Поможем Егорке все вместе ходить и поздравим с Новым Годом!
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Umelec1 → За ягодкой на двое суток.

Компанию собрал Замараев, который сватал меня в клуб самодеятельного технического творчества. Компания состояла из четырех семейных экипажей, которые до этого похода никогда в подобных испытаниях не были. Мужики были все с мотозавода, но знакомы были только с Замараевым. Женщины встретились впервые, что не мешало им при первом привале уже объединиться.
Едем за ягодой, предположительно за клюквой, на Туринские болота. Едем за Николаевку. Это всего 160 -170 километров грунта. Грунт сухой, однако, прогноз был непонятен, и вероятность дождя не исключалась. Я с Ольгой вообще не знал, что это такое: — «За ягодой на болота»! Поэтому нас интересовал сам факт вояжа или даже события.
Мне много говорили о таких поездках совсем не как об обычном сборе ягодки, а как о приключениях. Даже целые легенды ходили о таких походах. Захотелось так сказать: — «Поучаствовать».


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Бампер коляски.

Семидесятипятилетию мотозавода посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Как-то очередное посещение дилера мотозавода Криса Бержеса меня озадачило. Он просил сделать ему партию бамперов коляски, которые заметил у некоторых владельцев Уралов в Ирбите.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Хотел стать конструктором.

Как хотел я стать конструктором мотоциклов, или хвост от М-73.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Осень 1984года. Дембель с 8СКА г Львов, через неделю будет 28 лет.



Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский ипподром.

Моя мотоциклетная юность, да и детство, были естественными для Ирбита. Нас рано садили за руль М 72, а далее Урала. Мы рано узнавали, зачем двигателю клапана, а поршню зазор. Мы рано знакомились с ГАИ, ну и так далее.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Самовар жаровой. На мотоцикле?

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Сидим у Главы города на совещании по Ирбитской ярмарке, на той самой, где меня областной министр по туризму обломал с заказом на туристские мотоциклы и пробег к Байкалу. И вот он же обращается к приглашенным:
— А чего вы гостей города встречаете большой и пустой чашкой?
Взрыв смеха.

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Группа перспективного проектирования.

Ожидание перемен. Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Кобыл.

Опубликовав вот это пост bikepost.ru/blog/69117/Nemets.html,
захотел более подробно описать историю создания Кобыла.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Немец.

К семидесятипятилетию мотозавода.
Петр Неонович Гейслер появился в моем внимании не ранее чем через месяц, как я устроился в ОГК, хотя мы работали в одном зале. Он работал в группе спортивных мотоциклов, но и в спорте я его раньше не знал, и при мне он там особо не отличался. Его особую значимость я увидел гораздо позднее. Петр Неонович держался обособленно: в курилках его не было, он не курил; во всякой спортивной тусне не участвовал, а этого у нас тогда перехватало; когда не сидел за кульманом, больше ходил к испытателям по лабораториям.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Урал за 50 тысяч, или телега?

Семидесятипятилетию ИМЗ посвящается.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Мотозавод. 1997 г.
Директором Мотозавода был тогда Александр Михайлович Иванов. Надо сказать, что директора менялись стремительно, но их имена не потерялись, каждый отметился по-своему заметно. Вот и Иванов был директором Мотозавода и, одновременно, директором Стекольного завода. Да, вот так запросто — директор двух заводов.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский мираж

Текст: Виктор Завьялов
Фото: Андрей Музыкин, Екатерина Киселёва
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Русский кастом для участия в московском кастом и тюнинг шоу.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Аэрокат.

Изображение из фотоальбомов E1.ru
Все как на мотоцикле Урал и все от мотоцикла Урал, а эмоций больше.
Когда и как все началось.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотозавод - дивизия.

Изображение из фотоальбомов E1.ru
1965 год. 9 мая. День победы. Первый парад после войны по всей стране.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский блюз.

Трайк- это необычный мотоцикл, на котором за хлебом не поедешь, и делать его нужно с конкретной мотивацией. Большинство строителей просто ставят задачу:- «Чтобы круче всех!», и берут размерами или стоимостью. Выпендреж для меня тоже важная вещь, но он должен быть интеллектуальным и художественным, аккуратным и даже в первую очередь профессиональным. Моделируемые схемы трайков в моей мастерской появлялись довольно часто, но на продолжение интереса уже не хватало. А деньгами строить мне еще не доводилось. Трайк – это сразу на показ, в какой-то мере авторский портрет.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотоцикл Урал. Как появился СИН?

Довольно длинная история, выхваченная из нескольких этапов жизни, и если я об этом начинаю вспоминать, значит меня уже несколько меньше тянет к конструированию.
Лето 93 года.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
У меня еже работало собственное КБ (КБМТС), и что сейчас удивительно что были и заказы. Вот один из них.

Читать дальше

Путешествия → Тройное путешествие каждый раз. В третий.

В первый, здесь: bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html#
Во второй, здесь vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbikepost.ru%2Fblog%2F64448%2FTrojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html&post=247387398_245
Утро прекрасное по погоде, но немного волнуюсь. Чуть перекусили, собрались, подъезжаем к подъему.
Оценив, что на перевале нет никого, трогаем! Раскрутить «первую» могу только на половину газа:- или «захлебывается», или «садится». Проходим на первой метров 200, и нас начинает переставлять, камни сбили и без того малые обороты. Двигатель затыкается. Дмитрий спрыгивает и толкает, но темп сбит, сцепление не помогает- ВСТАЛИ!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Двигатель заглох, держу передний тормоз, иначе на первой передаче Урал едет назад — держим, потом еле-еле уперлись коляской в скалу справа. Коляска поднимается — держим. Развернуться взад- «очко» играет, вперед и на лево- пропасть, узкая дорога.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Тройное путешествие каждый раз.

Продолжение.
Начало здесь: bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html#
Ночуем на слиянии Катуни и Чуи. Опять вечерняя, и утренняя фотосессии.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
На следующий день было вот это:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна