Есть такие Российского производства, кто их создаёт сказал не над ничего сверлить примерно дословно: «Пробовали и так и сяк, никакой разницы нету» Кидай под пружину и езди.
Хороший мотоцикл, у жены был, спокойно в дальняки ездил, в Грузию доезжала на нём, я на нём с большим удовольствием иногда ездил, автор всё правильно говорит, он узкий, лёгкий, манёвренный, бензин нюхает, в пробках на нём себя лучше чувствуешь чем на чём то мощном и дёрганном.
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
«Понятно что надо возить с собой камер(ы), инструменты. Хорошо бы поставить центральную подножку. Но блин в полевых условиях в короткой поездке терять время, совсем не хочется.»
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
Есть вероятность что за столько лет и пробега, давно пора заменить просевшую пружину амортизатора и перебрать сам амортизатор, там масло уже давно не масло.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.
XT определённо хороший мотоцикл для путешествий по хардкору, друган 140 тысяч на нём наездил, но — он у него только для путешествий с грейдерами, песками, грязюками и тому подобным, никакого асфальтового дрочева, для города это какое-то прям очень такое себе и трясучка-сучка на нём знатная и комфорта там нету. из разряда молодняка которые любят затирать: «спорты в городе топчик» хотя всем нормальным людям понятно что ничего более неудобного как спорты для города наверное нету.
Была у меня спортуха р6 давно и была дибильная парковка у работы где надо было кругами наматывать вокруг бордюров что бы выехать и потом дибильная дорога на которой всё время пробка. Первое что поменялось после покупки турэндуро — уже можно ничего не объезжать на парковке, а весело прыгать и переезжать бордюры сразу на выезд, и не стоять в пробках когда можно хоть сотку лететь по обочине, еще оказывается классно скакать по лестницам и прочие удовольствия когда ты наконец продаёшь сраную пузотёрку и покупаешь хороший внедорожник.
Это ж что за рост должен быть что В-стром не удобный? я метр80 с чем то, езжу 8лет на нём, сверх удобный мотоцикл, жж делал раз 10 уже и знакомый под метр 90 на более новом проездил кучу лет, мотоцикл диван, едешь отдыхаешь в любом режиме эксплуатации
Там помимо просто жидкостей почти 100% — никто никогда не снимал маятник и не мазал подшипники маятника, не смазывал прогрессию, не залезал давно в вилку, не смазывал троса, не проверял подшипники колёс и рулевой подшипник или элементарно смазывать его тоже нужно, осмотреть все провода наверняка где-то зелёной бородой контакты могли порости, вскрывать карбы полностью и делать хорошую ревизию там с синхроном, половина всего что было когда то резиновым давно стало пластиковым и еще куча всего по мелочи.
Но ёпрст 7100 для этого мотора жирный жир жироовый, он на минералке спокойно должен работать, а мотюль 5000 это предел его мечтаний, о чём в мануале написано чёрным по белому.
Целесообразности разборки мотора тоже не ясна, цепь должна спокойно меняться просто снятием валов и правой крышки, даже из рамы мотор не нужно доставать, простейшая операция.
Крайне сомнительные способы пустить кучу денег на ветер
В полевых условиях на обочине, без центральной подножки, заклейка камеры занимает ну 30 минут максимум на всё полностью. И я знаю о чём говорю, я чемпион по проколу и разъёбу покрышек в дальняках, на шоссе, в пердях в ушельях, везде, каждый год я где-то хреначу колёса.
Поучись это делать в домашних условиях, вози с собой комплект для заклейки, и камеру хотя бы заднюю, маленькие две монтажки, потренируйся, нет ничего сложного когда ты это умеешь делать.
В крайнем случае купи комплект проклейки и переделай свои колёса в безкамерные, но камеры всё равно вози даже на безкамерке.
Сам пост максимально не информативный и не несёт никакого интереса, можно было бы написать про трек, его инфраструктуру, по чём нынче там сессии, может быть ты вступил в какую-то мото школу и там тренируешься и узнал что-то важное в особенностях езды? А то я вот ехал, я упал, у меня бобо = всё.
Вообще отдавать обратно «мастеру» пока его переборка не заведётся.
Но чем этот вариант сильно лучше чем просто по Яндексу или мапс.ми — там тоже заправки видно, видно с какой стороны они. Что так что эдак.