Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki VN900 "Route 66" и Днепр МТ10-36 "Falcon"- сравнительный обзор.

Сравнивать советский мотоцикл 1982 г.в. и японский 2006 г.в., где разность во всём: технических характеристиках, конструкции, назначении, идеологии и т.д., дело сомнительное, неблагодарное и даже абсурдное. Но у одного и у другого есть два колеса, рама, двигатель, бак, глушители и прочие элементы, пусть и очень разные, но выполняют одинаковые функции, а собранные вместе, дают им право называться мотоциклами т.е. передвигаться, дарить эмоции и пробуждать определённые чувства.



Сравнительный взгляд на них с этой позиции, думаю вполне возможен…

Читать дальше

Осень фото, планы, плюс ещё один коник в гараже.

Приветствую всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.

Давненько ничего не писалось, но мы всё ещё живы, полны сил и с регулярной периодичность сотрясаем своим появлением
серые будни нашего городка, хотя и не без потерь…


Читать дальше

Днепр Falcon, 5 дней- полёт нормальный. Знакомство с будущим Боббером.

Приветствую Всех заглянувших в БЖ моего мотоцикла.С момента последней записи, в моей мото жизни произошло несколько значимых событий, которыми и хочется поделиться.



Читать дальше

Днепр, Блюз, Альфа Ромео.

Доброго времени суток всем посетившим БЖ моего мотоцикла.

С момента последней записи, мои отношения с мотоциклом перешли из разряда Тюнинг,
в область практического применения того, что нагородил с ним за зиму.

Читать дальше

Днепр Falcon 650, несколько актуальных фото.

Глобальных изменений с мотоциклом пока не предвидеться, только дальнейшее совершенствование в мелочах.Не много фотографий.


Читать дальше

Falcon 650 - как коня назовёшь, так он и полетит.


При регистрации на этом ресурсе было предложено назвать свой мотоцикл именем. Всегда при обращении со своей техникой считал, что придуманные имена для своих автомобилей дело лишнее.
А тут задумался, раз мой мотоцикл всё дальше уходит от стокового, то эту индивидуализацию можно подчеркнуть и именем.



Читать дальше

Кофр для Днепра.

Кофр- это громко сказано, так пенальчик не большой, для мелочёвки.



Читать дальше

Днепр - Мотор.

Вымыл двигатель своего мотоцикла. На весь процесс ушло около 3-х часов ( это без фанатизма).
Моими руками было прощупаны Все впадинки, ребра, углы, загогулинки, болтики, гаечки и т. д.
Ни что не осталось без внимания, надеюсь он это оценит своей безотказной работой.
И как результат я в полной мере ощутил Эстетику этого двигателя, его харизму и брутальность.
И теперь хочу поделиться всем этим с вами.



Читать дальше

Новый логотип, кожаные кресло и ручки.

Не скажу, что старый логотип КМЗ мне нравится, поэтому решил на своём мотоцикле разработать собственный.


Читать дальше

Крылья и колёса, работа над внешность.

Эксплуатация мотоцикла планируется в хорошую погоду, в городских условиях (никакого бездорожья).
Первым делом взялся за внешность, как я её вижу. Захотелось изменить общую цветовую гамму.Дело в том, что в моей коллекции
уже имеется техника и её основные цвета- чёрное и золотое. Это сочетание довольно эффектно выглядит, для Днепра оригинально
и идет в разрез с имиджем сельского мотоцикла. В общем семейные черты.


Читать дальше

Днепр

Надо сказать, что к мотоциклам и ко всему, что с ними связанно, я ещё недавно был совершенно равнодушен, а тут вдруг такая напасть… Причём пробило именно на классические формы с архаичной конструкцией.

И вот попался такой экземпляр, полностью восстановленный замечательным человеком Дмитрием. Первые впечатления — ядрёная, матёрая, дикая зверюга, то легнёт, то рыкнет, то грызанёт. Он сделан только из двух материалов — Железо и Резина. Всё натуральное и настоящее ( никаких пластиков и т. д.) Звук оппозитного двигателя не поддаётся никакому сравнению и описанию — он просто потрясает.

Я не большой знаток в области алкогольных напитков, но если предположить, что Альфа Ромео — это изысканное итальянское вино 16-ти летней выдержки, то мой Днепр — Самогон-Первач



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна