Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
komendant
Действующее религиозное — только тюркское, однотипное и утилитарное.
Туристу может быть интересно в религиозных центрах в Конье, Урфе и, само собой, в Стамбуле.
Византийское христианские дела — тоже в Стамбуле.
Армянские христианские дела — в окрестностях Эрзурума, их древней столицы.
Значимого библейского на территории Турции нет ничего.
Персидского — тоже ничего.
Из «бронзового» века — только Гебекли-Тепе.
Вот с античным (эллинским, римским, хеттским) — максимальное разнообразие, и пантеон богов большой, и храмы — у каждого свои.
+2
komendant
На 50 уже и гироскоп помогает, и контруклон работает, и занос контролируется легче, чем на асфальте. Не скучно, и с адреналином — порядок!
+2
stkosarev
Портреты людей получились классно и байки для «гражданских» пешеходов — тоже ничего на первый взгляд. Но байкер заметит выхлопные трубы, идущие в никуда, висящие в воздухе поворотники, рычак переднего тормоза, наглухо прикрученный к рулю, снег на грипсах, за которые только что держался байкер, отсутствие тормозных цилиндров и т.п.
За проделанный труд спасибо.
+2
krok2904
Лучше бы защитная экипировка никогда бы не пригодилась по своему прямому назначению. Купил — молодец, так и надо. Здоровье в любом случае дороже денег!
+1
SSony
  • SSony
  • 20 декабря в 12:42
если не вглядываться — оч красиво, но стоит приглядеться…
руки, которые держат воздух, зеркало, идущее прямо из руки, рукоятка сцепления, идущая из крышки бачка (при том, что есть и вторая, расположенная правильно).
очень понравилось фото 2. Все круто, особенно инновационное расположение руля чуть ли не перед фарой.
Но, повторюсь, если не цепляться за технику — красотища!
+1
Specifik
Эх, чудные же Ямаховцы " Новый Трейсер — я посидел на выставке уже — сделали более в сторону турэндуро, он ощущается больше по размеру и посадку сделали прямее, руль сделали на нём с длинной проставкой"
на Трейсер 900 GT 2019 года, была прямая посадка с узким рулем, на Трейсере 9 GT 2022 г. cделали чуть с уклоном вперед, теперь на модели 2025 года сделали опять прямую посадку))
То же самое и сидушкой, у 15 года была доска, на Трейсер 900 GT 2019 уже мягкая, пухлая, на Трейсере 9 GT 2022 г. опять доска, но можете купить сидушку комфорт))
+1
komendant
Спасибо!
Я вообще бездорожье/природу люблю. У меня и большой рамный внедорожник есть, и велосипедов горных/фрирайдных несколько. На легких эндуро по случаю езжу, но себе покупать не хочу.
Важно вовремя развернуться и поехать назад.
Или запарковаться и дальше ломануть пешком, с рюкзаком.
+1
claw_bass
Всегда удивляюсь твоим постам, как ты научился гонять по всяким грунтовкам на спорт туре по сути. И ещё тебе это нравится! У меня ноль желания на Трейсере съезжать с асфальта вообще.
+1
SAABovod
По-моему именно так.
+1
claw_bass
В России да конечно другая ситуация.
То что Триумф любит выпускать версии с улучшенными компонентами это да!
Я — шпрот)
+1
AlexSloth
800й Шпрот Тигр это по сути раздутый 660й, там я так понимаю что база та же, 660й вполне себе приятный по характеристикам и так, конечно Трейсер пободрее, но тем не менее он явно получше чем Версис 650й. 800й по всей видимости будет давить на комплектацию и более низкую цену нежели трейсер, так что я думаю в странах где представлены оба байка, битва будет легендарок)
А 800 интересный, но даже там они не сделали прелоад на вилке(почемуууу Карл??!)
Уменьшение начальной стоимости, потом будет версия R или даже RS с улучшенной подвеской и может даже тормозами поинтереснее. Мне вот сколько езжу, особой надобности в регулировках не возникало, тут же выходит две категории райдеров которым она нужна — первая это шпроты, которым нужно добиться идеальной подвески на треке, таких небольшой процент, и вторые это нестандартные райдеры которые либо там высокие, либо толстые, либо низкие, в общем далеки от средних 175 роста и 80кг. Поэтому мне в целом все равно, есть крутилки, нету крутилок — меня обычно вполне устраивает заводская настройка.
+1
claw_bass
Ого интересная какая штука JK3D кит, сохраню себе спасибо! Да наклон есть и сползаешь есть такое да, меня как то не дико парит но попробовать можно.

Вот вот что Тигр 900 ближе в В-Строму я понял, из-за того что там схема двигателя как на 1200 Тигре, а мне тот движок не зашёл вообще. Он норм, но не то пальто. Поэтому не брал на тест уже после теста Трейсера. Может возьму чисто ради любопытства, тут у нас дилер Триумфа хороший даёт кататься пару часов даже!
+1
Ingel
  • Ingel
  • 16 декабря в 13:47
Отличный обзор! Подпишусь под каждым словом, у меня примерно такая же история — пересел на Трейсер с В строма и очень рад…
Стекло MRA поставил уже — реально вещь.
Я ещё решил попробовать исправить вот этот наклон седла сильный, вкрутил кит от JK3D — пока не катался с ним, но даже сидя в гараже разница очень ощущается, стало удобнее. Он стоит 25 долларов всего…
На тест драйв брал Трейсер и Тигр 900GT. Тигр прикольный конечно, но по ощущениям близок к В Строму. Да, новее, лучше, но суть та же. А Трейсер сразу зацепил. Мотор, рулежка, подвеска просто песня.
+1
claw_bass
Так в крутых тормозах так и есть, там просто ещё более линейная связь руки-машинки и суппортов. Там тоже нет резкости никакой, какая кстати есть немного на тормозах BMW. Там просто плавное и мощное линейное усилие, которые очень легко дозировать)

Тормоза Трейсера такие же, но просто не столь прозрачные и мощные
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 декабря в 21:22
Я пользовался чем-то таким, пахнет приятно апельсинкой, смывалось тоже все хорошо. Мб от конкретного средства зависит
+1
Ex13
  • Ex13
  • 15 декабря в 18:41
О Жилет тема!
круиз — лучше тот что с кнопкой с того же сайта, вставляется между крипсой и пультом в щель.
подставка — эххх у меня улетела, не смотря на фиксатор резьбы черед 1.5 ткм
0
filin2257
nakarte.me/#m=18/36.71919/29.02379&l=O&n2=_g/g/36.718873/29.023694/236.4/-8.9/2.4&q=36.711907%2C%2029.024003
Это к последней части, где про закрытые ворота заповедника. Цитата Высоцкого «В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке»
0
filin2257
Вопрос. Во время вечерней прогулки по городу и морской прогулки где мотоцикл стоял?
0
claw_bass
Суррон это круто, я мечтаю пока о более приземлёном) Просто хорошая МТБшка хардтейл с поболе аккумом и движком хорошим.
0
claw_bass
Я так хреначил помню на дрозде 40 км по грунтовке и грейдеру, да на 50 кмч уже прям весело! Но что то ваще повторять неохота, точнее охота но на гусе бы каком нить и правильной резине и в компании…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна