Спасибо за поздравления! Действительно пост радости и желания поделиться. Собственно как и остальные мои посты ко всей моей технике в гараже. Когда буду проводить то или иное обслуживание (кроме таких как «помыл», «поменял грипсы» или «замена масла» — такие посты не принесут ни мне, ни другим читателям пользы) — буду обязательно выкладывать. Например к Хонде СР250Р я выложил подробнейший пост по подшипникам ходовой передней и задней систем, их параметры, чтобы те, у кого аналогичные мотоциклы могли по списку провести заказ и последующую бюджетную замену.
А пока минута тщеславия
Я не имел опыта тюнинга 110" мотора, но насколько я помню, на него ставят 574 валы. Надо читать описание к валам, какие требования, что необходимо заменить для установки этих валов.
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Я как то пробовал турэндуро априлиа пегасо 650. Очень приятный мотоцикл по грунту, удобству посадки, тяге. Но по трассе мне его очень не хватало. Решил что спорт тур мне ближе. Но турэндуро я бы тоже хотел как второй Мот.
Апну тему))) Очень качественная модель! Автор, не верю, что это первый опыт! Окраска — о, боги! Ну скажи честно, ты такого уже десяток раньше собрал))) Окрашено просто феерично при условии отсутствия аэрографа. Кстати, рама тоже крашеная? Литники в наборе, как обычно у Тамии одинаково серые или разного цвета? У Аосимы рама на черных литниках, облицовка и бак на белых, плюс хромульки отдельными литниками «под хром», поэтому с покраской рамы своего Стида я не стал заморачиваться, чтобы в долгострой не уйти. Там шпатлевать вообще ничего не пришлось — такое качество литья.
А я себе в прошлом году взял литровый, за 150 евро, дорого, но он реально лёгкий, что для мотора +. Да и просто захотелось себя побаловать 8) В общем все хорошо.
Водительское-то есть, даже с категорией А. А вот в документах к нему обнаружил наклейки со штрих-кодами и номером рамы, объёмом движка, моделью скутера. А номера на них все равно в России никто не даст. Где их взять?
А вот для меня гораздо бОльшее значение имеет не вопрос первоочередности пересечения границы, а сама возможность пересечь границу на скутере 49 кубиков, из документов к которому в наличии только дкп с магазином, кассовый чек, ну и книжечка с инструкцией по эксплуатации. Как думаете, пропустят на таком скутере через границу?
Минусы — 1 дуга, от этого слабая ветроустойчивость и сложная установка на песке. В нашем климате в ней бывает холодно, от обилия сетки.
Плюсы — низкий вес, просторная. Относительно не жарко.
Поздравляю! Приятно видеть, как твой самый дорогой человечек делает первые успехи! Главное, чтоб он усвоил что эндуро — это все-таки мот вне автодорог. Удачных и эмоциональных поездок!
Как человек, который провел в Кейпе несколько месяцев, могу смело утверждать, что:
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.
А пока минута тщеславия
Про пружины на 110" так и есть, пружины жёсткие и остальные компоненты быстрее ресурс вырабатывают.
Поздравляю!
Нет, без водительского удостоверения и номеров не пропустят.
Плюсы — низкий вес, просторная. Относительно не жарко.
— спешить там вообще не хочется
— есть на что посмотреть, и если делать это в расслабленном режиме, с перерывами на пляжи, столовую гору, винодельни и т.д., то дней 10 я бы закладывал.
Про аренду мотиков и цену проживанию — тут каждый сам решает. Варианты есть разные, особенно по жилью.