Я, конечно, понимаю, что мои слова никуда не упрутся, но… эту бы энергию и отнюдь не нулевые способности направить на образование, и через некоторое время, думаю, 100т.р. казались бы вполне себе обыденной суммой. Но кто я такой, чтоб советовать…
Лютое уродство. Вдобавок, у моноколеса и так-то с безопасностью не очень, но хотя бы можно спрыгнуть (сам езжу, так что в курсе). А тут она вообще в «минус» ушла. Кочка посерьезнее и лихой наездник уже радостно встречает асфальт лицом.
Хотя, судя по тому, вокруг чего в видео нарезает круги их тест-пилот, по данной компании давно плачет госнаркоконтроль)
Боюсь, противники колясок просто не сядут а подобный пепелац. Примерно по той же причине, по которой люди не суют 2 пальца в розетку, чтобы убедиться, что там больно.
Ну, так-то, единственная модель, которая имеет право называться скремблером, — это Desert Sled. С усиленной рамой, подвесками по 200 мм и ненулевым потенциалом вне асфальта. Все остальное (включая и Триумфы, кстати) — не более, чем стилизованные под классику дорожники. Посмотрим еще, что осенью британцы выдадут. Вроде бы, есть надежда, что будет зверушка поинтереснее.
Всячески плюсую :)
С автомобилями эта тема постепенно сходит на «нет», и купить новичку какой-нибудь «Солярис», чтобы учиться ездить, а не 20-летнюю «Супру» со всеми потенциально вытекающими, считается вполне разумным и логичным.
Мотодвижуха лет на -дцать отстает, и пока в нашей необъятной стране мотоцикл — это про понты, а не про здравый смысл…
По мне, так данный зверь как раз для города и небольших прохватов в радиусе 500 км. Рулится прекрасно, выглядит офигенно. Даже расход вполне в пределах разумного. Единственное, заднюю подвеску под замену сразу. Надо прогрессию ставить, благо, варианты есть за вменяемые деньги.
А что касается якобы избыточной динамики… дык это, нежнее надо с ручкой-то)) а то он еще и боком встать норовит из-за реактивного момента)
ЗЫ. Летом немного покатал такого, теперь вот рассматриваю в качестве варианта на грядущий сезон. Ибо нравицца :)
Опередил) То же хотел написать. Но с другой стороны, можно же помигать лампочками, показать обратный отсчет до и только потом плавненько закрыть заслонку…
И вот кагбэ казалось бы, сделайте вы периодическую проверку брелока при запущенном двигателе… и плавное закрытие дросселя в случае его отсутствия. Но то ли я чего не догоняю, то ли им религия не позволяет…
Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)
Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
А я вот стесняюсь спросить, весь этот костюм космонавта — это на каждый день, на работу ездить?
Если так, то рискну предположить, что суммарное время, затрачиваемое на натягивание на себя всего этого барахла, непосредственно поездку, а потом переодевание, будет превышать стандартное «вышел из дома, плюхнулся в тачку, постоял в пробках до работы, вышел». И смысл в мотоцикле тогда?
Ну, а что вы таки хочете… Мотоциклизм становится мэйнстримом, порог вхождения падает, за рулем оказываются те, кому, честно говоря, туда ваще не надо. А потом, естественно, «фсехотятминяубить!!! адинадин» и прочие истерические настроения.
Если покупать просто мотор с колесами, то да. Благо, с технической точки зрения у Ямахи все гут. Но он же страшен, как ядерная война. И с классическим стилем имеет общего чуть менее, чем ничего.
Хотя, судя по тому, вокруг чего в видео нарезает круги их тест-пилот, по данной компании давно плачет госнаркоконтроль)
На Урал сгоняйте, там такое есть. И на Кавказе есть. И в Сибири. Но нет, мы лучше поноем…
С автомобилями эта тема постепенно сходит на «нет», и купить новичку какой-нибудь «Солярис», чтобы учиться ездить, а не 20-летнюю «Супру» со всеми потенциально вытекающими, считается вполне разумным и логичным.
Мотодвижуха лет на -дцать отстает, и пока в нашей необъятной стране мотоцикл — это про понты, а не про здравый смысл…
А что касается якобы избыточной динамики… дык это, нежнее надо с ручкой-то)) а то он еще и боком встать норовит из-за реактивного момента)
ЗЫ. Летом немного покатал такого, теперь вот рассматриваю в качестве варианта на грядущий сезон. Ибо нравицца :)
Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
Если так, то рискну предположить, что суммарное время, затрачиваемое на натягивание на себя всего этого барахла, непосредственно поездку, а потом переодевание, будет превышать стандартное «вышел из дома, плюхнулся в тачку, постоял в пробках до работы, вышел». И смысл в мотоцикле тогда?