Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Perry
  • Perry
  • 11 мая 2019 в 20:05
В получении удовольствия. Это единственное, что можно хоть как-то приткнуть на место отсутствующего смысла бытия. Правда, способы получения удовольствия — самые разные. От вязания макраме до серийных убийств, и люди идут на все, чтобы получить это удовольствие. Все люди — тяжкие эндорфиновые наркоманы. Кому-то греет душу экономия топлива, а кому-то — только рев движка при обгоне за 200.
0
Perry
  • Perry
  • 10 мая 2019 в 7:25
Дружище, можно поподробнее — карбиком — это чем? Мне приходит на ум только карбофос )
0
Perry
  • Perry
  • 8 мая 2019 в 8:15
Валюха, жги!!!
0
Perry
  • Perry
  • 8 мая 2019 в 7:52
Кстати, ребята, возникло наблюдение. Известно, что у ведущей звезды с обоих сторон ступица и венец или заподлицо, на одном уровне, или вообще звезда как блин — ставим любой стороной и без вопросов. А вот у ведомых звезд с одной стороны выточка, и при установке ею внутрь или наружу итоговое положение звезды вдоль оси колеса варьируется на глубину этой выточки. Так вот, у меня стоит ведомая как на фото, и стоит «красивой» выточкой наружу. Недавно менял превентивно ведущую, и обнаружил на ней кроме «рабочего» износа боковую подработку с правой стороны, т.е. в передаче есть некоторый перекосик. Установка ведомой выточкой внутрь этот перекос способна компенсировать. Кто-нибудь знает, как собственно должно быть?
0
Perry
  • Perry
  • 8 мая 2019 в 7:35
Мне кажется, резинка/демпфер на ведущей может и полезна, но «на слух» или по ощущениям ее наличие/отсутствие незаметно никак. Новая ведомая на фото классная — мне довелось на такой рассверливать отверстия — некобальтовые сверла горят, как свечки, т.е. сталь весьма и весьма. У меня ждет своего часа похожий наборчик для расклепки, но не напрямую с Китая, а купленный за 7 в мото-интернет-магазе. Посмотрим, как себя поведет.
+3
Perry
  • Perry
  • 6 мая 2019 в 19:00
Объединенные многомиллионные пожелания фанатов Вале сбываются. Ты еще вспомнишь о 15-м годе, фраерок
0
Perry
  • Perry
  • 2 мая 2019 в 19:44
Красавец… Масса только, по-видимому, указана без учета двигателя ))
+5
Perry
  • Perry
  • 25 апреля 2019 в 20:58
Я вообще никуда не вхожу. Контакты с людьми минимизированы )
+2
Perry
  • Perry
  • 25 апреля 2019 в 20:57
Это да. Но он довольно умная мразота ) И вот тот десантник, засветивший пару лет назад в прямом эфире корреспонденту (который, кстати, потом покончил с собой) — не исключение, а вполне обычный, типичный, нашенский орк. Какие с таких требовать ПДД… Специально не целился давить, и на том спасибо…
+2
Perry
  • Perry
  • 25 апреля 2019 в 18:58
В целом так, но проблема еще глубже. Невзоров кое-в-чем прав, 90% жителей этой страны — потомственные и уже неисправимые орки.
+1
Perry
  • Perry
  • 24 апреля 2019 в 9:15
Ну, это тоже стереотип, про «умею только газануть». Не все конечно гонщики от природы, но у некоторых есть что-то такое в крови, и по части поворотов и прочего — тоже. Другое дело, что на наших щебенистых дорожках лучше держать при себе эти… способности )
0
Perry
  • Perry
  • 24 апреля 2019 в 8:24
Неужели они настолько злее. Если так, подозреваю, некое «спокойствие» дорожных мотоциклов связано с тем, что они в отличие от супермото по передаточным числам рассчитаны на высокие, иногда запредельные скорости. Чтобы адекватно сравнивать двигатели, надо чтобы «дорожник» был на практически стантовых звездах, и тогда в диапазоне до 120 км/ч он будет просто монструозен.
0
Perry
  • Perry
  • 23 апреля 2019 в 22:02
А эти крышки — алюминий или сталь? Интересно, если такая гравировка по люминю, все это покрывают лаком от окисления и коррозии?
+4
Perry
  • Perry
  • 22 апреля 2019 в 19:02
Есть вариант учиться торможению без АБС на моте с АБС — просто прочувствовать пределы срыва
0
Perry
  • Perry
  • 21 апреля 2019 в 21:09
Интересно, если бы Гусь был Made in UK, эти утверждения прозвучали бы ?))))
+1
Perry
  • Perry
  • 21 апреля 2019 в 9:31
Ну, если школьник с дизайнерской жилкой, такой подход может быть вполне успешным ) По-моему, в целом хорошо, базовый дизайн Рокета уж очень «классический», немого бетмобильности ему не помешает, к тому же начинка — соответствует. Единственное — вот этот выносной (как он называется) кронштейн под номер и брызговик я не переношу ни в каком виде.
0
Perry
  • Perry
  • 17 апреля 2019 в 19:01
На какой горе? Шучу, шучу, слышал. Но, с другой стороны, и не СуперМаз с мукой они на двоих разгружают ) Никто не пробовал?
0
Perry
  • Perry
  • 17 апреля 2019 в 2:11
Посмотрел, подтверждаю ) Лет десяток бы с Валюхи скинуть, и не был бы Ринс «быстрее в концовке»… Что-то обратил внимание, как Маркес боролся с упавшим мотоциклом и подумал — этот мотик же на 70 кг легче среднего дорожника. Что они так пыжатся поднимая, в аффекте от скоростей и падения?
0
Perry
  • Perry
  • 14 апреля 2019 в 19:49
А это та сибиха, у которой 115 кобыл? Обычно-то соточка. Ну тогда должна. Правда, она килограммчиков на 25 пополнее пычика будет…
+1
Perry
  • Perry
  • 13 апреля 2019 в 10:54
Знать бы еще, как работает этот регулятор давления и для чего. В моем представлении — клапан, стравливающий топливо обратно в бак при «затычке» на выходе или просто при превышении давления. Так или ошибаюсь? И почему ему опасен теоретически «грязный» бензин?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна