Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Китаец спустя 41 000км

Пробег по одометру перевалил уже за 45 300км, учитывая что спидометр завышает на 10% по факту имеем 41 000км честного пробега. За этот пробег много раз ездил в мини дальняки по 500 — 1 000км. В прошлом сезоне прокатился со своей девушкой в полноценное путешествие, по маршруту Челябинск – Горный Алтай. В данном посте перечислю что и на каком пробеге выходило из строя. То что описал в первом посте заново перечислять не буду, так что пойдем сразу от пробега в 5 500км.

Читать дальше

Компактная боковая подставка и мой инструмент

На многих мотоциклах нет центральной подножки и в случае пробоя колеса в дороге приходится ломать голову как снять колесо для замены камеры. Так же вывешивания колеса позволяет проще производить смазку цепи. Я для этого включаю первую передачу и из шприца плавно выдавливаю на цепь по 2,5 кубика трансмиссионного масла на каждую из сторон. Для решения проблемы с вывешиванием колес изготовил себе компактную боковую подставку. Если ее поставить ближе к переднему колесу то вывешивается перед, если ближе к заднему то заднее. Так же в этом посту покажу весь инструмент что всегда вожу с собой на случай поломки, да и просто для обслуживания мотоцикла в дороге.


Читать дальше

Регулировка сцепления на китайце

Некоторые жалуются на плохую работу китайских КПП. В большинстве случаев это лечится не заменой масла на более густое, а банальной подтяжкой тросика сцепления. Само по себе сцепление не регулируется, вся регулировка сводится к выставлению минимального свободного хода тросика.



Читать дальше

Замена сайлентблоков на полиуретан

На многих китайских мотоциклах возникает проблема с данным типом крепления ведомой звезды. Это связано с низким качеством родных сайлентблоков и зазором между стопорным кольцом и звездой. Если все в порядке, то ведомая звезда должна сидеть жёстко без какого либо люфта. Для переделки потребуется купить 4 полиуретановые втулки, заказать можно по артикулу 0-02-010 фирма «точка опоры» (цена окало 250 рублей за 4 шт.)


Читать дальше

Настройка карбюратора PZ 30

На новом мотоцикле после покупки был целый ряд проблем с карбюратором.
1. Нестабильный ХХ, мотоцикл мог заглохнуть на светофоре (повышение оборотов ХХ эту проблему не решала)
2. Провал при разгоне
3. При сбросе газа обороты «подвисали» (подсоса воздуха не было)

В интернете многие дают совет приподнять иглу на одно деление и якобы это решит все проблемы, скажу сразу это бред и настройка карбюратора это немного более сложный процесс чем просто поднять иглу. Так же многие пишут, что карбюратор PZ30 в принципе очень плохой и от него нормальной работы не добиться, а если хочешь убрать провалы, то тут поможет только ускорительный насос, и это тоже не правда. Надеюсь, данный пост кому-то поможет решить его проблемы с карбюратором и не потратить зря деньги на другой карбюратор, который тоже все равно придется настраивать.



Читать дальше

Улучшение света и установка ДХО в фару китайца

На RACER Ranger 200 с завода стоит ужасная фара, которая имеет плохую СТГ (светотеневую границу) и плохо освещает дорогу. Установить лампу 55ват вместо родной 35 ват невозможно т.к. это приведет к оплавлению пластиковой фары, да и не решит вопрос ослепления встречных водителей. Родную лампу заменил на мини LED линзу под цоколь H4. потребление у неё 23 вата ближний, 25 ват дальний. Для увеличения ресурса линзы, в фару установил ДХО на базе лампы Osram 7515 W21/5W.

Читать дальше

Стоит ли покупать китайский мотоцикл?.

В интернете хватает отзывов от новичков которые особо не понимают как должен работать мотоцикл и как его обслуживать. Я постарался написать отзыв максимально объективно используя весь свой опыт езды на мотоциклах и знания его устройства. На различной мототехнике катаюсь уже больше 10 лет и накатал более 50 000км. Так же я достаточно давно занимаюсь ремонтом и обслуживанием мотоциклов. Пост получился длинным чтоб читатель смог для себя взвесить все ЗА и ПРОТИВ китая. Так же хочу заметить что ПОЧТИ весь китай примерно на одном уровне по качеству и косяки часто допускаются одни и тежи в различных моделях, поэтому если вы рассматриваете к покупке любой новый китайский мотоцикл то думаю данный пост для Вас не станет пустой тратой времени.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна