Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 22 сентября 2019 в 21:02
Турбина-то свистит? Это ж целая отдельная песня )
+1
Perry
  • Perry
  • 21 сентября 2019 в 10:15
Интересно, как именно форсировали двигу в 4 раза… метанол, битурбо? Ну просто примерно 570 кобыл с литра — это… это, знаете ли…
0
Perry
  • Perry
  • 31 июля 2019 в 18:59
Ну наверное… да пусть показывает что хочет, мы же скорость носом чуем )
0
Perry
  • Perry
  • 30 июля 2019 в 22:40
Бенз, правда, чаще всего 98… И пуляет охотнее, и ест его меньше
0
Perry
  • Perry
  • 30 июля 2019 в 22:16
Не ) Едем всегда 160/180, на ровных пустых участках крутим 200+, а перед обгоном «поездов» сбрасываемся до их скорости.
0
Perry
  • Perry
  • 30 июля 2019 в 7:26
Зря Вы так уж удивляетесь, мой ПЫЧ в режиме 140-200 кушает 6,5 л., а у него попроще аэродинамика, чем у Бусы и ФЖР
+4
Perry
  • Perry
  • 26 июля 2019 в 4:23
Пожалуйста, не вставляйте нигде первую песню билана — и ее, и его человечеству неплохо бы выветрить из памяти ) Хуже только белый орел, «потому что низя быть ..» В очередной раз заценил транспортную толкотню в мегаполисе… вот же ужас-то…
-1
Perry
  • Perry
  • 22 июля 2019 в 8:24
Кто-нибудь бы просветил по сути этого Января. Это типа P.commander, или замена штатных мозгов, или что это?
+2
Perry
  • Perry
  • 22 июля 2019 в 7:41
Ну, для меня причин по возможности избегать дождевых гонок две: 1) Приходится ехать медленнее и в два раза осторожнее, это происходит даже в мото GP. Удовольствие при этом ущемленное. 2) Ощущения, когда от встречной фуры на трассе тебе в передний торец прилетает ведро грязи.
0
Perry
  • Perry
  • 15 июля 2019 в 8:16
Нездоровая канитель… окошко чем-то выбило или оно самостоятельно?
0
Perry
  • Perry
  • 8 июля 2019 в 14:05
АБС никто не ругает, хорошая штука — если есть, пусть будет. Другое дело — не везде есть. Могу добавить, что на дозвуковых скоростях, как вот на видео, эта блокировка более-менее не опасна — колесо вернулось на курс, и все. А если быстрее — возвращение колеса на курс столь энергичное, что начинаешь опасно «мотать хвостом». Я постик предостерегающий издавал…
+2
Perry
  • Perry
  • 2 июля 2019 в 20:39
Чот нет уверенности, что он туристический ) Для штурма звукового барьера разрабатывался )
+2
Perry
  • Perry
  • 30 июня 2019 в 20:17
И все равно маньяки они все, включая устроителей ))
0
Perry
  • Perry
  • 17 июня 2019 в 9:16
Все это наверно хорошо, но надо как-то чтобы для управляющих действий водителя тоже оставалась свобода… удовольствие-то все-таки — от пилотирования. Что за прототип на рисунке, дизайн пластика на морде ничего себе
+1
Perry
  • Perry
  • 11 июня 2019 в 21:16
Кажется, я обнаружил, какой мот часто встречался (и нравился внешне) в нашей местности на фестах в период моего между/мотоциклизма, в районе 2005х гг., а потом они как-то куда-то все подевались. Вот этот.
+2
Perry
  • Perry
  • 9 июня 2019 в 19:43
Иметь совесть посмотреть, что ли… Индиана смотрел несколько раз, а это нет )
0
Perry
  • Perry
  • 9 июня 2019 в 19:41
Я не совсем понял, в ТХ "… главный привод цепной, отношение 34/46". Там все же ремень, или что это за звезды такие? И еще — мощность не считают нужным указывать, бусурмане, только крутящий )
0
Perry
  • Perry
  • 24 мая 2019 в 20:53
Как-то не замечал таких ситуэйшнов… Если к моему ключу кто-нибудь потянется, я, пожалуй, сорвусь ) Накопилось кое-чего к бесцеремонной, назовем это так, части человечества )
+3
Perry
  • Perry
  • 17 мая 2019 в 19:57
По-моему, нормальная замена. Интересно, какова причина… пыльничек на штоке стоял? Вечно они рвутся, я про такой вопрос задавал
+1
Perry
  • Perry
  • 12 мая 2019 в 8:35
Кстати, о птичках. Недавно я благодаря посту о замене цепи на Дрозде обратил внимание: вот посмотрите на фото колеса со звездой кверху. На ведомой звезде есть с одной стороны выточка полтора-два миллиметра. Сторона с выточкой как-то симпатичнее, на ней обычно клеймо производителя и обычно ставят этой выточкой наружу, так же установлено на этом Варе и так же ставил я. Однако лично у меня при такой установке ведущая звезда подъедается сбоку с правой стороны, т.е. имеется небольшой перекос. По-видимому, идеально в одну плоскость звезды попадают при установке ведомой выточкой внутрь, при этом она становится на пару мм правее, чем было бы в положении «выточкой наружу». Наверно, задумано именно так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна