Стоят эти ручки уже года 3-4 даже не помню сколько, работают до сих пор, ничего не рвётся, единственно щас вот конец сезона эта функция с отключением начинает бесить, раньше норм работала, а щас если фары включены, 1-2 режим работают, 3-4 включаешь и они отрубаются… типо мало им энергии вдруг стало.
Нет же ничего плохого ездить на нём и на работу тоже, помимо прочего его использования. Плохо когда их покупают в топ комплектациях, еще довешивают всякой фигни и ездят только на работу.
Я бы и согласился, если бы дроздм мог как турэндуро ездить по лесенкам, бордюрам, бездорожью и гонять как угодно по любым обочинам и тд. Было бы круто да, но круче только турэндуро ))))
На нём более чем достаточная резина для выезда на грунт и лёгкую каку, а уж хреначит тестовые мотики это для этого и есть тестовые мотики, тоже ждаааааал когда ж будет бездорожье хоть какое нибудь, и не дождался :((( кароче бери его еще раз и катись к дерьмодемону в грязь, нас всех интересует как мини гусь себя там ведёт.
Только сегодня закончил ремонт 990го человеку, ездит в дальняки, бывает на плохой дороге, пробег 34к, там уже пол мотоцикла перебрали и заменили, всё постоянно отваливается, ломается, бесит, задалбывает, тяжело разбирается-собирается, ох уж этот ктм… зла на него не хватает
Ну «норм, не норм» я спорить не буду, все всё равно при своих мнениях останутся.
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
Одно меня радует точно, что эта кава нормальных денег стоит и её всякая дроч не может себе позволить, а то бы щас летали туда сюда турбо райдеры с молоком под носом ))))
я хз жамкаю без сцепления без всяких квик шифтеров в 99% случаев, прикрывая газ на мгновение. Ничего плохого с коробкой от этого не случается иначе бы уже давно случилось на всех мотоциклах. Вообще не вижу смысла наверх с сцепой переходить. Впринципе так можно и на понижение делать, только на твине это оч резко происходит, просто нету такой ситуации когда бы оно понадобилось на понижение. Шифтер всё же для трека вещь нужная, в городе не ясно зачем он нужен)
Серьёзно? просто большая палатка? и она сразу для мотоцикла? Окей! в декатлоне есть очень большие палатки, там прихожая такая что машину можно запарковать причём какой нибудь рено дастер влезет вообще легко, может и крузак зайдёт. Можно я её назову авто палаткой?
Пипецкий бред, пора уже давно закон ввести, если человек уезжает от гаи и ведётся погоня, то он сразу во всём виноват и его надо карать по полной, если живой останется.
После отказа от L-Twin на новых спортах и отсутствия на всех моделях как раньше этого сладкого звука сухого сцепления, я вообще с ними больше не дружу и срать в одно поле с ними не сяду больше!
Первый раз слышу про эту проблему на этих моторах, мой уже сотку проездил, один раз запотел этот радиатор на болте, подтянул год назад болт и забыл снова и самое главное накой чёрт его вообще трогать, стоит и стоит там чистенький и пусть стоит. Нех лазить куда не надо оно и ломаться не будет.
Ну хз, замороченно эт всё. кечувская палатка двухслойная 1700 деревянных, качество… если её съест слон и высрет, она еще вполне соберётся и будет функционировать, не знаю как её сломать, сколько эти палатки у нас пьянок повидали за долгие годы, на них рыгали, пинали, на них падали, протрахали их, ветрами шатали, ливнями заливали, в ней всегда нет ветра, сухо и хорошо и без долбанных насекомых спишь и можно хоть в голом поле её ставить, объём мешка чуть больше чем на фото получается у неё.
Сколько еще лет эволюции надо пока такие не поумнеют или не перебьются все?
Только сегодня закончил ремонт 990го человеку, ездит в дальняки, бывает на плохой дороге, пробег 34к, там уже пол мотоцикла перебрали и заменили, всё постоянно отваливается, ломается, бесит, задалбывает, тяжело разбирается-собирается, ох уж этот ктм… зла на него не хватает
А вот эту картинку придумали ж не просто так)))
И я с другом реально был в этом сезоне свидетем такой ситуации, мужик толкал назад мотоцикл метров 30 потому что проехал съезд с шоссе, хотя мог проскокать 10 метров по сухому песку и всякой фигне, я хз зачем половина покупает GS, на горе стоят дрочат, на работу ездят, что угодно делают, Кроме как поехать и засадить его в хорошее приключение.
ЗЫ: На самом деле не смешно, хорошо что обошлось, 50км за сутки пешком… это мего сурово, в сторону железную жопу, вручите ему железные мото ступни!!!