Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2020 в 12:20
пару раз ага)) потом лучше купить новые, или нацепить дуги что бы дуги работали как дуги =)
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2020 в 12:19
Лучшая реклама КТМ что я видел))
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 марта 2020 в 9:53
Самое тяжелое для меня было это каждый раз. Достать зарядку, вставить в мот, открыть чехол, вставить телефон, закрыть чехол, вставить зарядку в телефон. Проехать 5 минут понять что нужно в магазин за водой. История повторяется, снять с зарядки, убрать зарядку, открыть чехол, достать телефон, закрыть чехол. Вернутся через 5 минут повторить процедуру снова. С навигатором — достал из кармана — щёлк в крепление. Всё. Он сам включился и продолжил путь + он висит у меня прям перед глазами и мне не нужно опускать взгляд, а телефон уже для всего остального.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 20:18
Ага только телефон в креплении на солнце за 1-2 часа говорит «я перегрелся давай до свидание!» А навигатор в любую жару работает без остановки не нагреваясь будучи запитанным в своём крепеже.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 20:16
А ты не пробовал выключать интернет на телефоне и ездить только в gps? Навигация становится тупее в разы, телефоны походу больше от мобильных точек берут информации о местоположении, нежели от самого gps, он как-то в них обрезанный такое чувство, в то время когда на навике на андройде запуская тоже приложение, он без всяких интернетов работает гораздо лучше и более чётко.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 6 марта 2020 в 13:00
как минимум тем что там полноценный gps и он не будет теряться как падла. На телефоне я вбиваю маршрут включаю навигаю, пока одеваюсь слышу от телефона «маршрут перестроен» по 20 раз за 1 минуту, и на ходу может тупить, во дворах вообще жопа + у телефон легко перегреть убить ему батарейку и прочее, навигаторы решены этих проблем. Правда цену в 500 баксов я не оправдываю, а осуждаю. Есть куча китайских навиков которые работают долгими годами с нормальными gps'ами внутри.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 февраля 2020 в 6:40
Я вот 5ть лет на последнем езжу и повышать не хочу, смысл?
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 февраля 2020 в 22:17
В будущем думаю многие уйдут с бегемото туристов на такие нормальные легкие мотоциклы, надо время сообществу просто.
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:37
Ты не представляешь какой кайф! Едешь в любое место по пробкам, а в пробках нету сраных мотоциклистов! тебе никто не мешается долгие месяцы! просто едешь и радуешься! Никаких биби-фафа, мерцаний дальним и нервов, никаких глухослепонемых придурков с прямотоками которые ели ползут на спортах и нагазовывают как не нормальные тебе прям в уши и не желающие никуда двигаться. Но скоро повылазят :(((((
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:05
а я думал что все люди в курсе что на любой мот есть такая штука, а если её нету, то к подножке просто приваривают любой кусок железный какой глазу понравится в гараже
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 февраля 2020 в 12:02
На мопеде всю зиму езжу по Москве, очень даже хорошечно
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 февраля 2020 в 7:30
Ну не только дакара легенда, ещё и мотосервисов)) А вообще удивительный мотоцикл, у кого-то он проехал тысяч до 100-150 вообше без проблем, а у других сыпался вот прям каждый выезд и каждую поездку россыпь поломок в круг
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 3 февраля 2020 в 22:44
Сколько же «секса» с ней наверное было, собирать с нуля свежий довольно мотоцикл под такой уровень очень сложно
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 января 2020 в 9:40
За такие денюшки, тут на бп давно есть пост как самому такую за копейки сделать
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 23 января 2020 в 9:18
Когда ты в Японии на японском мотоцикле ездишь и у тебя доступ к запчастям моментальный, как купил 20 назад мопед так и ездишь, кто их покупать будет если всё старое отлично ездит))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 января 2020 в 20:07
на мелкой каве klx110 барабанные оба тормоза, ну особых вентялиций там нету, но туда никогда ничего не попадает
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2020 в 18:55
Потому что не надо было хороший в-стром менять на ещё более большую корову))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 января 2020 в 21:31
жирный минус бы тебе поставить за одно только упоминание слова «удобно» вблизи 100000000километров рядом с этими ботами, есть они у меня, остались с трека. Это самые нахрен не удобные боты какие можно только купить, одевать/снимать их песец долго, ходить в них адский ад, другу давал погонять у нас размеры одинаковые, он когда приехал, орал, пускал слёзы, сопли, пил пиво и скулил от боли. Но в плане наваливать в них по треку очень удобно, защита огонь на высоте да, Но дальше трека нееееееет, никогда, 15 минут сессия и снять скорее.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 января 2020 в 21:23
песец, из XR нельзя сделать кафе-рейсер, с его чеканутым мотором всегда будет получаться энергетик ракето рейсер
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 января 2020 в 14:19
Многое может зависить от шлема мне допустим не нравится как играет моя гарнитура в суоми вандал и в айкон вариант, зато те же наушники божественно играют внутри каберг модус. (да у меня три шлема, который год в разное время их одеваю, у каберга там предподготовка есть для гарнитуры, места у ушей утоплены под вклейку наушников самих) вообще пробовал раз слушать как g9x в шойке искспирит у друга звучит… нуууууу, ребята скажу я Вам я не знаю как Вы такое баблище за такое говнище отдаёте, китай мой уже 5й год за 2500 рублей выдаёт более хороший звук в стоке, пока Вы все год за годом массово перепаиваете наушники и морочитесь со звуком на этих школорайдерах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна