Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
де-то можно и от машины поставить, а где-то только дюймовые ключи нужны и запчасти с Америки ждать по 6 месяцев.
— Если тут подразумевается Харлей, то Вы вообще не в теме. Практически любые запчасти на Харли есть в наличии в Москве или в Питере, а если даже какой-то эксклюзив заказывать в США — то максимум месяц.

А вот на многих японцев реально приходится ждать, а на некоторые и ждать бесполезно — запчастей нет в принципе, только с разборки б.у.
+2
sergeech007
Спасибо за красивый маршрут. Есть что закинуть в закладки!
+2
Mamba
  • Mamba
  • 18 ноября в 22:55
удивительно то, что это вообще кто-то читает, да еще и внимательно) спасибо, поправил опечатку.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 ноября в 10:08
Есть вероятность что за столько лет и пробега, давно пора заменить просевшую пружину амортизатора и перебрать сам амортизатор, там масло уже давно не масло.
+2
Dapoh
  • Dapoh
  • 16 ноября в 12:53
Класс! Все три части, как будто сам съездил)! Удачи вам ребята!
+2
Dapoh
  • Dapoh
  • 15 ноября в 0:16
Класс! Люблю читать про путешествия на малой кубатуре! Очень духоподъемно! И написано приятно! Спасибо ребята!
+2
AlexSloth
Если оилклаб почитать в разделе анализа отработок из мотоцикла то там можно сделать вывод что автомобильное масло разжижается весьма существенно даже на небольших пробегах, в том числе хваленое дизельное масло.
А так, конечно, дело каждого, но я бы не хотел покупать мотоцикл у человека который краежопил 1000 рублей на масле, это скорее всего означает что краежопие будет вообще по всем фронтам.
+2
draginoid
я так себе представляю человека, который ищет самое дешевое масло (которое меняет раз — 2 за сезон) в мот: в строительной каске и без экипа — ведь последние кровные отдал на байк. Я как вот с бензином дела обстоят? :)
Опять же, дело личное каждого, как эксплуатировать технику и ее ушатывать эксперементами.
+1
IsyanovDV
На 1150 был косяк, шлицы кардана входили в корзину сцепления только краем, из-за этого их слизывало. Лечилось одеванием на корзину специальной приблуды, которая увеличивала пятно контакта корзины и кардана. В остальном все было надежно, пока новое, и пока не стали использовать интегральную АБС, хотя и это более косяк возраста чем самого мотоцикла.

Сейчас любой 1150 — это наверняка проблема с интегральной АБС (если мот 2002+, проблема лечится только заменой на простую АБС), это проблема с проводкой (изоляция на проводах за 20 лет сгнивает), это как правило проблема с карданом / подшипником заднего колеса (ржавчина и люфты), ну и шлицы (хотя на многих экземплярах 1150 это уже пофиксено). В прошлом году с товарищем смотрели несколько Гусей 1150 (он себе хотел), все что посмотрели — во все надо было ввалить почти полмотоцикла чтобы потом поехать хоть в какое-то путешествие.
Да и кардан чаще цепи же рвется, да?)
Тут такое дело, рвется не чаще но если рвется — то очень больно. Ну и постоянно требует внимания на вопрос проникновения воды, резинки не дешевые и т.д. Ну и на 1200х кардан стал менее надежный. Плюс большая неподресоренная масса.
Цепь менять в два раза чаще — но и все проще, все на виду, все проще, есть несколько вариантов замены.

В общем кому что больше нравится.
+1
shmelik2
Когда читаешь такие рассказы, душа тает, как пломбир под солнцем. Спасобо огромное!
+1
Introvert
Здорово!!!
+1
sergeech007
Читается интересно, написано грамотно) Спасибо!
+1
Introvert
Как же интересно читать! Спасибо!
+1
Tec0
  • Tec0
  • 18 ноября в 10:44
Справедливости ради отмечу, что на выфере невозможно колесико криво поставить, там консольный маятник (подтяжка цепи на центральной подножке требует 2 ключа и 1 мин времени). К обслуживанию кардана, я бы еще сразу добавил расходы на эвакуатор, если с ним что-то случится в дороге. В остальном арифметика примерно сходится.
+1
ushakov_ivan
Совершенно верно! Я же не говорю гусь плохой, голда хорошая) каждому своё. Вы не видите проблемы в описанном выше, а я видел. Плюс у меня всё в дугах было, поэтому чтобы клапана сделать нужно было + полтора часа на снять/поставить защиту. Короче, каждый всё равно при своём останется) Если гусь радует — замечательно, катайтесь и получайте удовольствие) уговаривать продать не буду, тем более, что сам 5 лет на нём проездил)) был бы хреновым мотоциклом — продал бы через год максимум)
+1
ushakov_ivan
А от чего, собственно, бомбит? У каждого индивидуальный организм и восприятие. Я описал свои ощущения и среди моих знакомых я не единственный, у кого они такие. Если после 5-дневной поездки ещё две недели ходишь с жжением в руках — это явно не норма и не «попытка гнать на отличный мотоцикл». Это реакция организма на раздражение, в данном случае даже есть научный термин «вибрационная болезнь».

Про сцепление аналогично. Я хожу в зал уже не первый год, но это никак не отменяет тот факт, что сцепление тугое и выжимать его в пробках той же Москвы на протяжении часа и более утомляет.

Ну и в завершение «МС по тяжёлой» — я так понимаю, это мастер спорта по тяжёлой атлетике… А я, например, худой парень, весом 63 кг, соответственно массы нет и руки не такие «здоровые». Поэтому может у нас и восприятие совершенно разное? (вопрос риторический)
+1
serg78
  • serg78
  • 18 ноября в 9:00
Молодчики!!!
+1
IsyanovDV
Так бомбит, когда пишут про «вибронагруженный» и «чудовищные вибрации».
Я когда брал на тест Гусь 1250й то просто охренел от вибраций, у меня через пару часов кисти так занемели, что я мизинцев не чувствовал. Приехал к дилеру и спросил «это с мотоциклом что-то не так или со мной?», мне ответили что с мотом все Ок, а по вибрациям тут все субъективно, кто-то ездит весь день и нормально а кто-то охреневает за час.

И это при том, что основные мотоциклы у меня — ХД, но там вообще другая вибрация, никак не напрягает и только на холостых. А на Гусе — на самых ходовых скоростях 120-140, может конечно на 160-170 её нет, но такое скорости в путешествиях скорее исключение чем правило.
+1
IsyanovDV
Владел 1150м но подпишусь под каждым словом )))
И ковырять его приходится прямо регулярно, забивать нельзя, немецкая техника требует четкого регулярного обслуживания. А современные Гуси так подавно.
+1
Gestyanschik
Водопад называется Гегский по названию реки Гега.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна