Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
max77ekb
Ну, во-первых, в режимах S (особенно, S3) однозначно было бы лучше.
Во-вторых, есть ручной режим и кнопочки «вверх» и «вниз», которые вполне себе позволяют играться с передачами. Единственное что, перекрутить двигатель (ну, скинуться на 1-ю, идя на 2-й в отсечке) умная электроника не позволит. Как и заглохнуть. Ну и слава б-гу.
Ну и в-третьих, для тех, у кого левая нога нестерпимо зудит от безделья ;-) есть лапка переключения передач. По сути, это те же кнопки, выполненные в виде лапки, но выбор-таки есть, хоть и за не совсем гуманные 20т.р. (или около того)
+6
max77ekb
Поездка на Африке DCT в 800км дальняком считается?
Ок, ну таки расскажите мне за недостатки DCT, а то я че-то кроме невозможности «порычать» мотором ничего вспомнить не могу. А когда передо мной выпрыгнул какой-то неадекват из соседнего ряда, я абсолютно рефлекторно оттормозился «в пол» с примерно 140 до 80, а проклятый робот скинул за пару секунд 3 передачи, и я успел моментально на моменте ускориться и сманеврировать. Вы такое ножками смогете?
+11
max77ekb
Я предлагаю поразгонять за разлагающую роль электростартеров, кои были вероломно внедрены даже в прастихосспади мотокросс. И все, мотокроссмены теперь уже не те, вместо того, чтобы самоотверженно дро… ить кик после падения, жмут б-гомерзкую кнопку и едут дальше. Отвратительно, ящетаю.
+1
max77ekb
По ходовке и силовой части это мотоцикл. Ну, то есть, рама, привод цепью, АКПП. Скутерная здесь капотировка, да и то, скорее, «гибридная». Короче, очень и очень интересный аппарат. Единственное, тяжеловат и точно не для «200 на заднем по МКАД». Но как универсальное средство передвижения ВЕЗДЕ (включая город) — отличный вариант ИМХО. Одна проблема — не продают из у нас. Ибо Хонда, как я уже писал, похоже, тупо забила на российский рынок.
0
max77ekb
Хотя, если совсем про комфорт, то это GT/GTL ))
+2
max77ekb
К сожалению, я не умею в разбортовку-забортовку посреди степи )) Поэтому и передвигаюсь по асфальту. Ну и предполагаю, что в той же степи характер повреждений будет несколько отличаться от «поймал саморез», и залатать бескамерку обычным жгутом, не снимая, далеко не факт, что получится.
+1
max77ekb
Ну вот и я так же решил. И взял SXR :-D
0
max77ekb
Все просто. Проехался на другом (спасибо Питеру и BMW Days). Понял, что чет рановато на пенсию. Теперь обкатываю :-D
0
max77ekb
Не совсем улавливаю связь между наличием слиппер-клатча и отсутствием езды по бездорожью.
0
max77ekb
Внезапно, оказалось, что сервисов, способных разбортовать колесо 21 дюйм, достать камеру, вставить новую, забортовать и отбалансировать, совсем не так много…
0
max77ekb
В основном для города я вообще отказался от данного класса :-)
0
max77ekb
Ага, выше уже ответили. Драйв — самый овощной режим, езда на моменте. S3 — огонь. Этот двигатель с коробкой на стрита бы…
0
max77ekb
При наличии автомата и газа по проводам это вообще epic fail. Зато 7-уровневый трекшн, 3 уровня интенсивности торможения двигателем и фееричные отстрелы на понижении передач при резком торможении. Такое ощущение, что это все готовилось для трека, а подвернулся этот кроссач-переросток :-)
Ну, может, Хонда нас услышит и в 2020 выпустят-таки Африку 1100 с нормальным оснащением
0
max77ekb
А он не воздушно-масляный, случаем? Потому как у Триумфа Скрэмблер точно жидкий.
+2
max77ekb
Для начала небольшой коммент по поводу китайских двигателей средних Гусей. Дело в том, что своего производства малокубатурников у БМВ в общем-то и нет. 800-ки — это Ротакс, 650-ки на скутерах — это Кимко, 400 и 850 — Лончин, с которым БМВ сотрудничает с начала 2000-х (G650GS — это оттуда, да). Что касается проблем, да, были. Но до дилеров дошел, ЕМНИП, 1 (один) мотик с дефектом. Так что, я б не парился по этому поводу :) Вон, с литрами новыми куда веселее проблемы, но я уверен, порешают. Кстати, Тигры 800, внезапно, собирают в Тайланде.
А теперь по вашему выбору. Слушайте, ну 1250 и 800XCA — не конкуренты, при всем моем неравнодушии к Триумфу. Если уж рассматривать альтернативу Гусю, то есть Тигр 1200XCA. Но учитывая вашу географию, Гусь будет все же предпочтительнее.
0
max77ekb
Ну, Тигр потеплее, есть такое. Но не сказал бы, что прямо дискомфортно. Вот 1200 — тот да, прожаривает в теплый день. Зато осенью кайфово :-)
+8
max77ekb
Брал на тест прошлым летом. По-моему, чисто городской пижонский драндулет. В хорошем смысле этого слова. Точно не первый в гараже, если интересы не ограничиваются вечерними прохватами по городу и до Стрелки/Горы/… Как транспорт на каждый день в мегаполисе — теоретически, да, но это как ежедневно жрать торт — ощущение праздника быстро пропадет :-)
+2
max77ekb
Учитывая то, что и раньше он рулился вполне себе, с учётом снижения веса и более современных подвесок, должно быть все более, чем в порядке:)
+4
max77ekb
По сравнению с прошлым Рокетом он изрядно похудел и прибавил 20лс. Динамика должна быть совершенно лютая.
0
max77ekb
Да по-любому выпустят какой-нибудь комплект, как на Тракстоне R, для выпиливания этого уродства с задними поворотниками. Причем, не какой-то там афтермаркет, а сам же Триумф и выпустит. У них в последнее время вообще такая фишка — сделаем все хорошо, но какую-то деталь как специально в формате «не пришей кобыле хвост», и тут же тюнячку для исправления этого косяка. За очень, как и полагается, дополнительные деньги)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна