Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:59
хз я механик, у меня по плечи каждый день все виды масел какие только бывают и всякие обезжириватели, карбклинеры, растворители, бензин, керосин, химические ожоги получают только данные виды жидкостей от меня.

У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 января 2019 в 0:50
О_О!!! Вот это цены!!! Просто хочется ругаться матом… других слов нету
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 11:57
Вот камерные колёса я точно не хочу)) из-за банального прокола разбортировать колесо в поле желания абсолютный ноль)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 2:00
Вот разве что в суровых реалиях обычно «цельнометалические» колёса получают от ям трещены, даже дырки и просто гнутся чаще всего, их в любом Ашот сервисе, отфигачат молотком, подварят и ты поедешь дальше хоть как-то, а если не далеко город, там 100% есть контора кто правит колёса и всё будет вообще хорошо. А вот с спицованными колёсами как-то всё грустно получается, где искать эти долбанные погнутые спицы когда ты в жопе мира? как их спицевать, тянуть и тд? Почти никто ничего про них не знает…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 января 2019 в 1:40
Если дело дойдёт до серийного выпуска стоить это будет как новый гусь наверное))) и снова все будут дальше катать на старых серийных прицепах и самодельных прицепах которых по миру всяких горы вариантов для мотов
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 января 2019 в 15:05
Как же я скучаю по этим звукам сцепления дукати, всё реже и реже его слышно на улицах((((
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 января 2019 в 15:00
Вообще-то и сам десмодром довольно таки шумит в сравнении с обычным приводом грм
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2018 в 13:22
Странно что он стал мотоциклистом 2018 года, а не какого нибудь в периуд 2000-2005 когда он более популярен
+5
LIMUR
  • LIMUR
  • 29 декабря 2018 в 7:58
А что Вы ожидали от 1% клуба?
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 декабря 2018 в 18:53
Скажите им что зимний бафф уже придумали очень давно… то палатки как в декатлоне только за 18 тысяч, то бафы которые даже крутые фирмовые стоят полторашку, а на али копейки решили по +7300 рублей барыжить… Что интересно дальше будет? Обычное термобелье только типо крутое и «мото» за +10000-15000 тысяч, вместо тысячи… А не! Такое уже тоже есть!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 декабря 2018 в 20:25
Не не не, мотоцикл должен орать, должен вибрировать, обязательно должен вонять бензом и маслом и даже иногда чем нибудь из этого капать, иначе нафиг не надо.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 декабря 2018 в 21:08
У меня шок — 12200 за палатку — 2 кг — 152 х 457 мм

Палатка за 1700 из декатлона — 2.2 кг — 57x12

По моему переплата в 10000 деревянных не стоит того…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 декабря 2018 в 20:38
Им всё завод возместит, дилер только рад, работы привалило много!
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 декабря 2018 в 20:00
Что старого то в нём? что не так если нравится? сделай полный ребилд мотору и карбу, замени все резинки и подшипники и вперёд ездить на нём еще 20 лет!!! что ему блин будет то ???
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 ноября 2018 в 10:16
Вообще-то с таким количеством лошадей, он таки может как раз ехать столько! Сопротивление воздуха растёт квадротично и для достижения этой скорости этих лошадей должно хватить как раз, другое дело не оторвёт ли голову водителю))))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2018 в 17:02
Больше 3х
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2018 в 16:51
И ни слова о крутящем моменте! Вангую будет какое то говно, раз про крутящий ни слова
+7
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 октября 2018 в 12:19
Да что Вы въезлись то? Завод нашёл способ на ком хорошенько поднять бабла, как будто Вам всем каку в рот впихивают насильно, никто же его покупать не собирается? нет? ну вот и отлично) А завод рад, придумали такую фигню, на рынке США она наверняка зайдёт на УРА.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 октября 2018 в 12:10
А кто будет на себя брать затраты умерших аккумов? и сколько энергии надо будет тратить на зарядки всё больших и больших станций зарядки? Я приехал поставил типо заряженный аккум, он через 5 км сдох окончательно, меня придётся тащить обратно эвакуатором, давать другой акум, а тот плохой утилизировать и покупать взамен другой.

А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.

Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 19 октября 2018 в 19:54
Всегда скорые и полиция мне уступают, ничего не обычного
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна