Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Umelec1 → Про Урал. Ирбитские рассказики "два".

Паша – сторож мотодома рассказывал после моих воспоминаний «За ягодкой на двое суток»:
— Мы тоже с заводскими ездили на мотоциклах. На Уралах.
— Ты же на «Химушке» работал?
— Вот с Химфарм завода, тоже пятью или шестью экипажами ездили с женами.
— С любовницами на болото не ездили.
— Да уж. Но мы побрали тогда брусники ли, клюквы ли, не помню. Помню. что «затянуло», ягодка была. Не заметили, как и небо затянуло, дождичек пошел. Выбираться надо.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Про Урал. Ирбитские рассказики.

И я вспомнил рассказ Володи Абрамова:
Зимой на Окуневое.
Друг у Володи был, Шуриком, вроде звал. Вот они с этим Шуриком ездили на рыбалку. Ездили на Урале летом, ездили зимой. И вот в конце зимы поехали Володя с Шуриком на Окуневое, а это аж километров за 300 в Табаринском районе. Я возразил:
— А что ближе окуня нет?
— Не понимаешь, романтика!
— В тайгу зимой на мотоцикле за 300 км — ума нет, точно!
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Путешествия → От Гусиного озера.

(день четвертый)
Еще в Ирбите появлялись мысли насчет прохождения хребта Хамар-Дабана от Гусиного озера на город Бабушкин.
Хотелось попробовать горных таежных дорог и проехать там, где мало кто проезжал. Эту идею поддержал Константин Мамаджанов — директор туристической фирмы Байкал-Спутник, заявив, что в какие-то времена чай из Китая этой дорогой и шел. Всего 100 километров таежных дорог. Идея стала обретать формы проекта. Появились и сомнения. Кто-то пугал размытыми дорогами, кто-то медведями. Одни нас серьезно уверяли, что в августе медведь сытый, но на всякий случай советовали держать при себе пластиковую бутылку с бензином, чтобы в случае нападения разбрызгивать его перед собой на землю и поджигать. Ничего себе приемчик! Его еще отрабатывать нужно.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Путешествия → Бурятия - другой мир. (день третий)

Встали, умылись, позавтракали. Обнаружив, что мы стоим у норки суслика, положили ему кусочки овощей и даже перловой каши с мясом. Суслик все подобрал, кроме перловки с мясом – не десантник видимо. А вот Дмитрий соскучился по армейской перловке, судя по тому, сколько ее он закупил в Екатеринбурге.
Выехали на сельский асфальт: не погонишь, зато есть на что смотреть. Два километра дороги, два километра село, потом картофельного поля километр и снова деревня. У дворов мужики сидят, не много же у них работы в среду в 11 часов дня. На дороге – «Москвичи-412», «копейки»! Меня охватывает ностальгия по «восьмидесятым».
Изображение из фотоальбомов E1.ru
А названия деревень: «Творогово», «Колесово», «Береговая». Но долина начинает сужаться, приближаются очертания Хамар-Дабана справа и слева хребты противоположного берега Селенги.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мне 17 лет, а у меня нет Урала.

Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Мотозавод. 1973год.
Большая часть моих друзей уже ездили на Уралах.
Меня как-то это обстоятельство не мучило, а вот родители озаботились. Отец – токарь, бригадир, передовик, участник войны, партийный и т.д., написал заявление на Урал.
В магазинах такие вещи не продавались. Оформить, да, через магазин, а вот процесс «купить» был непростым. Нужно было пройти через завком, партком и еще нескольких «комов» с прошениями и разборами. Но перечень заслуг и званий отца упростил процесс покупки, однако событие это имело несколько забавных эпизодов.
— Дали!


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Рассказики про Урал.

Я начал собирать рассказики про Урал.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Рассказ Рассказ Сергея — автомеханика про первый выезд на Урале.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбит мотоциклетный.

Приглашение.
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Место бесовское.

Был грех, поучаствовал.

Считал себя почти главным в создании мотодома. Даже не дома, а дворца мотоциклетной культуры.
Почему почти?


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Концепт на выходе.

1990 год. Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
В зале тишина, все работают. То ли после скандала хочется умиротворенности, то ли стимул «поработать» удваивается, но все заняты делом. Вдруг в форточку залетает шмель и начинает барражировать над творческими головами.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → За ягодкой на двое суток.

Компанию собрал Замараев, который сватал меня в клуб самодеятельного технического творчества. Компания состояла из четырех семейных экипажей, которые до этого похода никогда в подобных испытаниях не были. Мужики были все с мотозавода, но знакомы были только с Замараевым. Женщины встретились впервые, что не мешало им при первом привале уже объединиться.
Едем за ягодой, предположительно за клюквой, на Туринские болота. Едем за Николаевку. Это всего 160 -170 километров грунта. Грунт сухой, однако, прогноз был непонятен, и вероятность дождя не исключалась. Я с Ольгой вообще не знал, что это такое: — «За ягодой на болота»! Поэтому нас интересовал сам факт вояжа или даже события.
Мне много говорили о таких поездках совсем не как об обычном сборе ягодки, а как о приключениях. Даже целые легенды ходили о таких походах. Захотелось так сказать: — «Поучаствовать».


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Бампер коляски.

Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Как-то очередное посещение дилера мотозавода Криса Бержеса меня озадачило. Он просил сделать ему партию бамперов коляски, которые заметил у некоторых владельцев Уралов в Ирбите.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Хотел стать конструктором.

Как хотел я стать конструктором мотоциклов, или хвост от М-73.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Осень 1984года. Дембель с 8СКА г Львов, через неделю будет 28 лет.



Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский ипподром.

Моя мотоциклетная юность, да и детство, были естественными для Ирбита. Нас рано садили за руль М 72, а далее Урала. Мы рано узнавали, зачем двигателю клапана, а поршню зазор. Мы рано знакомились с ГАИ, ну и так далее.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Самовар жаровой. На мотоцикле?

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Сидим у Главы города на совещании по Ирбитской ярмарке, на той самой, где меня областной министр по туризму обломал с заказом на туристские мотоциклы и пробег к Байкалу. И вот он же обращается к приглашенным:
— А чего вы гостей города встречаете большой и пустой чашкой?
Взрыв смеха.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Группа перспективного проектирования.

Ожидание перемен. Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Кобыл.

Опубликовав вот это пост bikepost.ru/blog/69117/Nemets.html,
захотел более подробно описать историю создания Кобыла.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна