Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Grapeday
Смотрю на прохождение бродов в седле с ногами в луже и сразу мысль в голове «Надо же на ходах, стоя!», а потом вспоминаю как не хочется так делать когда с таким сталкиваешься))
+1
mirage
Основные темы Mono Inc, а Титаник в кавере от Дмитриева Павла.
+1
kirych79
Классно прокатились, спасибо! Чьи песни в саундтреке прозвучали?
+1
Tavor
  • Tavor
  • 23 июля в 23:08
Оно того стоит. Тандем с инструктором с 4500м. С десантным «дубом» — нет.
+1
4x4jeep
А еще мы по балету и по духовности впереди планеты всей. И по карельским березкам. Ага-а-а… Каким шаманом будете теперь бить мои кевларо-устойчивые доводы? Паровозиком из Ромашкино?
+1
AntonKatenev
Да уж, этот способен удивить.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
+1
Katu
  • Katu
  • 21 июля в 5:46
АБС наоборот работает. Обманка это наоборот чтобы все работало, в посте исправил. Хотя за все время реально АБС пригодился только один раз. Едет R1100R хорошо за счет подвесок из за которых не клевков и расстояние между колесной базой не меняется, плюс тормоза очень цепкие еще с завода. Кофры быстросъемы огонь опять же. В общем плюшек полно))) На простого японца пока точно не охота.
0
Afarensis
Мой трек этого года частично с вашим совпал. Но только на асфальтовых участках, разумеется (я на Стиде езжу). Смотрел видос и прям узнавал — о! месяц назад я тут и ехал. Теперь, глядя на вас, хочу турынду на сликах, и на Ямал)))
0
goksa
  • goksa
  • вчера в 20:37
Наверное что-то неправильно. Как надо-то было сделать?
0
AntonKatenev
Так это в общем и есть дорожная :) Впрочем, хорошая резинка.
0
AntonKatenev
На тот момент это и был довольно интересный мотоцикл, хотя конечно сделанный из чего попало, и более или менее как попало. Собственно потому его тогда и взял. Но с тех пор много времени прошло, и по современным меркам это очень несуразный аппарат.

Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.

Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
0
Takeda1977
Мне Антон, иногда кажется, что в тебе еще жив юношеский максимализм )))
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))

Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))
0
mirage
Ну типа не совсем дорожная, заявлена как 90-10)))
0
mirage
Не, я стоя катил броды. ну нафиг сидя на камушек напорешься — гарантированно нырнёшь, а так есть шансы удержаться)))
0
AntonKatenev
Да с дубами уже и не бросают вроде. Если тандем, то лучше всего в Коробчеево в Аэроград. Это кстати тоже по дороге в Рязань, только со стороны Москвы.
0
goksa
  • goksa
  • вчера в 17:13
Автор, приветствую! 2, 3 и 4 фотки просто огонь! Бро, а скажи, пожалуйста. Если такая информация не является секретом: кем ты трудишься? Или хотя бы, какая область официальной трудовой занятости у тебя? Как так получается, что с техникой ты на ты?
0
AntonKatenev
Что-то дешево…
0
AlexanderSG
На одного вполне верится, в России туризм не дешевый, но впечатления оставляет. В Непал это совсем другое путешествие, к которому и готовиться гораздо дольше и обстоятельнее надо.
0
pupszu
Фигасе, вы в такое на дорожной резине поехали? Я бы не решился
0
komendant
Добавить 30тр — и выйдет две недели в Гималаях на прокатном Роял Энфилде.
Это без страховки и сопровождения, но с перелетом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна