Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 июня 2019 в 19:01
Сраный урод в поворот обычный въехать не может, так еще и ныкаться стал это песец(( отрубите ему там яйца что бы он свою чуму по миру не разносил
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 апреля 2019 в 21:51
дорсудуру перерисовали просто, какие то одинаковые ничем не запоминающиеся мотоциклы получаются
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 апреля 2019 в 23:14
Чёт его частично с BMS слизали как будто
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 апреля 2019 в 22:55
нет
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:23
Как стал механиком при мото клубе, начали попадаться все эти совкоциклы которых там кучи у людей для всяких праздников, редких выездов и просто клиенты кому нравится вся эта ретро техника, терпеть нахрен ненавижу всю эту совкоцикло технику, несуразно-дурацкое устройство, страшная ненадёжность, как не ремонт так волосы дыбом, с голды мотор проще снять чем заставить какой нибудь урал или днепр перестать засирать свечи, одно сделаешь, уже что-то еще сломается… Китайцы тоже «хороши» но среди них реально есть нормально устроенные и не разваливающиеся марки и модели, с нормальными современными решениями эргономики мотоцикла и нормальной компоновкой мотоцикла.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:13
Ну мб что потом он вообще 100 поехал это не гуд, но тут насос вряд ли при делах, от стекла наверное больше зависит, хотя ты можешь это точно выяснить поставив его обратно!, а вообще по 650му твину от В-строма(он такой же тупой, задумчивый, не торопливый, там 58 или 68 несчастных пони в нём, для дедушек вроде меня как раз) могу сказать что да его крейсер 120(по gps) когда он много не жрёт и чувствует себя хорошо, с 0 до этих 120 он очень-очень хорошо набирает, а вот после этих 110-120 он может до 170 даже(по gps) разогнаться, но будет делать это страшно долго примерно с такой же говно-аэродинамикой или даже хуже.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:05
Тут кстати 7го числа закон подкатил новый про фейковые новости, Вы нам сначала докажите что «бог» есть, а потом уже пишите про такое!
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:01
Ну мы кароче пост ждём отдельный
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:26
Я с ксеноном езжу уже 4й год, по всей России всем фиолетово на меня со всей силы, у всех щас на мотах ксеноны, диоды, диодные фары, диодные туманки, всякие блестючки, фигючки, никого из многочисленных друзей никогда не трогали
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:16
Мы не идеальные, мы не соблюдаем на 100% все законы и пдд и блаблаблабла… это долгие разговоры, но вот что на 100% это что мы не любим когда тупая молодёжь покупает спорты и с ходу носятся как *****ые на всю катушку не умея ездить еще и с пассажирами маленькими, такие рокетчики порочат и портят репутацию мотоциклистов, в общем — таких нам не жалко, это естественный отбор.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:06
130 с аэродинамикой говна, большим весом, большим загрузом, старотью и просто тем что это круизёрный спокойный твин, вообще нормальная цифра
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2019 в 12:19
Если бы на тест драйв бы взял, наверное так бы и ездил))) а свою тур дуру потом чинить придётся дорого)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2019 в 16:28
Чаще всё таки дело приходится иметь с китайскими говно болтами из пластилина которые как не подбирай биту и размер их обязательно наровит слизать, тем более что долг почти каждого придурка засандалить какой нибудь обычный болтик на резьбовой герметик, закрутить его туда со всех сил и иной раз кажется что для пущей надёжности его еще и ударной отвёрткой докручивают.
+10
LIMUR
  • LIMUR
  • 7 февраля 2019 в 22:41
А я хочу более лёгкий стром кубиков в 400-500, что бы 120 пердеть мог без напрягу со всем хламом и в всякой грязи его было легче толкать и поднимать)) надоели эти бестолковые 1200 моторы всякие с весом мотоцикла под бегемота и жором как у машины, кто это вообще придумал
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 января 2019 в 22:51
Так в этом году уже на новых дукатях v4 едут?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:38
а чё вы его минусите? На дукати да снимать колесо одно удовольствие, там одна большая гайка, бац пнематом открутил и побежал переобувать колесо, там ничего не мешает, а на почти всех скутерах это сраный ад, глушитель мешает, еще чёнить мешает, приходится всё это снимать, еще этот стояночный второй суппорт всегда хрен пойми как прикручен туда, подкаты обычные под мопеды эти не канают, под днище ничего не вставить там пластик и если вдруг нету центральной подножки то это весёлые шиномонтажи в сервисе с такими мопедами))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:33
эт конечно оч круто и Ники было жалко.

Но вот через пару сотен лет допустим разобьются еще 20-30 пилотов, почти половина номеров будет посмертно занята, они начнут 3х значные выбирать или это всё аннулируют?
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 28 января 2019 в 2:30
Ну тут еще от ситуации зависит, торможение с 350+ на прямике или на эске маленькое сбрасывание скорости?

Да и потом если дать четырьмя пальцами по тормозам когда стоят какие нибудь топовые брембы и мот лёгкий или одним когда у тебя сузуки в-стром не лёгкий и тормоза лютое говнище?

Всё очень относительно
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 20:02
Собрать можно много инфы, но никто такое читать не будет занудство))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:59
тк на ожоги это никак не похоже, а вот на крапивницу очень и очень даже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна