Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Umelec1 → Мотозавод - дивизия.

Изображение из фотоальбомов E1.ru
1965 год. 9 мая. День победы. Первый парад после войны по всей стране.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ирбитский блюз.

Трайк- это необычный мотоцикл, на котором за хлебом не поедешь, и делать его нужно с конкретной мотивацией. Большинство строителей просто ставят задачу:- «Чтобы круче всех!», и берут размерами или стоимостью. Выпендреж для меня тоже важная вещь, но он должен быть интеллектуальным и художественным, аккуратным и даже в первую очередь профессиональным. Моделируемые схемы трайков в моей мастерской появлялись довольно часто, но на продолжение интереса уже не хватало. А деньгами строить мне еще не доводилось. Трайк – это сразу на показ, в какой-то мере авторский портрет.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотоцикл Урал. Как появился СИН?

Довольно длинная история, выхваченная из нескольких этапов жизни, и если я об этом начинаю вспоминать, значит меня уже несколько меньше тянет к конструированию.
Лето 93 года.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
У меня еже работало собственное КБ (КБМТС), и что сейчас удивительно что были и заказы. Вот один из них.

Читать дальше

Путешествия → Тройное путешествие каждый раз. В третий.

В первый, здесь: bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html#
Во второй, здесь vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fbikepost.ru%2Fblog%2F64448%2FTrojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html&post=247387398_245
Утро прекрасное по погоде, но немного волнуюсь. Чуть перекусили, собрались, подъезжаем к подъему.
Оценив, что на перевале нет никого, трогаем! Раскрутить «первую» могу только на половину газа:- или «захлебывается», или «садится». Проходим на первой метров 200, и нас начинает переставлять, камни сбили и без того малые обороты. Двигатель затыкается. Дмитрий спрыгивает и толкает, но темп сбит, сцепление не помогает- ВСТАЛИ!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Двигатель заглох, держу передний тормоз, иначе на первой передаче Урал едет назад — держим, потом еле-еле уперлись коляской в скалу справа. Коляска поднимается — держим. Развернуться взад- «очко» играет, вперед и на лево- пропасть, узкая дорога.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Тройное путешествие каждый раз.

Продолжение.
Начало здесь: bikepost.ru/blog/travel/64415/Trojnoe-puteshestvie-kazhdyj-raz.html#
Ночуем на слиянии Катуни и Чуи. Опять вечерняя, и утренняя фотосессии.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
На следующий день было вот это:


Читать дальше

Путешествия → Тройное путешествие каждый раз.

В первый.
Это правда, я каждый раз путешествую в одно и тоже путешествие трижды.
Первый раз- это идея поехать в конкретное место, и ее разработка. Я не знаю как появляется идея, но она появляется с каким то образом, или с образами.
Я делал мотоциклы для путешествия австралийцам и потом естественно интересовался их путешествием. Они с приключениями проехали Казахстан, Алтай, Монголию, Бурятию. Мне было все интересно. Но запали в душу два образа с Алтая, с двух их фото. Одного я не могу найти, на котором был снят Урал крупно и расплывчато на четком фоне мягкого горного пейзажа. Другой ниже, где у парней привал, река Катунь и ярко зеленое пятно на противоположном берегу.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
— Что за пятно?


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ожидание перемен. Мотозавод 1987год.

Часть2.
Я не очень хорошо помню, как это мне пришло в голову, но пришло.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Я решил устроить публичную защиту проекта концепции транспортного средства.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Ожидание перемен. Мотозавод 1987год.

Часть 1.
Окончание восьмидесятых годов — оживленное время после «пятилетки пышных похорон». В отдел люди приносили взбудоражившие их статьи и книги, в курилках больше говорили о политике, чем о рыбалке. Были восторженные, были испуганные, но в основном были ожидавшие лучшего.
И я тоже жадно ловлю демократические изменения, активно обсуждаю, почти борюсь за Ельцина, выстраиваю скорое будущее. Пытаюсь не упустить ни одной важной публикации.
Какими стремительными были ожидания, и такими же стремительными были разочарования. Но они придут в девяностых, а пока весна. Все ждут перемен.


Читать дальше

Мотокросс → Посадили на Урал. Второй раз.

Посадили на Урал. Второй раз.
1978 год. Тюмень. Мотоклуб. Зимний сезон прошел неплохо, но надежда всегда на будущее.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
И вот лето.
Собираемся в Латвию на всесоюзный кубок по мотокроссу «Вадугунс». Легендарный мотокросс на легендарной трассе «Белый олень» и вообще для нас, сибиряков, Латвия что-то далекое, европейское.


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотозавод. Миг истории.

Нашел статью про ИМЗ, про себя, тридцатилетней давности.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Мы достаточно наполнено жили.
Сейчас поскучнее будет.


Читать дальше

Путешествия → Байкал. День славы.

Проснулся от шума прибоя. Стало мне неспокойно. Вышел к морю. Светает.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Гулять по валунам не очень здорово, нашел место посидеть. По берегу мы не одни: где-то визгливо тявкнула собачка, где-то далеко заводили двигатель.


Читать дальше

Мотокросс → Посадили на Урал.

1976год. Клуб по мотокроссу при автошколе города Тюмени. Правда автошкола была при обкоме ДОССАФ, а основная команда по мотокроссу – это практически основная сборная Тюменской области.
Изображение из фотоальбомов E1.ru


Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Глушитель Урала.

Ирбит. Отдел конструктора мотозавода.
Делали мотоциклы для экспедиции по Уралу. Я занимался фильтром и глушителем, правда, все сводилось к размещению. Однако с глушителем меня понесло: я давай изучать аэродинамические процессы, аналоги подобных систем и т.д. Мое увлечение кончилось тем, что мне пришли два тома последних изысканий в области аэродинамики закрытых объемов. Я просто отупел, разбирая формулы расчетов длиною в страницу. Заскучал. Однако, практически через месяц появились публикации

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → На Байкал.

На Байкал.
Летим самолетом Екатеринбург – Иркутск. Летим с Димой. Дима — мой зять, муж моей старшей дочери. Мы уже с ним и в походы ходили, и Москву брали по кастомайзингу, и .., ну, в общем:- все нормально. Тут стоит сказать, что летим из-за Дмитрия.
Когда проект «Чайный путь» для меня накрылся, я пребывал в унынии. Приезжают дети в Ирбит на выходные за порцией Родины, а тут похороны проекта и мечты.
— Мотоциклы я продам, конечно, но Байкал не увижу, эх …
— А во сколько мотик обошелся?
— В

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → По Сибири. Чайный путь.

2009 год. На городское совещание собрали предпринимателей, которые возможно займутся туристической деятельностью. Не знаю, чем руководствовалась администрация, но меня туда позвали. Речь шла о «Чайном пути». (Посмотрите в поисковике, мне трудно Вам это объяснить.) Рассказывали приезжие чиновники, сколько мы денег заработаем на этом проекте, какой бубличной станет наша жизнь. И меня действительно увлек доклад зам. министра Константина Брылякова о предполагаемом туристическом маршруте из Китая

Читать дальше

Блог им. Umelec1 → Мотоцикл — призрак. Легенда

В старые добрые советские времена, когда улицы города Ирбита были наполнены мотоциклами, а старинные легенды были забыты под натиском социалистического соревнования и победоносных лозунгов, произошла эта история.
В Ирбите как-то внешне всегда чувствовалось событийность: по возрастающей суете мотоциклов в загород можно было угадать посадку картошки, начало клева карасей, сенокос, «грибы пошли», мотокросс и так далее. В округе недоступных мест для мотоциклов не было, кругом были проложены

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна