Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Umelec1
Вот он, Алтай!
youtu.be/U30sGYcLH1w
+2
Umelec1
На дорогой бутик похоже.
0
Umelec1
Смотря гонку Sidecar еще лет 8 назад, казалось, что перспективы аэродинамики на таких болидах исчерпаны. А нет, новые кузова мотоцикла, где водитель уже как в коконе, тело не смещает. Телом работает только второй пилот.
На сколько возросли скорости с такими кузовами?
0
Umelec1
Рисунки чьи?
+2
Umelec1
Вроде как атмосфера зала, но все на лужайке. Очень понравилось.
0
Umelec1
Красив, безусловно, но надо, что бы катал.
Я нашел своему кастому применение: катаю по льду, в начале зимы.Изображение из фотоальбомов E1.ru
+1
Umelec1
Как крепишь камеру к коляске?
0
Umelec1
Какое-то время это и склад-магазин мануфактуры, потом алкоголь и еще что-то.
Мне понравилась система отопления проложенными в стенах каналами. А печь стояла во дворе.
0
Umelec1
Я вам тоже плюсик поставлю.
0
Umelec1
Цены у нас на такие вещи не могут быть высокими, потому как ручная работа в России не была высоко оплачиваемой.
У нас на Ирбит-экспо есть лавка сувениров. Хорошая ручная работа идет плохо.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
А тему одобряю.
0
Umelec1
Идея «Мотодача» до конца завершена не была. Идею далее несколько транформировалась в другое предприятие, о чем есть мои сожаления.
0
Umelec1
Спасибо.Первые впечатления самые верные.
0
Umelec1
Квадрик создавался несколько позже на мотозаводе, а я уже ушел в свое КБМТС. Квадрик хоть и был предложен конструкторами ОГК в своем предприятии (мотозавод), но не пошел по тем же причинам. Не нашелся инвестор, или большой заказчик. Завод гнал вал и при этом не мог успеть покрыть затраты. Начиналось выживание.
И я искал инвестора и заказчика, хотя с высоты сегодняшних лет, их не должно было быть в принципе. Тогда как мы выжили? Я не понимаю.
Было ожидание правильного общества с правильным производством и востребованностью новых разработок.
+3
Umelec1
А может и в МОТО отправлял. Было жаль сделанного. Я тогда ни как не мог понять, что ни кто ни чего не хотел производить, все хотели только торговать. Имеется в виду инвестор. И было крайне удивительно, что «страховщик» захотел вложить в производство.
Для «Boroda14»
Отбор мощности тогда был нарисован, но не изготовлен. Уже не надо стало.
Вообще статья не про трактор, а про востребованность интеллектуального труда в пост коммунистическое время, в желание что-то создать.
+10
Umelec1
Как молоды мы были, как верили в себя.
0
Umelec1
Когда вес критиков, превышает вес художников, процесс создания нового прекращается.
0
Umelec1
Шикарный.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 13 февраля в 1:50
Красиво. Спасибо автору.
О комментариях:- Как у нас много «умных» и «смелых», поэтому ни кто не рисует, вас боятся.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 10 февраля в 23:18
Возможно посыл этого поста был в следующем.Двигатели Урала в принципе не могут работать при сильных морозах.В добавок к этому отсутствие нормальных моторных масел в то время.
С точки зрения того человека, ты не прав. Ездили годами, десятилетиями и не являлись специалистами.
С точки зрения современного владельца товаров и услуг, ты прав.
+2
Umelec1
«без шипов и коляски»
А вот было какое то табу на шипы. Не шиповали и ВСЕ! Цепи, ремни, еще что-то было а шипов не было.
В спорте да! На льду Урал? Да!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна