как показывает практика, нужно сразу клеить ДВА листа по 20мм — вот тогда получаем 40мм толщины и АНАТОМИЧЕСКОЕ место, а эти несчастные 20мм уже через сезон-два «расплываются» в местах максимального давления и дальше прямо ЧУВСТВУЕТСЯ где гель, а где родной поролон сиденья.
Привет.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
Кому интересно — стук в вилке после замены рулевого подшипника не исчез. По факту я сделал всё, чтобы его ликвидировать и ничего не помогло. Так и продал его. Покупатели были сами механики, мои предупреждения их нисколько не смутили, тоже были в курсе насчёт этого «глюка».
Я и обычное то клапана не умею регулировать. Мне потом дороже новый мотоцикл покупать в случае неудачи.
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
Еще, опыт показал, что вместо обычных багажных резинок лучше использовать резинки-эспандеры, на маркетплейсах продаются. Только крючки еще нужно отдельно докупить или со старых резинок снять.
Но — в сотый раз уже, видимо, скажу — я бы всеми силами рассмотрел переделку камерки в бескамерку.
На своем байке я сделал это 3 сезона назад и счастлив.
Никакого гемора с проколами, снятием колеса, заклеиванием камеры. 10 минут — и едешь дальше.
Жаль у нас нет California Bike School, но хорошие инструктора есть.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
В какие даты поездка была? Очень зелено, впечатление что весна.
Удачно прокатился, да.
Спасибо!!!
Да, все вопросы с моей 5 точкой были решены.Копчик не болит и ездить стало намного комфортнее, оно еще хорошо вибрации гасит и амортизирует)
Вообщем рекомендую, делов на 2-а часа, а эффект значительный.
Есть гель и толще, в следующий раз 25 мм поставлю)
Там очень много электроники которую я без официального сервиса все равно не смогу активировать.
Там приспособы не сильно дороже комплекта для регулировки обычных клапанов.
И процедура никакая не космическая.
Но — в сотый раз уже, видимо, скажу — я бы всеми силами рассмотрел переделку камерки в бескамерку.
На своем байке я сделал это 3 сезона назад и счастлив.
Никакого гемора с проколами, снятием колеса, заклеиванием камеры. 10 минут — и едешь дальше.
Но каждый решает сам, конечно.
Цены в группе весь день 150 евро, индивидуально пол дня с инструктором где то 200 евро, простой трек день без инструтора 100 евро.
Раз в месяц на трек это круто, под такое да уже нужен отдельный мот и на нормальной резине типа той же S22.
P.s.Пришлось вспомнить пароль от сайта, чтоб поставить плюсики))
Там на фото с развалом бахчевых как будто велошлем пристёгнут. Оно для чего?
Как там на погранпереходах? Мотопреференции есть?
Спасибо согрели в эти хмурые зимние деньки!