Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 августа 2019 в 0:23
Не надо ничего там потому что тюнить, у DL такой же мотор, только прям маленько чуть более зажатый, у всех на стром форуме пробеги больше 100тки, к 150 народ только надумывает менять или нет родные грм цепи, с забугорного стромера люди отчёты пишут по пробегам 300-400-600 тысяч у этих моторов без проблем ездят. У меня уже к 120 тысячам этот 650й мотор подходит пробег, всё ездит и ездит, ездит и ездит… На около 70-80 открывал мотор, мерили нутромером, там износа нету никакого. Это вечные моторы если их идиотизмом не уничтожать. для тюнинга есть литровый мотор от TL'ки туда хоть турбину ставь.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 августа 2019 в 0:11
нуууууу хз, центральную снял с строма, нах её, дуги такие на всех стромах есть, и они говно с огромным рычагом их переваривать надо по хорошему, пластиковые кофры фиии, я за алюминий. Бестолковая модификация хорошего мотоцикла)
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 августа 2019 в 11:54
ХОЧУ оч здорово!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 августа 2019 в 15:08
откуда у Вас эти сказочные истории берутся? Мотор люто долговечный
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 августа 2019 в 7:26
Вплане как в Питере? Я тоже много проездил по Питеру и могу сказать в спб за рулём все спят, все сонные ели шевелящиеся создания, сплошные «блиц-блиц скорость без границ» просто кругом варёные пельмени на дорогах, я не знаю как еще назвать это, у меня закипало и подгорало в Питере от заторможенности людей.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 августа 2019 в 21:05
О БОЖЕ!!! РАЗЪЁМ!!! ЁПТ… целый пост! об одном разъёме!!! он стоит меньше 100 рублей даже керамический в любом автомагазине с запчастями для тазов, потом тратишь целых 10 минут на переделку разъёма и катаешься дальше. Если бы я писал посты об каждом разъёме который я переделал я бы вышел в топ этого сайта, даже если бы половина из них была бы заминусована в хлам!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 27 июля 2019 в 0:08
Тех кто плохо себя вёл на мотоцикле при жизни, в аду будут сажать ездить на этой хреновине с убогой посадкой))))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 26 июля 2019 в 21:11
с хд ваще беда, половина метрическая, другая пиндоская, на них явно всё под метрику надо менять, американских ключей мало у кого есть, где нибудь дальше Москвы на них мне было бы страшно ездить, тупо разбирать нечем будет где нибудь за уралом.

Многие так и делают, потихоньку меняют всякие винтики тупо под один размер обычно это всеми любимый HEX5
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 июля 2019 в 14:34
Это связано с тем что например Японский завод как правило делает только раму, мотор и пластик сам по большому счёту, а как лезешь разбирать мот, инжектор чей стоит? Не хонда не ямаха, а микуни, мозги какие нибудь митсубиши, датчик подножки другой фирмы, катушки зажигания денсо, стартер может быть какой нибудь бош, тормоза брембо, Разные фирмы из разных уголков мира поставляют запчасти на мотоциклы и у каждой страны свои стандарты крепежа, отверток, розеток и тд…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 июля 2019 в 22:12
паралельные они только внешне скорее всего, а внутри труба классическая
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 июля 2019 в 22:03
в каждом наборе практически есть PZ и PH переходники под разные головки винтов, обычного этого хватает для любых мотоциклов
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 июля 2019 в 12:46
К сравнению купить пластик на новую ямаху р3(который уже в цвет и с наклейками идёт сразу!!!) дешевле раз в 8 чем купить пластик на нинзя300, а потом еще за бешеные деньги родные наклейки заказать.

Если такая политика цен будет идти на все новые мотоциклы, то запчасти на неё будут очень даже доступными.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 июля 2019 в 12:41
Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 июля 2019 в 15:05
Так у подъезда проезжал не спеша, там много деревьев, кустов всяких, в метре от меня из зелени вылетает мяч и за ним маленькая девочка лет 7ми с такой скоростью как будто из катапульты её оттуда запустили, сначала чуть не обосрался, потом долго орал, как её не зафигачило под колёса не знаю
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:39
эти моторы 650/1000 sv/dl просто 50на50 либо жрут либо не жрут масло. Если жрут то от интенсивности, в дальняке на 4700 с чем то км, ушло 1.5-2 литра масла, в городе при таком пробеге и если гонять как дурачок может уйти в 3-4 раза больше масла. ЗЫ: И нет не легли там кольца, я уже был умником купил dl650, думал щас я масло жор уберу, новые кольца поставил, маслосъёмники, обновил хон на цилиндрах и прочее прочее, жрёт точно так же, тупо такой мотор.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:35
Мне кажется это случай один из хреналиона что бы туда нога попала, сколько с ними падал, только мотоцикл целее, а кофры выпрямить потом можно нормально. Зато они всем остальным лучше и практицнее текстильных

ЗЫ: Так вообще ногу можно и без алюминиевых кофров раздолбать уже весом мотоцикла
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:27
Лучшей концовки и придумать сложно!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:19
проблема в том что говно набивается еще и между роликом и втулкой, и просто протерев тряпкой её оттуда не достать
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 июня 2019 в 13:23
Два раза ставил на этот мотоцикл клетки именно этой фирмы, конструкция то еще ладно, НО ЦЕНА!!! ЁПТИТЬ!!! Можно ж пойти под ключ сделать в вилар-про каком нибудь намного лучше и дешевле дуги себе
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 июня 2019 в 19:01
Сраный урод в поворот обычный въехать не может, так еще и ныкаться стал это песец(( отрубите ему там яйца что бы он свою чуму по миру не разносил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна