Данный мот не едет. Хочешь большего — меняй класс. Без полного выхлопа твои потуги бесполезны. С полным 5% прибавишь. Заметишь ли потом ты эти 5% — не факт. В таких мотах ценится сток и надега. Пудель не станет ротвейлером, если на него ошейник с шипами надеть. Наоборот, выглядит глупо. Но за подход к делу, оперативный выезд на стэнд — лайк.
«километров до 150 его было бы трудно догнать даже литровому спорту» — господи, откуда у вас это в голове? Любой литровый спорт начиная с нулевых годов до 100 едет на треть быстрее, а до 150 — вообще пропасть. То что продали — поздравляю, мот не едет, не поворачивает, не тормозит, только владельца жарит. Один из самых неудачных у камертонов за всю историю компании.
Фотки вкусные, мот красивый. Радостно читать, что люди могут себе позволить покупать новые мотики и содержать их как подобает. Без нытья про малоденег и конские ценники.
Странное видео, физику не обманешь — надо ехать быстрее — будешь свешиваться.
И автор видео это не оспаривает.
Так зачем контрсвешивание?
Это же повышает центр тяжести, это же опасно.
И автор видео это не оспаривает.
Так зачем контрсвешивание?
Это же повышает центр тяжести, это же опасно.