Полезная информация по ремонту Honda AX-1
Мотоциклам AX-1 уже около 30 лет и они давно сняты с производства и казалось бы сейчас запчасти по мотору в наличии и за адекватные деньги не найти. Но не все так плохо если хорошо покопаться в теме то можно найти что китайци скопировали хондовский мотор и ставят его в ряд своих мотоциклов под обозначением 170MM (ЖИД. ОХЛ.) DOHC (CBB250). Китайци скопировали мотор не болт в болт и о том что и с какими доработками подходит будет в этом посте. Так же подходит гораздо больше запчастей чем я описал, мною описано только то что проверил сам.
Читать дальше
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 25 июня 2021 в 21:23
- 14 комментариев
- 3
- ?
Переварил прогоревший глушитель Honda AX-1
Внутренности глушителя прогорели и начали издавать очень сильный грохот и стук. Для решения этой проблемы глушитель был переварен. Сварил максимально простую конструкцию чтоб больше туда не лазить. В посте кратко описал процесс переваривания и прикрепил фотографии. Работа предельно простая, по моим фотографиям можно легко её повторить.
Читать дальше
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 4 июня 2020 в 13:46
- 10 комментариев
- 1
- ?
Ручной натяжитель ГРМ из штатного
Если родной натяжитель вышел из строя то его можно или заменить на новый, цена вопроса окало 3 500 рублей или сломанный переделать под ручной, цена вопроса окало 300 рублей и 30 минут времени работы. С ручным натяжителем накатал уже больше 18 000 км, полет нормальный. Проверяю натяг цепи ГРМ раз в 3 000 – 4 000км, на натяжку и проверку уходит не больше 5 минуть времени.
Читать дальше
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 6 января 2020 в 22:43
- 43 комментария
- 3
- ?
Замена штатной оптики на Honda AX-1
На АХ-1 фары имеют 3 существенных проблемы, которые делают эксплуатацию мотоцикла ночью опасной и не комфортной.
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)
Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
1. В стоке идут две фары с лампочками на 35w каждая и пластиковый отражатель, света от таких фар ноль, такое ощущение что едешь на габаритах (может 30 лет назад они светили, но сейчас имеем то что имеем). Установка более мощных ламп приводит к выжиганию отражателя, да и СТГ (светотеневая граница) теряется и начинаешь слепить встречку.
2. Для того что бы настроить СТГ по высоте на штатной оптике, нужно снимать передний пластик, а делать это каждый раз когда сажаешь ночью пассажира или грузишь кофры крайне не удобно. А если фары не регулировать при изменение загрузки мотоцикла, то они уже начинают освещать не дорогу, а небо и глаза встречных водителей.
3. Из-за слишком мягкой подвески при даже не очень сильном открытии газа мотоцикл начинает светить в космос, а при закрытии газа светит себе под нос. Это делает совершено не возможной нормальную настройку СТГ по высоте. Опять же может 30 лет назад амортизатор и нормально работал. (Вес мой 65 кг)
Решил я за зиму устранить все эти три проблемы и еще сделать ДХО для езды днем.
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 3 мая 2019 в 21:02
- 18 комментариев
- 1
- +17
Установка помпы BOSCH вместо неисправной штатной.
Обнаружил я после покатушки капли антифриза на дренажном отверстии помпы, проверил уровень масла и огорчился что его стало больше (антифриз пошел в масло). Нашел в интернете рем. комплект для штатной помпы ток не уверен что он подойдет и ждать его окало месяца. Ждать месяц во время сезона не вариант так что заказал себе помпу Bosch 0392023004.
Читать дальше
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 2 мая 2019 в 9:12
- 9 комментариев
- 3
- +17
Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 3 часть
1 часть
2 часть
8 день 310км
Этот день начал с того что вернулся в Ялту, для посещения еще одной достопримечательности которую нельзя проезжать мимо. Посмотрел на «Ласточкино гнездо» и двинул дальше по маршруту.
Как всегда забиваю в навигатор следующую точку пути и следую его указаниям. Яндекс навигатор решил, что вывести меня по основной улице из Ялты на Севастополь это слишком просто и начал меня таскать по всем закоулкам Ялты
Читать дальше
2 часть
8 день 310км
Этот день начал с того что вернулся в Ялту, для посещения еще одной достопримечательности которую нельзя проезжать мимо. Посмотрел на «Ласточкино гнездо» и двинул дальше по маршруту.
Как всегда забиваю в навигатор следующую точку пути и следую его указаниям. Яндекс навигатор решил, что вывести меня по основной улице из Ялты на Севастополь это слишком просто и начал меня таскать по всем закоулкам Ялты
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 11 января 2019 в 17:26
- 42 комментария
- 1
- +24
Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 2 часть
Часть 1
Поездку по Крыму решил начать с посещения очень соленого озера Кояшское. Дорога до этого озера оказалась весьма убитая, на легке на софт-эндуро там можно ехать даже и не замечая что дорога плохая, но у меня мотоцикл был прилично нагружен, и весь груз размешен на хвосте мотоцикла, что портит развесовку полностью. К этому прибавляем что в заднем амортизаторе нет масла (работает только на пружине что дает раскачки) и ехать становится уже не комфортно. Увидев озеро был разочарован, виды там унылые и само озеро это скорее не озеро, а так лужа глубина которой максимум доходит до колена… Хорошо что хоть там море не подалеку, проехал ещё немного и пошел плавать в море.
Читать дальше
Поездку по Крыму решил начать с посещения очень соленого озера Кояшское. Дорога до этого озера оказалась весьма убитая, на легке на софт-эндуро там можно ехать даже и не замечая что дорога плохая, но у меня мотоцикл был прилично нагружен, и весь груз размешен на хвосте мотоцикла, что портит развесовку полностью. К этому прибавляем что в заднем амортизаторе нет масла (работает только на пружине что дает раскачки) и ехать становится уже не комфортно. Увидев озеро был разочарован, виды там унылые и само озеро это скорее не озеро, а так лужа глубина которой максимум доходит до колена… Хорошо что хоть там море не подалеку, проехал ещё немного и пошел плавать в море.
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 8 января 2019 в 13:32
- 20 комментариев
- +28
Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 1 часть
Надоело мне катать «вокруг дома», я исколесил все ближайшие маршруты и все уже стало скучным и рутинным хотелось чего-то нового, выхода из зоны комфорта. А что может быть лучше для того, чтобы встряхнутся чем одиночное мотопутешествие с ночевками на свежем воздухе. Дожидаюсь отпуска снаряжаю мотоцикл и в путь… в сторону Крыма
Читать дальше
Читать дальше
- vovashayfel
- Владимир
- 8 января 2019 в 0:00
- 14 комментариев
- +38