обусловлено конструкцией движка. Короче ровно едет он только свыше 3000 оборотов. Нечего тошнить называется)
Конечно можно играть сцеплением, но часто и постоянно этого делать не стоить, так как оно сухое и достаточно быстро может перегреться, со всеми

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена топливного фильтра на Ducati Monster S4

Замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если не знаешь, когда он менялся последний раз. На моём моте доступ к нему появляется после снятия горловины бака, в принципе ничего сложного, кроме того, что горловина прикипела к самому баку, и достать её стоило немалых усилий.
Если честно был удивлён увиденному — фильтр стоял ещё заводской.


Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Установка светодиодной би-линзы в фару Ducati Monster S4 (тюнинг фары)

Когда ещё даже Монстр ко мне не приехал, я уже знал, что с фарой что-то буду делать. Причин было несколько:
1) галочка света не в ту сторону (т.к. из Японии)
2) галогеновая лампа в фаре, что равнозначно слабому свету, ещё и жёлтого цвета, который я терпеть не могу
3) рифленое стекло, что мне совсем не нравится

И вот мот у меня в гараже, фару снял и увёз на работу, благо там есть всё необходимое для её тюнинга.

Я конечно ожидал, что светить будет слабо, но не настолько же…

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Почему садился аккум и глох на нейтрали Ducati Monster S4

Продолжаю вести борт журнал своего Монстра. В предыдущей записи рассказал о двух проблемах, которые были замечены в первые дни владения мотом, и конечно же я не мог их не решить, ну или по крайней мере попытаться) Всё по порядку.

По аккуму (была утечка тока):

1) отключили и сняли транспондер для платных дорог



Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Замена масла, свечей, аккума, смазка цепи на Ducati Monster S4.

Для обкатки ещё было холодно, а сделать что-то уже хотелось)
Начал с чистки и смазки цепи. Очиститель взял обычный в баллончике, смазку купил Agip Eni. Так как подката нет, пришлось перекатывать мот вперёд-назад)
Также заменил сразу свечи, поставил иридиевые Denso IXU27, кстати стояли такие же.
Так как после подзарядки аккума мот не хотел заводиться, был заказан новый аккум Delta CT1212.1. Сначала хотел заказать Varta, но у него угол установки до 45 градусов, поэтому этот вариант отпал. На

Читать дальше

Ducati Monster 916 S4 2001 → Как я купил Ducati Monster S4

Несколько лет назад владел китайским Патроном с внешность CBR600, прав категории А тогда не было, поэтому ездил мало и недолго)
Но я знал, что у меня всё равно будет настоящий японский Мотоцикл! И вот наконец-то к 30 летию решил сделать себе подарок)
В конце лета стал изучать японские аукционы и местный рынок, но «местные» варианты не впечатляли…
Решив брать из Японии, связался с человеком из Омска, который этим занимается, внёс аванс (который можно вернуть в любой момент до победы на

Читать дальше

Ducati ST4S 2003 → Мономаятник или настоящий спорт-турист!

Здравствуйте. Еще при выборе мотоцикла, я оценил такую вещь, как односторонний маятник он же мономаятник. По моему мнению это как минимум красиво и особенно практично, так как легко подтянуть цепь и нет перекоса колеса (даже 1 градус ведет к повышенному износу резины). И главное, мономаятниками оснащены многие спорттуристы, такие как Honda VFR, Aprillia Futura, Triumph Sprint ST, BMW K1X00s и т.д. да и в конце концов Ducati должен быть с мономаятником, точка!


Читать дальше

Ducati Monster 796 2012 → Полезные советы

partnumber по некоторым деталям и расходникам:

маслофильтр — OC-5 (Mahle), HF153 (HiFlo)
воздушный фильтр — HFA6001
Топливный фильтр — (Mahle) — KL-97
свечи 2 шт — DCPR8E (NGK)
Цепь хоть в стоке стоит и Regina, но если хотите можете заказать себе популярный и достойный DID 525 шаг, 104 звена (можно больше заказать, лишнее рубануть), код детали — D525VX104
Звезды в стоке идут 15-45 зубов (перед-зад)

Читать дальше

Ducati Multistrada 1200 S Touring 2015 → Универсальный мотоцикл



Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически не менее привлекательного. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл. В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система. Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.


Читать дальше

Ducati ST4S 2003 → Обслуживание и замена колодок на суппорте Brembo Gold P4.30/34 65mm

Сезон всё ближе и ближе, а значит время заняться обслуживанием мотоцикла. К концу сезона заметил, что колодки начали подходить к меткам износа, время установить новые колодки, помыть и смазать суппорта.


Читать дальше

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010 → Три мешка Дезмо

Всем по хайпу) по новому хайпу!

Продав Фиалку, начал искать Мотарда. Выбора было много и через три месяца не мучительных отборов выбор был сделан в сторону гипера. (Дело было под Новый год)



Читать дальше

Ducati ST4S 2003 → Как "победить" сухое сцепление Ducati №2

 Приветствую братья — мотоциклисты и околоповернутые! Каждый мотоциклист хочет, чтобы его верный друг был идеален, вот и я полез доводить до идеальности)))
 В прошлом посте Как «победить» сухое сцепление Ducati я думал, что победил сухое сцепление ведра с болтами Ducati… Собственно тут я поведую о доработки сего механизма до идеала, прошу под кат.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна