Смотрю на прохождение бродов в седле с ногами в луже и сразу мысль в голове «Надо же на ходах, стоя!», а потом вспоминаю как не хочется так делать когда с таким сталкиваешься))
А еще мы по балету и по духовности впереди планеты всей. И по карельским березкам. Ага-а-а… Каким шаманом будете теперь бить мои кевларо-устойчивые доводы? Паровозиком из Ромашкино?
Да уж, этот способен удивить.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
АБС наоборот работает. Обманка это наоборот чтобы все работало, в посте исправил. Хотя за все время реально АБС пригодился только один раз. Едет R1100R хорошо за счет подвесок из за которых не клевков и расстояние между колесной базой не меняется, плюс тормоза очень цепкие еще с завода. Кофры быстросъемы огонь опять же. В общем плюшек полно))) На простого японца пока точно не охота.
Мой трек этого года частично с вашим совпал. Но только на асфальтовых участках, разумеется (я на Стиде езжу). Смотрел видос и прям узнавал — о! месяц назад я тут и ехал. Теперь, глядя на вас, хочу турынду на сликах, и на Ямал)))
На тот момент это и был довольно интересный мотоцикл, хотя конечно сделанный из чего попало, и более или менее как попало. Собственно потому его тогда и взял. Но с тех пор много времени прошло, и по современным меркам это очень несуразный аппарат.
Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.
Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
Мне Антон, иногда кажется, что в тебе еще жив юношеский максимализм )))
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))
Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))
Автор, приветствую! 2, 3 и 4 фотки просто огонь! Бро, а скажи, пожалуйста. Если такая информация не является секретом: кем ты трудишься? Или хотя бы, какая область официальной трудовой занятости у тебя? Как так получается, что с техникой ты на ты?
На одного вполне верится, в России туризм не дешевый, но впечатления оставляет. В Непал это совсем другое путешествие, к которому и готовиться гораздо дольше и обстоятельнее надо.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
Это уже потом Дукати научилась делать этот трюк, и Монстр 1200 был уже очень неплохим стритом. А вот S4 как будто в гараже собирали. Собственно, он мне всегда казался именно заводским кастомом.
Кстати за эти деньги можно было и японца заколхозить ничуть не хуже, даже лучше. Чем, собственно, народ и занимался.
На момент появления у этого динозавра подвеска и тормоза были лучше, чем у любого японского нейкеда. Да и мотор тоже ))) Тогда супербайки выдавали с 2 цилиндров лошадей так 140 с минусом )))
Да и нервным я бы этот двигатель не назвал. Я на нем учился ездить )))
Это без страховки и сопровождения, но с перелетом.