хз я механик, у меня по плечи каждый день все виды масел какие только бывают и всякие обезжириватели, карбклинеры, растворители, бензин, керосин, химические ожоги получают только данные виды жидкостей от меня.
У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
Вот разве что в суровых реалиях обычно «цельнометалические» колёса получают от ям трещены, даже дырки и просто гнутся чаще всего, их в любом Ашот сервисе, отфигачат молотком, подварят и ты поедешь дальше хоть как-то, а если не далеко город, там 100% есть контора кто правит колёса и всё будет вообще хорошо. А вот с спицованными колёсами как-то всё грустно получается, где искать эти долбанные погнутые спицы когда ты в жопе мира? как их спицевать, тянуть и тд? Почти никто ничего про них не знает…
Если дело дойдёт до серийного выпуска стоить это будет как новый гусь наверное))) и снова все будут дальше катать на старых серийных прицепах и самодельных прицепах которых по миру всяких горы вариантов для мотов
Скажите им что зимний бафф уже придумали очень давно… то палатки как в декатлоне только за 18 тысяч, то бафы которые даже крутые фирмовые стоят полторашку, а на али копейки решили по +7300 рублей барыжить… Что интересно дальше будет? Обычное термобелье только типо крутое и «мото» за +10000-15000 тысяч, вместо тысячи… А не! Такое уже тоже есть!
Не не не, мотоцикл должен орать, должен вибрировать, обязательно должен вонять бензом и маслом и даже иногда чем нибудь из этого капать, иначе нафиг не надо.
Что старого то в нём? что не так если нравится? сделай полный ребилд мотору и карбу, замени все резинки и подшипники и вперёд ездить на нём еще 20 лет!!! что ему блин будет то ???
Вообще-то с таким количеством лошадей, он таки может как раз ехать столько! Сопротивление воздуха растёт квадротично и для достижения этой скорости этих лошадей должно хватить как раз, другое дело не оторвёт ли голову водителю))))
Да что Вы въезлись то? Завод нашёл способ на ком хорошенько поднять бабла, как будто Вам всем каку в рот впихивают насильно, никто же его покупать не собирается? нет? ну вот и отлично) А завод рад, придумали такую фигню, на рынке США она наверняка зайдёт на УРА.
А кто будет на себя брать затраты умерших аккумов? и сколько энергии надо будет тратить на зарядки всё больших и больших станций зарядки? Я приехал поставил типо заряженный аккум, он через 5 км сдох окончательно, меня придётся тащить обратно эвакуатором, давать другой акум, а тот плохой утилизировать и покупать взамен другой.
А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.
Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.
У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
Палатка за 1700 из декатлона — 2.2 кг — 57x12
По моему переплата в 10000 деревянных не стоит того…
А потом как обычно появятся 50 фирм и у каждой свои аккумы и разъёмы, будут горами стоять эти «Электро-заправки» с тысячами разных акумов и подстанцией своей что-бы питать всё это хозяйство.
Не понятно как эта отрасль будет развиваться в этом плане.