Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
max77ekb
Ну, так-то, единственная модель, которая имеет право называться скремблером, — это Desert Sled. С усиленной рамой, подвесками по 200 мм и ненулевым потенциалом вне асфальта. Все остальное (включая и Триумфы, кстати) — не более, чем стилизованные под классику дорожники. Посмотрим еще, что осенью британцы выдадут. Вроде бы, есть надежда, что будет зверушка поинтереснее.
+5
max77ekb
Читаю комменты и охреневаю. Дороги говно, водители говно, катать негде, жизнь ваще говно, а счастье, видимо, в труде…

На Урал сгоняйте, там такое есть. И на Кавказе есть. И в Сибири. Но нет, мы лучше поноем…
+2
max77ekb
А авто у копов нормально так пуляет!
+4
max77ekb
Ну, в итоге задача-то выполнена. Ну да, искал железную жопу, нашел обычную, но это, как говорится, детали реализации…
+19
max77ekb
Это настолько приторно, что даже ХД со своей сочащейся со всех дыр «легендарностью» местами отдыхает.
+7
max77ekb
При каждом просмотре этого видео где-то плачет Усейн Болт…
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 25 октября 2017 в 21:31
Дааа… даже Gilera Fuoco — икона стиля в сравнении с этим выкидышем…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 15 февраля 2017 в 19:48
Всячески плюсую :)
С автомобилями эта тема постепенно сходит на «нет», и купить новичку какой-нибудь «Солярис», чтобы учиться ездить, а не 20-летнюю «Супру» со всеми потенциально вытекающими, считается вполне разумным и логичным.
Мотодвижуха лет на -дцать отстает, и пока в нашей необъятной стране мотоцикл — это про понты, а не про здравый смысл…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 16 января 2017 в 13:25
По мне, так данный зверь как раз для города и небольших прохватов в радиусе 500 км. Рулится прекрасно, выглядит офигенно. Даже расход вполне в пределах разумного. Единственное, заднюю подвеску под замену сразу. Надо прогрессию ставить, благо, варианты есть за вменяемые деньги.
А что касается якобы избыточной динамики… дык это, нежнее надо с ручкой-то)) а то он еще и боком встать норовит из-за реактивного момента)
ЗЫ. Летом немного покатал такого, теперь вот рассматриваю в качестве варианта на грядущий сезон. Ибо нравицца :)
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2016 в 22:19
Короче, я думаю, кто-то сделает это первым, и за ним начнут повторять все остальные. Как было с ABS, электронным дросселем итд.
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2016 в 22:17
Опередил) То же хотел написать. Но с другой стороны, можно же помигать лампочками, показать обратный отсчет до и только потом плавненько закрыть заслонку…
+1
max77ekb
  • max77ekb
  • 6 декабря 2016 в 22:11
И вот кагбэ казалось бы, сделайте вы периодическую проверку брелока при запущенном двигателе… и плавное закрытие дросселя в случае его отсутствия. Но то ли я чего не догоняю, то ли им религия не позволяет…
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 10 ноября 2016 в 20:09
О, Гусь догнал, наконец, Эксплорера по начинке :)
0
max77ekb
Забавный паркетник… Тяжеловат, конечно (207 кг), но без фанатизма по грунтовкам поедет :)

Frame Tubular steel Trellis frame
Front suspension 46mm fully adjustable usd forks
Front wheel travel 200 mm (7,9 in)
Front wheel Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
Front tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 120/70 R19
Rear suspension Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Rear wheel travel 200 mm
Rear wheel Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
Rear tyre Pirelli SCORPION™ RALLY STR 170/60 R17
Front brake 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
Rear brake 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Fuel tank capacity 13.5 L — 3.57 gallons (US)
Dry weight 191 kg (421 lb)
Wet weight* 207 kg (456 lb) *Kerb weights indicate total bike weight with all operating consumable liquids and a fuel tank filled to 90% of capacity (as per EC standard 93/93).
Seat height 860 mm (33,9 in) — low seat 840 mm (33,0 in) available as accessory
+7
max77ekb
А я вот стесняюсь спросить, весь этот костюм космонавта — это на каждый день, на работу ездить?
Если так, то рискну предположить, что суммарное время, затрачиваемое на натягивание на себя всего этого барахла, непосредственно поездку, а потом переодевание, будет превышать стандартное «вышел из дома, плюхнулся в тачку, постоял в пробках до работы, вышел». И смысл в мотоцикле тогда?
+2
max77ekb
Ну, а что вы таки хочете… Мотоциклизм становится мэйнстримом, порог вхождения падает, за рулем оказываются те, кому, честно говоря, туда ваще не надо. А потом, естественно, «фсехотятминяубить!!! адинадин» и прочие истерические настроения.
0
max77ekb
Если покупать просто мотор с колесами, то да. Благо, с технической точки зрения у Ямахи все гут. Но он же страшен, как ядерная война. И с классическим стилем имеет общего чуть менее, чем ничего.
+6
max77ekb
Аффтар, твоя скорость в междурядье ваще не оставляет шансов избежать ДТП в случае неожиданного перестроения кого-то из водителей.
+3
max77ekb
ИМХО, это комфортный паркетник, не более того. Сам про него буквально сегодня почитал обзоры… так вот, большинство продаж идет в варианте с «автоматом» (DCT), что как бы намекает на соответствующий режим использования. Рассматривал эту зверушку на предмет покупки, но остановили две вещи: цена допов (по старому курсу комплект кофров выходил под 150тр) и ни разу не туристический расход топлива (опять же, судя по отзывам). Ну и вилка в 43мм при весе 275кг как-то смущает, если честно…
+18
max77ekb
  • max77ekb
  • 29 февраля 2016 в 17:08
ИМХО Голда уже настолько приблизилась к грани разумности самой концепции мотоцикла, что дальнейшее усовершенствование приведет к внезапному появлению второй пары колес, крыши и ремней безопасности…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна